течение жизни. спасение утопающих

— Тону! Тону!


Кто-то кинул спасательный круг. Спасательный круг болтается на волнах рядом с орущим тонущим.

— Тону! Тону! Эй, я тону!

— Хватайся за круг, — кричат все вокруг. — Хватайся, хватайся!

— Какой круг?! Как я схвачусь?! Эй, я тону!


Кто-то бросился в воду и поплыл на помощь.

— Эй, эй! Ты чего, ты мне все волосы вырвешь… мне больно… Отвали, и без тебя тошно! Тону-ууу, тону-ууу!



Кто-то позвал спасателя и тот на катере подплыл к утопающему.

— Вы что?! Вы чего?! Не надо меня хватать! — злобно отбрыкивается тонущий. — Не надо меня тащить! Вам что, не видно, что я тону?!




— Сейчас помогу, — раздалось откуда-то Сверху, — хочешь короткометражку или растянем на несколько серий?



— А-аа, а-ааа, круг, круг, дайте круг! Руку, дайте руку! Буль… Спасатель, эй, буль… спасатель, верни-иииии… буль-буль-буль…



— Короткометражка


Рецензии