Весна в твоем сердце

 (ИЗ ЦИКЛА "ПИСЬМА В НИКУДА")

Ты мне сегодня приснился... Первый раз за все эти годы... Давно мы с тобой не виделись, очень давно... Страшно подумать, сколько времени прошло...

Ты просил написать что-нибудь о нас... Странная, конечно, просьба, неожиданная... хотя... видимо, ты привык читать эти мои посты — о нас... Я знала, что ты их читаешь... Поэтому и пишу...

Я тоже люблю быть с тобой... наедине... Люблю наши беседы, когда, забыв о времени, мы болтаем с тобой часами, не замечая, как пролетает ночь... Никто так не умеет слушать меня — заинтересованно, внимательно, с горящими глазами...
Не перебиваешь... только улыбаешься, одобрительно и понимающе киваешь мне, заново переживая все, что когда-то с нами случилось...
Ты все эти истории знаешь наизусть, но опять и опять просишь рассказать их...

О чём сегодня будем вспоминать? О ней? Завтра 14... Нет, давай не о ней... Лучше о чём-нибудь настоящем...
Скоро Весна... Вот о ней и поговорим...

Знаешь, ещё 2 недели до неё... Но уже чувствуется её дыхание... У нас тут всё здорово... Зима, конечно... И дни всё ещё короткие... но выпадают и маленькие радости, пусть не долгие, но всё же... Пару дней, последних, были такими яркими, солнечными... Такими обещающими... Холодно, мороз... Но светло на душе, светло... И хочется, чтобы это февраль никогда не заканчивался...
Это единственный зимний месяц, который я люблю...
Ты всегда готовился к этому дню, к 28... Поговорим о нём не сегодня...

Знаешь, на днях вспомнился один случай, связанный с Весной. Не с кем было поделиться... Может, поэтому ты и приснился мне, чтобы поговорить о том дне...

Помнишь, в последних числах февраля нам задали сочинение о Весне... Я с таким вдохновением взялась писать о ней.... Специально после уроков пошла домой оврагом, чтобы набраться впечатлений и зарядиться настроением)))... Даже урок музыки прогуляла, так мне хотелось тогда говорить о весне...

Чего только не было в моей работе... И о березке под моим окном (да, та самая, что закрывала тебе обзор моего окна, когда ты вечером ложился спать и, лежа на кровати в своём доме, смотрел на мое окно на 5 этаже... Каждый раз ты грозился спилить березу или пообламывать ей ветви)... Берёзка до сих пор там растёт... Я видела её, когда навещала твою маму и заходила к тебе в комнату... Там ничего не изменилось... Только сейчас понимаю, как это всё было классно))))...
Нет, Серёга, не перебивай меня... и не меняй тему...

Так вот... В сочинении я написала о берёзке... о том, что она живая... и умеет всё чувствовать и понимать...
О приближении тепла...
О набухающих почках на веточках... о маленьких листочках через пару дней...
И обязательно о подснежниках в нашем овраге...
о первоцветах,
о серёжках на ольхе, которые источают удивительный аромат весны...
О запахе влажной земли, который бывает только в это время года и никогда больше...
Я рассказала о бело-розовых облаках на ярком бело-розово-голубом зеленом небе...
О солнечных лучиках, которые легко пробиваются к земле сквозь густые раздетые ветки деревьев...
Там было и о птицах, и об их полёте... (Сергей, ты помнишь, как много было ласточек, которые лепили гнезда прямо у нас под крышей и летали огромными стаями?..)

А потом случилось то, что случилось... Я всегда была неожиданной и непредсказуемой... Сама не понимаю, как всё произошло...
Я ведь человек настроения...

Прочитав свою работу в классе, я вдруг сказала, что хочу быть Весной... Такой же красивой, тёплой... Звонкой, светлой и яркой... Приносить радость и счастье... Быть такой, чтобы вокруг пели птицы и всё расцветало и радовалось жизни...

Все в классе от неожиданности замерли и не понимали, как реагировать... И тогда учительница сказала: "Иди уже на место, Весна... Подрасти сначала..."

Больше недели надо мной все в классе смеялись и дразнили "Весна наша пришла..."
Но что значат эти издёвки на фоне моих друзей? Мне даже было почти не больно... и не обидно... При такой-то поддержке...

В тот же день Олег разбил нос Шеремету, а ты подошёл на перемене и сказал: "Ты всегда будешь моей Весной, вот здесь — в сердце"))) И ты свое слово сдержал: я всегда была твоей Весной)...Всегда была Весной в твоём сердце...
Видишь, вот даже и страница моя так же, совсем не случайно, называется: Весна В_Твоем_Сердце...

Наверно, ты удивишься, но мне в жизни пришлось ещё раз услышать эти слова...
От другого человека... Я подумала ещё тогда: нет, так не бывает... Может, это какой-то знак?..
Оказалось, не знак... В отличие от тебя, он вскоре забыл о них... Потому что ничто не бывает дважды...
Ты был моим самым настоящим и единственным верным Рыцарем, который защищал меня всегда, везде и при любых обстоятельствах...
С праздником, Серёжка... С Днём всех влюблённых...)))
 Твоя Весна...

13 февраля 2023  23:00


Рецензии