К 50-летию литературного объединения Патриот г. Во

В «Патриот» Невары я попала
И сама не верила себе.
Это для меня совсем не мало:
Это шаг огромнейший в судьбе!

Я на крыльях славного Пегаса
Воспарю душой к вершинам гор.
В день весенний девять Муз Парнаса
Собирают здесь поэтов «Хор».

Я горжусь, что буду я причастна
К творчеству поэтов всех времён
И стремленья будут не напрасны.
Сними «петь» я буду в унисон.

Ведь сегодня в Лит. Объединенье
Значится шикарный юбилей!
«Патриот» встречает поздравленья
От поэтов – преданных друзей.

Пусть читают наши книги дети,
Пусть ровесники оценят их.
В них, порой, мы пишем о Победе,
О боях, сражениях былых.

О бойцах, о силе духа, о России,
Ведь для нас её прекрасней нет.
И о мире, и о днях счастливых,
О большой любви, что дарит свет.

18.05.2023 года


Рецензии