Неудобные люди

Светка очень неудобная. Попросишь у нее к примеру денег в долг, так вряд ли даст. Говорит, что уже распределила все на месяц, предлагает заранее ее предупреждать. А как заранее, когда мне сейчас надо? И ведь, зараза такая, ни ребенка, ни котенка, даже мужика нет. С племянниками живет. Так ладно бы хоть их одевала-обувала, она же их работать заставляет: говорит, надо денег на карманные расходы - ищите возможности их заработать. Сашка перед школой метлой с утра возле подъездов машет, а Кирюха курьером устроился, мотается после колледжа по городу туда-сюда. Сестра бы ее в гробу перевернулась, если бы узнала как ее дети батрачат.

Натаха тоже неудобная. Пальто я тут у нее подгоняла. Светка свое отдала, а мне оно велико. Там работы-то на день было всего, а она денег взяла как за неделю! Я ей говорю, чё так дорого, а она: "Если дорого, то можешь обратиться в Зарине, она в два раза меньше возьмет". А Заринка эта шить вообще не умеет, строчка как кобель помочился!

Вот тоже, кстати, весьма неудобная особа Заринка-то! Мужик ее на рынке торгует овощами. Прошу ее, пусть он мне занесет килограммчик-другой картошечки, все равно ж квартиры рядом, не в другой подъезд идти. А она мне: "Сама попроси у мужа, не могу я к нему с такими просьбами обращаться!" Ага, у такого попросишь, как глазищами сверкнет, бородой тряхнет, так помрешь от страха! Вот же дал Бог соседей!

Да что Светка с Натахой! Невестку свою, Машку, допроситься ни о чем не могу, вообще перестала приезжать, звонит только на новый год да на восьмое марта. А ведь мы с отцом им и квартиру сделали, и деньгами по первости помогали, хоть сами кусок недоедали. Да и как есть, если дети впроголодь сидят.

Хотя надо, надо было их проучить - нечего с голым задом обженяться. И ведь что удумали стервецы - еще и детей завели, мол, давайте папа-мама и их кормите, за ними смотрите! И ведь только мы все и покупали для внучков-то, Машкины-то ни копейки не дали, типа бедные они. А нечего было столько детей рожать, были бы богатые! Ну вот теперь сами с внуками и вошкаются, к нам уж не привозят!

Ох, сейчас муж домой придет. Опять начнется: поставь-положи-убери-ублажи... Задолбал уже! Я ему не Заринка! Раз они все со мной так, то буду тоже неудобной!


Рецензии