Велик наш груз, который не всем по силам

Да, заботиться о всех и о каждом не каждая страна может. Россия всегда живёт с грузом забот. А ведь, всё это наносное! Не будь войн, не будь зависти, да не будь...сколько этого "не будь!" Не будь солнца, не будь луны и этих планет, которые заставляют нас летать? Сколько бед нас ещё ждёт, их и перечислить-то невозможно!
А жадность сама прёт впереди страсти наполнить желудок. Вот, прилёг на кровать, на диван, закрыл глаза и уже ничего не надо! Сколько часов порхал в благополучии?

На часы взглянул и опешил: всего два часа! Но как был доволен своей жизнью ровно два часа! Ни одной мысли, что в кармане до пенсии всего две тысячи.

Но уже через два часа бодрствования пошли мысли приземлённые: надо экономить!
Растягивать эти две тысячи, как резину. А получится? Кстати, чем меньше денег до пенсии остаётся, тем проще дотянуть до дня получения этих благословенных рублей.

Уже забыл, как любовался этими долларами. Время ушло, азарт любоваться Президентами на бумажках растаял, любуюсь рублями охотно и даже самозабвенно.

Жадность легко уступила месту благополучия по поводу любого благополучия. Денег хватает и ладно! Не хочется ездить на машине. Не хочется ездить на мотоцикле.
Не хочется ездить на спортивном велосипеде. Хочется жить скромно, носить одно и то же, есть курицу, говядину и свинину не до сыта, а так, чтобы запах был всегда!

В общем, я - в ряду тех, кому никто не завидует. Но я посмотрел стоимость квартир в Москве и понял, что попал совсем в другую страну! В общем, я живу далеко не в Москве, что и спасает меня от этого печального проживания в мире жадности.
Если студия в размере семнадцати квадратных метров в Москве стоит четыре с половиной миллиона рублей, то что это за страна? Чья она? Кто в ней живёт? Только не русские! Наверно, китайцы? В семнадцать квадратных метров даже мои четыре велосипеда не поместятся, что уже говорить о простом диване?

Май


Рецензии
Я не завидую

Григорий Аванесов   26.05.2023 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо! А ведь, я замечаю, что мне завидуют продавцы в магазинах! Значит, я ещё не самый бедный пенсионер!

Валерий Мухачев   26.05.2023 19:58   Заявить о нарушении