глава 12. Эпилог. Какими мы были тогда?

            ПОВЕСТЬ   «Мои мысли вслух - 2»
                «ШАГ ВЛЕВО – ШАГ ВПРАВО…» 


                глава 12.     Эпилог.
               Чонгук: -  «Какими мы были тогда?
                Были ли мы тогда потрясающими?
                Какими были мы,как люди?»

2019 год.
РМ: - В 2018 году, когда BTS думали о расформировании и Чонгук часто проводил с нами время, потому что мы его делали счастливыми, и он переживал за нас. Возможно, он действительно думал так, что ему придётся оставить нас, поэтому он ловил эти моменты.
Чонгук подарил ARMY песню, которая является спасением в трудные времена. Тату на правой руке Чонгука в 2019 году =  ARMY и фиолетовое сердце, что питает его изнутри. В ARMY он видит опору, в тех, кто был с нами с самого начала.
Чонгук: - До дебюта я хотел стать певцом, потому что мне нравился танец и петь. Но теперь, я хочу сказать,  что я на сцене из-за ARMY. Надеюсь, что мы будем разделять эти моменты год за годом. Позже, когда я не буду так знаменит, как сейчас, и стану пожилым, интересно, кто всё ещё будет рядом, когда я стану старым. Но я бы очень хотел поболтать с ARMY и спросить – «Какими мы были тогда? Были ли мы тогда потрясающими? Какими были мы – как люди?»
 Чонгук очень любил  складной отцовский чехол для телефона, ARMY подтрунивали над ним из-за этого. И он сменил отцовский чехол на чехол с морковками. Также, когда он отрастил свои длинные волосы, он сказал фразу – «Если ARMY захотят, я постригусь короче». ОН сказал это после того, как множество фанатов требовали, чтобы Чонгук постригся.

Апогей всей ситуации был, когда фанатка на фансане одела на Чонгука чепчик для малышей. Но вот в чём загвоздка, ЧОНГУК НЕ МЛАДЕНЕЦ – ОН НЕ ХОЧЕТ, чтобы В НЁМ ВИДЕЛИ МЛАДЕНЦА, который не может возразить. ОН СПОСОБЕН БЫТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, в своей независимой деятельности.
ОН РЕАЛЬНО трудится до изнеможения! Занимается боксом, тренируется и имеет чёрный пояс по тхэквондо!
Чонгук водит машину, купил в Итхэвоне в центре Сеула, за 7,6 миллиарда вон ДОМ, не для того, чтобы на него надевали чепчик, как на милую зверушку. По мере это было оскорбительно!
Было ясно видно, что ему было не комфортно, и он не знает куда деться. Чонгук не хочет извиняться за то, что он носит то, что кому-то не очень-то и нравится. Многие забывают, что ЭТО ЕГО ЖИЗНЬ, и он, как любой человек может пострадать от ваших шуток.
ОН смущается, если вы подшучиваете над его умом. Да, ОН читает книги на английском языке, и не надо его критиковать и сетовать на него, потому что английский язык не является его родным языком, и яко бы, для него это сложно. Он старался освоить английский язык, так как гастролировать по миру и не иметь возможности общаться с коллегами и ARMY из других стран, для него было больно и стыдно.
Порядочный человек всегда оценит  стремление ребят к изучению не только танцам и вокалу, но и тому, чтобы совершенствоваться в других областях, получить обширные знания, для дальнейшего развития своего интеллекта. И только завистники,  стараются сплетничать, высасывать из пальца проблему, так как у самих нет  определённой цели в жизни – так надо и другим подпортить имидж и репутацию, радуясь, что смогли подгадить и утопить в помоях светлые помыслы невинных душ.
У таких людей, по-видимому, нет и зернышка души, только одна желеобразная масса, отравляющая амброй остатки разума. Таких людей немало ещё на нашей грешной земле, для чего они существуют?
Но, правильно в народе говорят – «не тронь г…но, вонять не будет» и «собака лает, а караван идёт».    

НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ ПАРНЕЙ – глупым, идиотом. ЕСТЬ ЛИНИЯ, которую вы не должны пересекать, не извинившись за свои действия, всем воздастся по заслугам.
Нельзя пенять на солнце, что оно очень жаркое и вы, порой, задыхаетесь. На то оно и Солнце, дарить тепло и жизнь. «Светить всегда, светить везде!», как писал Владимир Маяковский.
Представьте, если Солнце скроется за облаками НАВСЕГДА! Представили? За те долгие три зимних месяца вы уже изнываете от холодов и морозов, и вот уже проклинаете Зиму. Ведь зима – это не одни только праздники с шампанским и новогодними подарками. Зима, это то, когда натруженная земля отдыхает, набирается сил чтобы одарить нас осенью богатым урожаем.
Не сетуй понапрасну на бога, не злословь бранными словами, не надо бахвалиться своей безнаказанностью, время всё и всех рассудит. 

Послушайте доброго совета: - Откройте в своём сердце потаённые дверки, куда вы по ошибке, когда-то, загнали отзывчивость и доброту души, и улыбнитесь миру, соседу, и просто прохожему. А может быть, это тот человек, которого вам послала судьба, чтобы скрасить ваше одиночество? И хватит бесконечными часами сидеть в интернете, выуживая материал для сплетен и злобных комментариев! Выйдите на улицу, вдохните полной грудью свободу и наслаждайтесь живым общением, улыбнитесь  и вам в ответ тоже улыбнутся. Жизнь так прекрасна, так зачем же разменивать её на пасквили, и пить из лужи гнилую воду? Как аукнется, так и откликнется, не правда ли?

Кода срывается маска, за которой стоит Чонгук - КАК САМОДОСТАТОЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ, чувствуется давление и страх, и он не скрывает свои чувства, он делится с мемберами, они находят сообща выход из данной ситуации.
Вот такие они – друзья-психологи, так как когда-то они тоже ощущали те же  эмоции, и им тоже помогли. Так почему же не откликнуться на зов о помощи и не помочь растерянной и испугавшей душе макнэ? Добрый совет и напутствие только укрепит в сознании младшего, что всё можно преодолеть, если сообща. Вот, насколько выросли BTS.

Чонгук: - Есть вещи, насчёт которых я могу дать совет, исходя из той позиции, в которой я нахожусь сейчас. Я достиг этих вещей в юном возрасте, я начал работать раньше, чем мои сверстники. Но мне до сих пор интересны люди моего возраста. Как они поживают, о чём думают, какие у них цели и мечты? Всё, что я могу сделать в этот момент, чем могу принести пользу – ЭТО МУЗЫКА, ПЕСНИ, которые могут подбодрить и утешить их в тяжёлые времена, ЭТИМ ГОЛОСОМ.
Хёны Чонгука не ограничили, свою защиту перед руководством к его карьере и мечтаниям. Как сказали Юнги и Джин – они воспитали его.
Чонгук: - У меня были моменты, когда я думал о том, чтобы сдаться и просто вернуться в Пусан, но Джин-хён отвел меня к своим родителям, относился ко мне как к своему настоящему брату и заставил меня полюбить этот город, поэтому я остался. Если я не могу дополнять, это очень давит и ужасает.
Шуга: - Чонгук из BTS сияет.
Чонгук: - Чонгук незначителен. – Потупив взгляд, отвечает Чонгук, смущённо улыбаясь. А когда Шуга его приобнял за плечи, то в его глазах тысячами огней светилось искреннее уважение своим хёнам.

В «American Hustle life» Чонгук говорил о том, что не может пить алкоголь из-за своего возраста, а его хёны не могут пить алкоголь из-за него.
Чонгук: - Поэтому,  я хочу поторопиться и стать взрослым…и устраивать вечеринки только с нашими мемберами Бантан.
Чонгук: - Моя мечта – вождение и татуировку, я хочу сделать татуировку.
О тату на правой руке Чонгука можно писать и разбирать их по косточкам бесконечно, выискивая смысловые значения. Но одно  из тату на руке у Чон Чонгука - римские цифры XCVII обозначают 1997 год рождения Чон Чонгука – год Быка. Такие же тату, как и у Чонгука, имеются у его друзей рождённых с ним в один год это – певец Югем.
А также, значимое тату из цифр - 13.06.2013,  это год дебюта группы BTS!

Не смотря на свой довольно молодой возраст, Чонгук переживает многое. За каждым его действием следят фанаты, анти фанаты и СЛЕДИТ весь МИР.
А если ОН СДЕЛАЕТ что-либо НЕ ТО, то многие СМИ раздувают тот или иной инцидент до скандала, тем самым, пытаясь испортить ему репутацию.
За эти года парень многое прочувствовал на себе. И теперь, это отражается на нем и его самооценке.
Чонгук: - Я – макнэ, от которого одни проблемы. Я хочу, чтобы они считали меня хорошим человеком. Я бы хотел, чтобы меня считали неотъемлемой частью BTS.
Но Чонгук - это невероятно талантливый человек с большим и добрым сердцем, заслуживающим уважение и любви. Умение Чонгука увидеть красоту пейзажей и неба, облаков, которые не бывают одинаковой формы, и желание всё это запечатлеть на своей фотографии, показывает, что он по-прежнему даёт ценность окружающей природы в современном мире. Любовь к животным и о них заботиться. У него есть собака, которую он забрал из приюта, и эти он спас её. И он говорит, что хочет заниматься волонтёрством и помогать брошенным животным.

Наличие музыкального интеллекта: - умение записывать, исполнять и оценивать музыкальные работы, включая понимание разницы в подаче, тоне, ритме, неразрывно связано между музыкой и эмоциями – ЭТО ВСЁ про ЧОНГУКА.
Он один из тех людей, у которых развит кинетический интеллект. Он хорош во многих видах спорта – бег, стрельба из лука, бокс, гольф, тяжёлая атлетика и многое другое.
Являясь творческим человеком – Чонгук развивает как рисование, дизайн, кинематограф. Все его работы не могут оставлять неравнодушными окружающих.
Навыки Чонгука в кинематографе являются более профессиональными, тем более, что он является самоучкой. Он хорошо разбирается в том, что снимать, знает свет, различные его переходы, чтобы они сочетались с музыкой и передавали нужную атмосферу.
Несмотря на свою скромность, он умеет делать людей счастливыми. Обладая личными качествами, позволяет ему заботиться, проявлять любовь, и поддерживать фанатов, а также, заводить новые  знакомства и заводить  друзей.
Многие публичные люди восхищаются иго умениями.

Чонгук: - Я завидую мнению людей обо мне. Меня называют «Золотой Макнэ», но я этого не чувствую. Поэтому, мне нужно ещё больше стараться, чтобы соответствовать. Спустя всё это время после дебюта, я, наконец - прикладываю больше усилий. Если ты можешь УЛЫБАТЬСЯ ИСКРЕННЕ, а не вынужденно, то пожалуй, это МОЖНО НАЗВАТЬ СЧАСТЬЕМ.
Иногда, я задумываюсь, нормально ли, что я так сильно наслаждаюсь этим счастьем? И я уверен, что счастье не продлится вечность. Тогда я должен сделать всё возможное, чтобы отыскать своё собственное счастье.

Все мемберы отвечали за Чонгука, и все они продвигали его таланты и достижения. Не смотря на то, что он улучшился, выступление перед другими, остаётся борьбой для Чонгука, и его хёны остаются непоколебимыми в своей поддержке и одобрении.
Чонгук: - Есть вещи, которые можно передать без слов. Существительные это своего рода невидимая связь. Я чувствовал эту связь с мемберами. Я переехал в Сеул в очень раннем возрасте, и у меня не было друзей. Они – это те, кто всегда рядом и с кем я провел больше всего времени. Они пробуждают во мне эмоции, которые трудно описать. Чувствуется, что мы друзья. Они помогли мне понять, что такое дружба, семья. Они не семья (кровно), но по ощущениям – семья. Бывает, я ощущаю с ними тесную связь, подобно водному потоку, мы все отлично сохраняем этот баланс.

Прочитав все откровения Чонгука, когда он был максимально открыт и выражал свои сомнения и опасения за своё будущее, давая очередное интервью, чувствуется, что он был честен и наивно открыт миру. И то, как он восхищался своими хёнами, приравнивая их к своей семье, и с какой нежностью, преданностью, уважением и любовью он отзывается об ARMY, говорит о его самодостаточности и понимании своего места в наших сердцах.
Да, - «Гораздо ценнее, когда душу открывает тот,  кто скрывает  её ото всех – кроме тебя». – Выразился один и поклонников   BTS.
17.02.2023 год         
23.05.2023 год.
Примечания:   

ИСТОРИЯ ЧОНГУКА: ЗОЛОТОЙ МАКНЭ.
@MinSonLTV.     Purle Universe.

«Поскольку Чонгук – очень скрытный, застенчивый человек, который редко делится внутренней работой своего ума или подробностей своей жизни, его история без сомнения была самой сложной для меня чтобы написать. Однако, это был труд любви, просмотр его видео блогов, изучение интервью и текстов песен, просмотров видео и поиск мельчайшей информации, которая помогла бы мне лучше понять многие грани этого невероятного человека». – Пишет Airi.

АВТОРЫ ТЕКСТОВ указаны в видео.
МОНТАЖ: PURLE UNIVERSE
ОЗВУЧКА: Канал  Min Soul
Soukce. WWW. Koreaboo.Com.Корея- тренд
(By DL 27. 2. 23 = 6372)   


Рецензии