Отрывок из Дневника

                О, Мардук, ты дал силу моим заклинаниям,
                Шаммаш воссел на своих небесах по правую руку
                от твоего трона, по левую Нанна стережет с
                луком и стрелами зло затевающих, Славьтесь
                Боги во веке веков в чистоте со мной и
                вечности!


   Это история о человеке, жившем во времена исхода народов от власти Египетской, созерцал он падение Вавилонской Башни, участвовал он в торжестве Волхвов в честь сошествия Звезды в колыбель Вифлеема. История о сошествии Богов на поверхность нашей Земли. История человека, вошедшего с ними в контакт. Повествование о путешествии в глубины земли и взлете с богами в далекие небеса. Боги показали ему свои святилища в звездном свете и ночной тьме. Боги передали через него поколениям своих людей молитвы, заклинания и талисманы, составы благовоний и масел. Открыли тайные символы, с помощью которых силы Богов можно призвать в ситуациях государственной важности и тех, что требуют незамедлительного вмешательства. Эта история странствующего мудреца, мага из рода халдеев, потомка рефаим.


   Если они и существуют, мои реинкарнации, эти ранние воплощения, эти приходящие на ум и чувства картины показывают мне видения моей прошлой жизни. Я владел тайнами этих древних Имен и знал этих богов по своим древним жреческим корням, о которых помнит моя кровь. Некогда, переправленный беспризорным ребенком из Египта в Вавилон, я был причислен к касте жрецов. Там мне раз и навсегда было приписано мое предназначение, моя тяжелая ноша, мое проклятие и моя радость жизни. Меня готовили быть жреческой опорой древнего государства. Еще ребенком, физически слабым и испуганным, я, спрятавшийся за кустом смоковницы, впервые в своей жизни увидел Вавилонского Царя.


   Я был страшно перепуган и смущен его приближением ко мне. Через ворота, очевидно, ведущие в город, он провел меня. Введя в городскую черту, он передал меня двум высоким худым людям в длинных серых балахонах и тюрбанах, с огромными бусами, зелеными, красными, серебряными. Они провели меня в некий древний храм, в центре которого меня посадили на пол и поставили предмет.


   Мной была открыта эта черная коробочка в центре огромного круглого храма, из которой я, будучи ребенком, извлекал красные фигурки различных божеств. Их было семь. Семь мужских божеств, тайны которых мне раскрывались постепенно. Сейчас я могу сказать только, что у каждого из Семи мужских божеств было большое множество имен, отображающих их действительность и их способности.


   Однако из всего этого многообразия мне необходимо было запомнить всего семь, для каждого из семи. Отдельное восьмое изображение представляло женское божество. Описать множество ее воплощений бессмысленно, можно сказать, что ее сущность пронизывает все мироздание и она присутствует в каждом мужском божестве, несмотря на свою отделенность от них.


   Теперь мне известно, имена Правителей, можно находить в огромном количестве на разных языках мира. Им не посчитать числа. Тем не менее я использую в своей практике имена не только Вавилонского происхождения. Эти названия вызывают во мне некий эмоциональный отклик. Из глубины сознания появляются образы и пробуждают мое спящее воображение. Я начинаю видеть картины в процессах медитаций на эти Имена Правителей и Создателей человека.


Рецензии