22. 05. 2023

          Я взяла себе за правило не писать, когда плохо себя чувствую. Горынович говорит, что это связано с моей религиозностью. Я же полагаю, что с курением. Раз и навсегда вывела для себя формулу – куришь – не имеешь права жаловаться.
          Повествование о крушении надежд Пэта Хамберта, описанное Стейнбеком, оптимизма не прибавило, и я уж было подумала начать обрисовывать всё мрачными красками. Передумала. Съездила в свой любимый строительный гиппермаркет и, сделав широкий жест, как выразилась мама, прикупила эмаль цвета слоновой кости и кисть. Для пня. Есть у мамы во дворе такой большой пень, на котором рубятся дрова.
          Завтра день по сценарию Johanna's dream home – это значит, что в Литвянах я буду одна и планирую, кстати, и пень покрасить.
          Жаловаться легко, труднее взять себя в руки и чем-нибудь заняться. Труднее рассмотреть смысл в настоящем и надежду в будущем. Как тяжело мириться с тем, что "надлежит", как непросто принимать трудные обстоятельства как данность.
          Ладно, завтра посею ещё на грядках цветочки, может и у нас, как у Ирки, оазис вырастет.


Рецензии