28. 04 - 15. о5 Обитель

1 мая  Откуда Прилепин узнал про
мою жаркую жизнь
и какое право он имел
разглашать
.. а чтобы я узнала про
свою жизнь, которую
и не знала и не помнила
.. а надо мне это? ..
.. выходит, надо, раз так случилось и перестала рифмовать себя с жизнью,
а только с душой и матерью ея Тьмой, которая и сказать-то толком ничего не может
Вот и запустила Прилепина и говорит его слогом
и опять эта поэзия, чёрт бы её побрал, сволочь, загробный портал, рыданиями дух мой истязает ... и продувает - в карты что ли меня продувает, гадина, дубина стоеросовая, говядина, а иногда свинина - буженина, баранина и конина - падших лошадей колбаса приправленная чесноком-луком. вот вам и сказка вся, настигает праща, пущенная из лука
а фига ли мне заботиться о понимании, что невозможно, то невозможно .. Крахх, и нет тебя, под утро взглянул в зеркало .. да вот же я, вот она я, остались вдвоём я и зеркало, и больше никого в целом свете
и только луч игрив и светел

.... это правда, истиная правда, вот мы сидим с Афанасьевым на верхней полке и беседуем и прикалываемся, вернее Афанасьев смешливо сам с собой беседует, а я слушаю не наслушаюсь будто у меня 100 ушей откуда-то выросло, и я через них впитываю нашу беседу, и я ею подпитываюсь Она держит меня на плаву или речь Афанасьева держит, я за неё держусь, ах, хороша беседа Луч света, как сказал бы Островский .. а не Островский это сказал, а школьное сочинение ..в темном царстве острожном, это учитель нам велел написать своё мнение Жалко рыжего, шарлатана, жулика, легкого моего товарища .. ну и что, что он мне подбросил "святцы", выгорил до пожарища и восстановился, как феникс, сори за пошлятину, а вон кот по прозванию чекист пожирает зайчатину (через слуховое окно пролез, вор, бандит)

ещё во сне была бабочка, и я пальцем проводила по её крыльям и стирала пыльцу, и крылья становились прозрачными и ребристыми

Вчера была выдернута из женбарака теми же двумя, что и в прошлый раз, нет не стонала, а только косилась на недопитую водку


2 мая Я вас приветствую
Благодарю вас за Настю
Вы для неё Good MorninG
Вы для неё участник
во всех её меро приятиях
Helper помощник
Курам подаяние
и котов кормление
Голубей вон отвадили
чтоб не воровали
Ум свой приладили
Юмор и трали-вали
Веселите блаженную
в меру своих сил
Громовержцем подпитываетесь (в виде Насти)
Топка, костёр, битую трефовой масти заменяет козырной
и продолжаете Игры
Тк, не поленюсь пожелать вам выигрыша
к черту послать Кузькину мать и выиграть
Выигрыш это Настя
Ваша любовь и счастье

2 мая а скажи, добрая моя
Ведь ты, облаченная властью
(завоеванною в трудах праведных)
решила использовать меня, как раба, крепостного, гладиатора нанятого наивного
своей дурью неисковерной
изучающего и верящего в Философию
ну не забавно ли по изгаляться по издеваться над дурындой, изучающей "х-Философию" .. при твоих-то Яндексно-Гугловых знаниях и имеющее при себе могучую кучку - собрание, собранное из поэтов единомышленников, боящихся одного стать лишними.. и травля началась ухарски с гиканьем, загоны ставили, капканы, вихрями загоняли, как дичь в стойло, пусть стоит пока идёт попойка в заповедном краю немыслимом, работы там прислуживают истово, но вот нужна живая настоящая человеческая, а ежели философская, "вечная"  ..- Смех зло топорщил уши и лихо потешалась надо мной вся ваша знать, в столице пребывающая и прописанная: Поэзия неописуемая но описанная .. увлекшись погоней, загоном и зоосадом, возводимым красиво, хитро, как надо, и не заметили, как это стало делом всей жизни, подначивали друг друга: любовь! она дороже жизни и продолжали мудрствовать лукаво, книжки одновременно писали по впечатлениям от погони и сокрушались: кони мои, кони продолжать этот опус я не намерена я дошла до .. ручки и открыла этой ручкой двери ...

Говорят, от любви до ненависти один шаг
Врут! те, что говорят
Любовь и ненависть един сплав
из которого поочередно
говорят выплескивают
то ненависть то любовь
а иначе как разгонять кровь
чтоб бурлила и горячила
Разметает кудри любовь
а железный гребень тут как тут
и гонит любовь-кровь
пульсирует сердешная, поспевает спешная грешная


Рецензии
Любовь и ненависть !!!

Григорий Аванесов   25.06.2023 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.