мкс опус 1. 5 хронология

Креацинология и хронология.

Ж.Опперт (1825-1905), автор трудов по филологии, археологии, истории, библеистике. В результате своих календарных исследований Ж.Опперт сделал открытие: ретроспективный счет циклов древних календарей имеет общую точку отсчета времени. По результатам исследований Ж.Опперта оказалось, что египетский, ассирийский, индийский, майянский календари ретроспективно приходят к совпадению двух дат: 11652 до р.х. и 11542 до р.х. (11652-11542 = 110 лет) Объяснить случайнос¬тью пересечение разных календарей невозможно, так как слишком мала вероятность такого совпадения. Таким образом, мы приходим к открытому Ж.Оппертом периоду времени, в котором произошло пересечение древних календарей. Что это может означать? Предположить можно только одно: исходным материа¬лом для всех вышеуказанных календарей послужило событие мирового масштаба. Сегодня многие ученые высказывают достаточно обоснованное мнение, что 12 тыс/лет до р.х. планету потряс глобальный катаклизм или произошла перезагрузка цивилизации.

110-летний цикл || катран || 11 лет х 10 || расчет Ж.Опперта.
1) Древний майянский календарный цикл = 2760 лет (60х46). Конец одного из этих циклов приходится на 3373 до р.х. Отложив три цикла назад, получаем 11 653 до р.х.
Даты майянской хронологии: до р.х. 11653, 8893, 6133, 3373, 613 || от р.х. 2147, … (календарь 60-летний = земля/юпитер/сатурн).
2) Древний индийский календарный цикл = 2850 лет (19х150). Конец одного из этих циклов приходится на 3102 до р.х. Отложив три ци¬кла назад, получим 11 652 до р.х.
Даты индийской хронологии: до р.х. 11652, 8802, 5952, 3102, 252 || от р.х. 2598, … (календарь 19-летний = лунный синодический).
3) Древний ассирийский календарный цикл = 1805 лет (19х95 = 361х5). Конец одного из этих циклов приходится на 712 до р.х. Отложив шесть циклов назад, получаем 11 542 до р.х.
Даты ассирийской хронологии: до р.х. 11542, 9737, 7932, 6127, 4322, 2517, 712 || от р.х. 1093, … (календарь 19-летний = лунный синодический).
4) Древний египетский календарный цикл = 1460 лет (73х20). Конец одного из этих циклов приходится на 1322 от р.х. Отложив семь циклов назад, получаем 11 542  до р.х.
Даты египетской хронологии: до р.х. 11542, 10082, 8622, 7162, 5702, 4242, 2782, 1322, || от р.х. 138, 1598, 3058, … (календарь 73-летний сириусовый).
5) Катрановый котел: 11 652 - 11 542 = 110 лет
11 627 лет до р.х. = начало прецессионного периода «сим» по МКС в катрановом котле.

И.Донелли (1831-1901) высказал предположение, что точка пересечения древних календарей является не чем иным, как датой гибели Атлантиды.

А.Войцеховский: «Интерес представляет дата 11 542 до р.х., которая является годом одного из появлений возле нашей планеты кометы Галлея. В этом позволяет убедиться простое вычисление: (11542 + 1986) : 76 = 178), где:
- 11 542 до р.х. = время пролета кометы Галлея на минимальном расстоянии от Земли
- 1986 от р.х. = год последнего сближения кометы Галлея с Землей
- 76 лет = средний период обращения кометы Галлея по своей орбите
- 178 циклов = целое число в результате деления (вряд ли это игра случая)

Л.Зайдлер: «В моменты наибольших сближений, в том числе и 178 пролетов тому назад, комета Галлея могла приближаться на расстояние до 400 000 километров (примерно, как и Луна) от поверхности Земли. Здесь напрашивается вывод: природно-календарная точка пересечения древних календарей является временем свершения глобальной катастрофы в истории Земли, которая была вызвана встречей нашей планеты с крупными метеорами - попутчиками кометы Галлея или телами, «выбитыми» ею из точек Лагранжа в системе Земля-Луна».

А.Галанопус: (греческий сейсмолог) изложил в Афинской академии свою гипотезу о причине гибели в конце II тыс/лет до р.х. эгейской культуры. Он связывает это с повышенной сейсмической активностью в районе Средиземного моря, которая была вызвана прохождением близ Земли кометы Галлея.

Я.Хантакис: не исключает возможности взаимосвязи прохождения кометы Галлея и изменения, как его следствия, климатических условий, повышения уровня радиации из-за разрушения (срыва) озонного слоя Земли. Этим можно объяснить факт обезлюдения таких районов Греции, как Мессиния, Лакония, Ахея, которые были густо засе¬лены в древности.

Интересны «совпадения» с числом «110» следующих «актеров библейского сценария»: Иосиф Израиль (на котором закончился род) и Иисус Навин (преемник Моисея). Они прожили по 110 лет. Это наводит на мысль, что Иосиф и Иисус не имя человека, а название периода времени. То же самое можно сказать обо всех персонажах «спектакля», который Моисей назвал «Родословие Адама». Тогда становится понятна большая продолжительность жизни библейских патриархов, которая на самом деле является продолжительностью интервалов времени, которые названы человеческими именами:
01. Адам жил 130 лет и родил Сифа. По рождению Сифа Адам жил 800 лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адама было 930 лет. И он умер.
02. Сиф жил 105 лет и родил Еноса. По рождению Еноса Сиф жил 807 лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней жизни Сифа было 912 лет. И он умер.
03. Енос жил 90 лет и родил Каинана. По рождению Каинана Енос жил 815 лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней жизни Еноса было 905 лет. И он умер.
04. Каинан жил 70 лет и родил Малелеила. По рождению Малелеила Каинан жил 840 лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней жизни Каинана было 910 лет. И он умер.
05. Малелеил жил 65 лет и родил Иарэда. По рождению Иарэда Малелеил жил 830 лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней жизни Малелеила было 895 лет. И он умер.
06. Иарэд жил 162 лет и родил Еноха. По рождению Еноха Иарэд жил 800 лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней жизни Иарэда было 962 лет. И он умер.
07. Енох жил 65 лет и родил Мафусала. По рождению Мафусала Енох жил 300 лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней жизни Еноха было 365 лет. И бог взял Еноха.
08. Мафусал жил 187 лет и родил Ламеха. По рождению Ламеха Мафусал жил 782 лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней жизни Мафусала было 969 лет. И он умер.
09. Ламех жил 182 лет и родил Ноя. По рождению Ноя Ламех жил 595 лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней жизни Ламеха было 777 лет. И он умер.
10. Ной жил 500 лет и родил Сима, Хама, Иафэта.

М.Грушовский. Давно известна связь между календарем и религиозными представлениями древних землян. В книге «Когда приходят боги» (М.Грушовский) рассматривается возможность существования связи между разными календарными системами и разными (современными и древними) религиями. Решение подобной задачи могло бы пролить свет на многие интересные вопросы и расширить наши знания, в определенной степени, о представлении древних в вопросе устройства мира и его дальнейшей судьбы.

Е.Блаватская («Тайная доктрина»): «Сколько тысяч лет неизвестно, но еще до моисеанского периода, арийцы, семиты, принадлежали к одной религии, которая ныне существует только между адептами оккультных наук. Иероглифы, пирамиды, священные обезьяны, крокодилы, обряды поклонников Солнцу, как видимому символу невидимого божества, - всю эту египетскую и халдейскую старину вы найдёте, как в Центральной и Северной Америке, так и во многих эзотерических обрядах буддистов-мистиков. Такое сходство древнейших цивилизаций Старого света и доколумбовой Америки теософы сводили к погибшей Атлантиде. Она почитается ими как единый центр происхождения цивилизации, где в незапамятные времена (20-30 тыс/лет назад) была разработана целостная концепция «космос+человек», ставшая эзотерической системой человечества. Поэтому не только традиции сходятся в единый фокус начальной истории, но и символы, и знаки сводятся к общему истоку. Эзотерические основы (система, употребляемая при построении Великой Пирамиды, Храма Соломона, Ноева Ковчега, Ковчега Завета) были тождественны». Такое «смешение» геометрических знаков и эмблем предоставляется вполне логичным, поскольку античные, ветхозаветные, предшествующие им традиции исходили из объединяющей «концепции гармонии вселенной». Поэтому можно предположить, что религии, существовавшие в далёком прошлом и современные религии, несут в себе отпечаток той начальной эзотерической системы, которая является не только набором определённых символов и знаков, но обладает и определёнными число-временными параметрами и определённым расположением на линии времени, имея своё начало и конец. В представлениях многих религий, время - это спираль, а каждый её виток - новое повторение, новый цикл, круговорот, новое начало и новый конец. Всё подчинено этому извечному закону повторений, включая вселенную. Но где это начало?

А.Горбовский (на основе свидетельств различных отраслей науки) выдвинул гипотезу о существовании высокоразвитой цивилизации, погибшей 13-14 тыс/лет назад (11-12 тыс/лет до р.х.) в результате мировой катастрофы, изменившей судьбы человечества и очертания материков. Многие учёные разделяют взгляды А.Горбовского о глобальной катастрофе, послужившей началом отсчёта для нижеупомянутых календарей.

Ж.Опперт. Ретроспективные результаты хронологических расчетов сходятся в фокусе двух дат: 11652 и 11542 до р.х. С этого рубежа начинается катастрофный счёт времени. По существу мы имеем дело не с точкой пересечения древних календарей, а с целым периодом в 110 лет (11652 – 11542). В древнем Риме один раз в 110 лет отмечались «Вековые игры». Праздник начинали 110 катран, которые олицетворяли собой 110-летнее человеческое поколение. Вековые игры с их 110-летним периодом, без всяких сомнений, имеют связь с солнечным циклом (11 х 10 = 110 лет).

А.Лосев: «Такое «базирование истории на астрономии было типично для греко-римской действительности».

В.Ларичев. Доказательность «прочтений» информационной составляющей архаических предметов и текстов - главная проблема естествознания. Она останется нерешенной, пока специалисты, занимаясь несуразными интерпретациями, не выйдут в своих истолкованиях за рамки тривиальных, этнографических, мифологических, космологических сопоставлений. Желанную меру доказательности семантическим реконструкциям может обеспечить лишь неординарный подход. А именно - взгляд на определенного вида информацию под календарно-астрономическим углом зрения. Резон принятия на вооружение столь экзотического методического подхода, часто вызывающего мрачную подозрительность, а то и резко негодующие протесты авторитетов, определяется тем, что итоговые выводы такой направленности поиска подкрепляются самыми весомыми аргументами - числами. Убедительнее их трудно вообразить что-либо иное, если гуманитарий озабочен точностью своих умозаключений. Оптимальность использования методических установок астроархеологии и палеокалендарии демонстрируется анализом их знаков и записей.

Итог:
1. т.с. (точка сифа = эра) = 11 627 год до р.х. входит в 110-летний котел Ж.Опперта
2. переход на накшатранский/индусский календарь (1 мес = 27 сут) запечатлен в писании
3. переход на эру Р.Х. соответствует 11-летним циклам солнечной активности


Рецензии