3 дня из моей жизни

(интеллигентам просьба не читать. Да что просьба - прямое указание!. Хотя чё я, всё равно прочтете. Но я предупреждал!)

...Как приличный человек, во вторник на свидание я категорически на машине отказался. Тебе надо, милая, - сама и подъезжай на троллейбусе на остановку "Ул.Панфилова". А я пока в сусеках поковыряюсь - разжига, палочки, пеножопа, до *** всего. Ну и пива попью.
   Первым делом, на выходе из перехода, нам встретилась дочка с собакой. Опыт и приличное воспитание за секунду сбросило ее руку с моих плеч и рыгнуло в сторону дочки  - "Здорово, дочка! Как там моя машина, не угнали? Бензин надо залить, ик!" (В руках была полтораха, а я типа на работу иду).
   Дамочка (Айка) тоже оказалась не пальцем деланная, реакция -  обзавидуетесь. Согнулась в три погибели и начала типа в урну блевать. Это чтоб никто не подумал, что она с хахалем.

   У беременной бабы другое в голове, в общем, дочка не просекла.

   В Строгино я отказался. Западло заповедное место малознакомой бабе предавать. Да и ебстись никто не собирался, так просто - вечерок скоротать. Потому мой ближний парк - лучшее место. Как я думал.
   Мероприятие известное - угли, шашлык, картоха и пенки. Только вот ****ит она в 17 раз больше, чем любая другая. Даже не было паузы, чтоб коленку погладить, и не звонил ей никто (очень хотелось проверить моё ноу-хау по поводу массажа во время звонка).
  Через 2 часа я-таки улучил момент и взял её руку в свои. В это время прибегает мой пёс - по запаху меня нашёл, сука. И я понимаю, что один он по парку не гуляет и что надо срочно линять. Со словами "****ец" хватаю рюкзак общеизвестный, стульчик (кто ж не знает стульчика Бармы) и всю кучу японских палочек. И валю в кусты. Вовремя. Жена, дочка, зять и Танька Морган с хахалем до кучи прошли мимо, ища место для своих игрищ. Даже интеллигентно отвернулись от Айки. Потому как она (говорю ж, боец) села у дерева типа пописать, задрав юбку.
   Жалко, конечно, шо у неё вроде хахаль всё же есть. С такой бы я б кому угодно изменил. Но ржали потом полчаса.
   А потом ей всё-таки позвонили, и она умчалась за 2 минуты. Наверно, тот самый хахаль. А я, как дурак, остался с недоеденной картохой. И начал вспоминать, что было вчера.

 А вчера (то бишь в понедельник) в час ночи на работу припёрся на электрокаре в гавнище пьяный Миха. В обычной жизни работающий электромонтёром, а пиццу тока иногда развозит. Сами понимаете - электромонтёры пьют так, что Барма на МИРЭАшнике - по сравнению с ними - просто Андрей Болконский. К тому ж припёр товарища, в миру водителя электрокара на хлебозаводе, что на Паршина,8. А у нас новый диванчик только третьего дня поставили. Чтоб курьеры могли отдохнуть. Вот Миха и отдохнул - пяти минут не прошло. Храпел, пердел, а потом весь диванчик заблевал. Лёха (друг его) в это время подбивал половину основного состава на - на что? - Да на шашлыки опять же. В крови у нас, рас****яев, шашлыки. Подбил, и Миху отрезвил слегка двумя сочными плюхами и ведром воды.

   Набережная Новикова-Прибоя, где приличные люди жгут мангалы, на удивление в пол-третьего была полна народу. Прямо Каннский фестиваль. Тока в смокингах ни одного не было, а половина была ваще без смокингов и купалась. Чебуреков мы с собой не взяли (надо ж кому-то работать), и правильно - им бы ****юлей точно местная гопота бы навешала. Нас не тронули только потому, шо мы были прикрыты железобетонной стеной электромонтёра и электрокарщика, а их гопота обходит подальше.
   Руслан ( старший менеджер, сука) нарезался раньше всех, еще и шашлык не поставили. Мало весит, а пьёт много - ну куда ему в бой? Заснул посреди композиции.
   Шуточки работяг - сродни шуточкам офицеров. Миха с Лёхой стянули с него штаны и спрятали в кустах. И стали поджигать его волосы на ногах (а там заросли). Каждый свою ногу, от низу. Типа - у кого быстрее огонёк до его яиц доберётся. Выиграл Миха, но Руслан (окончивший, кстати, Оксфорд) даже не проснулся.

  И всё бы ничего, но вдруг мы заметили, что местную гопоту как ветром сдуло. Пока репу чесали - в чём дело? - тут менты и подъехали. Всех в "воронок" не поместишь, выбрали самых готовых. Миху, Лёху, Руслана без штанов - само собой, Димыча (у него наколка на пальцах) и Пионера (он документы ихние попросил предъявить). Я и ещё трое оказались чужими на этом празднике жизни, заставили только нас потушить костёр (мы ж без мангала) по-пионерски, и всё. 
   ( К слову - ребята все сегодня, в четверг, были на месте. Руслан продрал глаза и предложил ментам взятку - 4 полноценные пиццы и сушей пару пакетов. Куды денутся - согласились. Старший менеджер - на то он и старший. Хотя вряд ли его этому в Оксфордах учили).

   А ментовку я всё-таки посетил. Но это уже в среду. Насто****ило дома сидеть с утра,  все домашние обижены на что-то, бойкот со всех сторон, ну и попёрся в скверик. А там рокеры пьют на лавочке.
   Очень милая подворотня, почти такие же, как турьё. Да шо я вам рассказываю... В общем, обменялись анекдотами, пивом, даже бабу предложили, но какая-то она совсем уж ****ища, мягко отклонил предложение. Одного подёргал за бороду, а другого за косичку. Взял карандаш, пакет бумажный и за 10 минут нахуячил про рокеров. Ваще не помню, что, но им дико понравилось. Даже, уходя, пять пива оставили.
   На это пиво, зорко углядев, тактично подошли местные жители, с утра до вечера коротающие жизнь на лавочке. Вот этих по именам я вообще не запомнил, но рокерского пива мне было не жалко. Иным, правильным, невдомёк подобные ситуации, это тока бойцы знают - с незнакомыми людьми пить на улице стрёмно. Оно так и вышло.

   Через пару часов и пару походов в магазин нарисовался один кекс с плохой кредитной историей. Дима Маленький по сравнению с ним - граф Монте-Кристо. Всем, короче, должен. Слово за слово, и - раз - плюха, раз - вторая, только башка мотается. Пендалей надавали и т.д. Ну и позвонила ментам какая-то бабка со второго этажа - больно уж громко матерились. А на Соколе  менты подъезжают быстро - трёх минут не прошло.
   Меня брать не хотели, я сам напросился. "Я уже забыл запах ментовки, что я - чмо последнее? Возьмите меня с ними!" - Ладно, взяли.

   Объяснительная, написанная мною там - сами понимаете, была произведением искусства. Плохо помню текст, но называлась она "Чистосердечное признание". Чисто признался, что я всех ментов люблю, особенно из 80-го отделения, вспомнил пару визитов туда еще в 90-е, вплёл свои козырные "толерантность, добро и всепрощение", предложил им поменять цвет формы, полстраницы нахуячил про их честные, неподкупные глаза и в конце попросил пистолетик на полчаса, чтоб убить ту бабку, которая нас заложила.
   "И откуда ты такой взялся на нашу голову? Только работать мешаешь. Свободен!" - "А ребята?" - "Да кому они на *** нужны, к вечеру отпустим. Ты только с ними не особо, просрёшь же всё!" Как будто я и так уже не просрал.
   Теперь боюсь во двор выходить. Не потому, что ребята стрёмные - отличные ребята. В лицо никого не помню. Неудобно, обидятся ещё. Или с любым мужиком теперь здороваться, чтоб не промахнуться -"Привет! А тебя уже выпустили из ментовки?"


Рецензии