Соловьиное настроение

Сегодня утром я почему-то подумала, что давненько не слышала у себя под окном
соловьиных трелей.
И вот посредине дня вдруг откуда ни возьмись, долетает до моих ушей знакомое щёлканье, а потом и волшебный удивительный свист с непередаваемым рокотаньем.
И этот завораживающий соловьиный концерт - на кустах ярко цветущего шиповника! Просто фантастика! А певца-то самого совсем и не видно, но я заслушалась так, что позабыла про все домашние дела.
Вернулись, значит, божьи создания!
Наверняка, это к добру - промелькнуло в голове.
И сразу настроение моё стало соловьиным, позитивным и песенным.
А это не так уж и мало в наше время!


фото из интернета


Рецензии
Саша, я тоже наслушалась пенья птиц, а теперь опять жара, ветер, дым заводов...Пусть почаще звучат соловьинные трели! Благополучия, хорошего настроения!

Любовь Мироненко   05.07.2023 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
У нас тоже стоит жара, а птиц слушаю по утрам,
что-то рано стала я просыпаться)))
С улыбкой и теплом,

Александра Клеменцова 2   05.07.2023 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.