Дюймовочка, или Маленький принц

"Самое главное - сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть."

Светлый светлый день! Примечательный со всех сторон. И присланные открыточки и видео с поздравлениями к празднику Вознесения можно сложить в несколько минут ликбеза. Ведь не всё про всё мы знаем.

А в планах было помыть наше арочное оконище и накупать цветы! И вот уже после всех осуществленных планов вдруг подумалось, а что как позвонит моя мама и скажет, что сегодня ничегошеньки делать было нельзя... Гугл в помощь! Запросила, узнала, выдохнула. "Запрещено ссориться, скандалить, ревновать." Про купание зелени ни слова! Уфф!

Кстати, моя мама знает всё про всё. И вопрошающих непременно удовлетворит качественными объемными ответами и даст дельные советы на животрепещущие темы. И это будет сильно! Она крутая!

...Соседи предупреждены. Ванна занята моими горшками. Здесь и те цветы, что приютились, и рассада тыквы, и кактусенок, пророщенный из семечки, и драцена, и адениум, и фиалки, и, и, и... Есть фикус, что примерно на год постарше Марка.

Как-то раз мама сказала, что существует легенда, в которой повествуется о том, что фикус способствует появлению в доме младенчика. И вспомнила я об этом именно сегодня, купая цветы. Не чудо ли? Дюймовочка, честное слово!

У Маркухи первый свободный день. Пусть школа тоже отдохнёт от парня. И он рад. И я рада. И светло. И чисто. Слушаем Камбурову...

Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому -
Прямо за пристанью бьётся волна.

Ветреным вечером смолкнут крики птиц.
Звёздный замечу я свет из-под ресниц.
Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне
Выйдет доверчивый маленький принц.

Самое главное - сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник,
Мчится мой парусник в сказочный путь.

Где же вы, где же вы, счастья острова?
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами
Самые нежные дружат слова.

В детстве оставлены давние друзья,
Жизнь - это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя.

Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому -
Прямо за пристанью бьётся волна.

25.05.2023

P. S.: несвоевременная радость жизни. Но другой жизни для нас с вами нет. Будем!


Рецензии