Глава 25. Ночной разговор

« М-дя… А не пора ли мне обидеться?» - размышляла я стоя перед зеркалом в ванной и рассматривая синяки на своих плечах, оставленные Красноголовым.
Надо же, до чего дошел.  Самолично приложился.
Хорошо, что кожа дубленая ( покрепче чем у обычных людей будет), иначе бы точно пробил когтями. Лечись потом.  А так, ничего.  Синяками отделалась.
От открытого купальника и пляжа,  из-за такой мелочи  как гематомы, я естественно отказываться не собиралась. Когда еще вволю позагораешь и поплаваешь? Но все же было неприятно. Насилие над своей личностью я переношу  плохо. И если бы это не было очень похоже на нервный срыв, разозлилась бы конкретно. А так, просто обиделась. Скорее даже, расстроилась.
Плохо было то, что своим действием ассан поставил меня в трудное положение.
Училище мне было необходимо закончить. И ссориться с ним, доводя дело  до драки,  я не могла. Он был старше по званию, он был моим начальником,  и училище принадлежало лично ему. Тем более, что в других местах, типа Академий, которые курировались Лордами, меня совершенно не ждали. 
Т.е., если я собираюсь стать пилотом, то мне необходимо:  каким-то образом, полностью  не  разосравшись  с  Красноголовым, как-то  окончить его училище.  Как?
«Как, как…» - мысленно передразнила я саму себя.
Да.  Если дело  так и дальше пойдет, то это будет грустно. Тем более, что сбрасывать со счетов неприязнь к себе, как минимум  одного из  Лордов, я тоже не могла.
Вот  что за хрень такая творится?
Сначала,  эльфар  с  чоки и  Грег.  Потом,  Лорд  Внутреннего...  Сейчас  ассан.  Хватка последнего,  разбудила воспоминания об остальных. Неприятные воспоминания. В душе всколыхнулись обида и   недоверие.
Я их конечно пригасила. А смысл их лелеять?
Ежу понятно, что у меня возникли  не  решаемые  проблемы. ( Пока  не  решаемые.)
Хотя, их причина и  крылась не во мне, а в личностях вышеперечисленных субъектов, но  определенные затруднения  они мне создавали. И это раздражало.
В общем, я была сердита.
Накинув на мокрое тело шелковый халат, я прошлепала босыми ногами в комнату, дабы переодеться.
К этому часу, ужин уже закончился.  Как и обед,  он прошел в полном молчании. Ела я,  правда,  с аппетитом. Такая мелочь как  несостоявшаяся драка с вышестоящим чином,  мне  его не испортила.
А вот на счет интереса к еде обоих  полковников, я б подумала, прежде чем ответить.
Оба сидели, как  в рот воды набравши.  И  смотрели,  исключительно к себе в тарелку.  Не поднимая глаз на меня,  и не обращая  внимание на окружающих. Съели,  правда,  все.  Да и   на обед,  и ужин, в принципе,  явились.
Но тут попробуй,  не приди  или  не доешь. Эскулапы мигом тобой займутся. Рад не будешь. Так что, без вариантов. Надо есть. Только,  одно дело – надо, а  другое – хочется. Вот мне – хотелось. А что касается  начальства, тут я не была  уверена.
Та и ладно.  Лично ко мне,   относится  только мой аппетит.
И он был волчий.
Поев,  я  молча поднялась из-за стола,  и направилась к себе в номер.
Далее,  все  шло по обычному расписанию: массаж, лечебные ванны, кислородные коктейли. 
Да меня, собственно, и лечить то было не от чего. Так, поддерживающие и расслабляющие процедуры.
У полковников таковых  было в разы больше. Видимо,  там все же было, что приводить в норму. Оно и понятно – дядьки немолодые, видавшие виды. Потрепанные жизнью, так сказать.
Потом,  я пометала дротики. И ушла к себе.
Время уже близилось к отбою, но до него еще было время.
В номере, в очередной раз,  оценив физический и моральный ущерб, нанесенный организму злобным полковником;  я,  приняв ванну, скинула халат и,  напялив  топик и шорты, вышла на балкон;  с намерением подышать свежим воздухом и почитать.
Там, подойдя к перилам  и облокотившись на них, осмотрелась, покрутив головой по сторонам.
Ночь,  поистине,  была нежна.
Теплый ветер ласкал мне кожу, обволакивая:  цветочно – пряными ароматами леса, влажным прикосновением Океана, горячим дыханием  медленно остывающих дюн. Воздух был наполнен щебетом птиц, шелестом песка, манящим плеском волн;  шорохом ветра,  легонько треплющего   кроны деревьев, словно это были растрепанные вихри  какого – нибудь  мальчугана.
Я  погасила свет, наслаждаясь томной красотой ночи.
Над головой, в прозрачной, темно – синей глубине неба, мерцали миллиарды звезд, окутывая пространство газовой шалью, густо расшитой драгоценными каменьями.
Своим светом они разбавляли мрак ночи,  далеким светом освещая землю и делая тьму более прозрачной.
Моя комната,  располагалась на втором этаже дальнего крыла корпуса,  и была угловой. Так что  балкон, построенный в виде буквы «г», выходил и  в сторону леса, и в сторону пляжа.
Втаскивая в  пределы видимости,  кусок того и другого.
А общественные места находились далеко.
Крыло корпуса граничило с лесом, пляж здесь обрывался, так что бунгало  тоже отсутствовали.
Одним словом, было хорошо и тихо.
Где-то там,  горит свет, звучит музыка, раздаются голоса. Но это все - отблески.  Дополнение к  царящей здесь тишине,  позволяющие не отрываться от действительности, растворяясь в ней.  Однако, и не мешающее ею наслаждаться.
Здесь и сейчас,  царит и властвует  южная ночь.
Климат на планете был максимально комфортным. Тепло, но не жарко и не холодно. Что днем, что ночью.
В общем, едва я осмотрелась вокруг, отключаясь от суеты;  как настроение у меня сразу улучшилось, а жизнь стала еще прекрасней.
До момента - звонка в дверь.
Я глянула на экран видеосистемы. На пороге стоял полковник «волкодавов». ( Его то мне и «не хватало»!)
В легких брюках, в футболке и  в  мокасинах, он выглядел как-то по - домашнему.
Широковатые штаны скорее привлекали внимание, чем  скрывали мускулистые, стройные ноги. Футболка облегала тело, подчеркивая кубики пресса и не пряча от глаз, рельефность мышц  рук.  А  голые, загорелые  икры ног, при движении показывающиеся из мокасин, вызывали ощущение некой незащищенности субъекта. Добавлю к этому пухлые пальцы, следы складочек на шее. Ну, просто пупсик, а не черный полковник, стоял сейчас под моей дверью.
Хорошенький!
Правда,  сей вид был обманчив. И я это прекрасно знала.  Но все равно - утипусик.
Я вздохнула, понимая, что этими мыслями пытаюсь отвлечься и не испортить себе,  только что навеянное ночью, хорошее настроение.
Полковник  явился,  явно не затем, чтобы я  утипуськала его. ( Даже представлять не  стала, чтобы со мной было, если бы я только попробовала.) Видимо предстоял разговор. И я не была уверена, что он мне понравится.
Вновь вздохнув, я направилась к двери,  впуская позднего гостя в номер.
- Так, девочка, нам надо поговорить. – с  ходу бросил полковник, едва оказавшись внутри.
И  скользнув мимо меня,  направился прямиком к креслу, по дороге прихватив с собой  стоящий у двери стул.
Учитывая, что я  открыла ему дверь, по - сути  загораживая проход своей фигурой,  то произвел  он  сей маневр   быстро и ловко. И просочился мимо,  даже не  задев меня.
Я с интересом проводила гостя взглядом.
Поставив захваченный предмет мебели напротив стоящего в углу  кресла, «волкодав» вольготно расположился в оном.
Сел:  закинув ногу на ногу, откинувшись на  его спинку и распластав по ней руки.
Мягкое, старинное кресло а-ля  Шоффез*, обитое фисташкового цвета тканью,  под атлас,   было конечно удобным  и располагало к таким  посиделкам, но...
Мне не понравилась даже не  сама, высказанная им  мысль о предстоящем разговоре, а тот факт, что мне не предлагалось занять соседнее кресло;  стоящее там же, в углу.  Но,  отделенное  от полковничьего,  журнальным столиком.   
Для меня,  гостем  был приготовлен стул, поставленный напротив  занятого им кресла.
Допрос и противопоставление  вот, что  это  такое.  А  не  беседа. Так я для себя  определила предстоящее событие.  Хотя, «волкодав», несомненно, сделает дружеское лицо. 
Что ж, побеседуем.
Отказать начальству нельзя.   Только усугубишь ситуацию.
Да и с философской точки зрения,  даже допрос,  притворяющейся  разговором, лучше просто разбирательства;  или вообще,  отсутствия  хоть какого-то,  пусть маломальского,  но  нормального контакта.
Хотя, за что со мной разбираться?
Вопрос был пустой. 
Я прекрасно знала, что нервы вышестоящих чинов, здесь ценились дорого. А тут, кто-то их потрепал, притом сразу двум особям.
Не – по – ря - док.
«Два экземпляра,  выше меня  по званию, на чьих нервах  я поиграла.  Ужасти какие!» - мысленно фыркнув и  поёрничав,  я  с видом примерной ученицы: выпрямив спину и положив руки на колени,  уселась на стул; всем своим видом изобразив смиренное внимание к тому, что собирается сказать гость.
А в ответ услышала спокойное:
- Рафика, сделай лицо  попроще. Нам  действительно надо поговорить.
Полковник,  глядя мне в глаза, как-то растерянно потеребил  несколько  толстоватый нос.  Взгляд у него был пристальный и слегка грустный.
Ясно, вызывает на откровенность, давя на сочувствие.
М - мм, оптимист. 
Ибо, чего у меня не наблюдалось, того не наблюдалось. Но поговорить  начистоту  я могу. Почему нет?
- Хорошо. – я уселась,  положив нога на ногу и чуть расслабляясь.
Затем подняла глаза на гостя и приготовилась…
«Волкодав» сменил позу,  убрав руки со спинки кресла  и  сел,  чуть наклонившись вперед, и сцепив пальцы в замок.
Мне было слегка неуютно, но виду я не подавала. Сидела тихо. Смотрела спокойно. Ждала.
Помолчав несколько секунд, полковник выпрямился и  подперев щеку кулаком,  спокойно сказал:
- Мой друг умудрился впустить тебя в свое личное пространство. К сожалению. Обычно он этого никогда не делает. Я не знаю, почему так произошло?  Возможно из-за смерти друга. Или оттого, что ты девушка. Может он считает себя виноватым перед тобой, из-за твоего отца. Это не важно. Что случилось, то случилось. Знаю, что он зол на себя и винит за этот срыв. Меня же интересует, почему ты это сделала?
Закончив  сей  монолог, полковник пристально взглянул мне в глаза.
- Давайте проясним, сэр, что именно вы имеете  ввиду под словом: «сделала»?  Чтобы избежать разнотолков. – очень спокойно  и задумчиво, демонстрируя доброжелательную готовность к разговору,  попросила я.
- Ты же знала, что это цунами. – слегка раздраженно произнес мой поздний гость.- Зачем ты вскочила на эту волну? Острых ощущений захотелось?
Последнее больше походило на утверждение, нежели на вопрос.
- У меня нет адреналиновой зависимости, сэр.  И  это подтверждено моим психологическим профилем, сэр. – чуть более жестко ответила я ему, напоминая и так хорошо известное.
- Я в курсе. – бросил он, несколько недобро глядя мне в глаза и чуть нервно уточняя:
- Тогда что?
«Ишь ты, даже позволяет себе эмоции демонстрировать.  Очень зол.  И  за друга он глотку перегрызет. Верный.» - сделала я очевидный вывод.
Одновременно  радуясь сдержанности собеседника.
Видимо  во  враги,  меня все же не записали.
- И не говори мне, что у вас волны были и побольше, и что ты на них легко… - не закончив фразы, Упын  передернул плечами.
- И тем не менее, это так и было.- слегка насмешливо заявила я, почти перебивая полковника  и  дополняя сказанное:
- Но не только. Воля, сэр. – чуть растягивая слова,  в упор глядя в глаза собеседнику,  почти жестко произнесла я;  невольно вызвав у себя воспоминания о произошедшем,  а с ними  и ощущение бескрайнего морского простора вокруг, чувство единения со стихией;  силу, идущую от нее и наполняющую меня собой.
- Вольная воля, господин полковник. – мои  глаза  сверкнули, от одного только упоминания об этой,  почти безудержной силы. Этого единения со стихией. И отсутствия условностей.
«Волкодав» чуть подался назад,  и  тяжело  вздохнув, тихо  и медленно произнес:
- У меня всегда было очень мало друзей, девочка. А осталось еще меньше. И они мне дороги. Я считаю, что мой друг допустил ошибку, позволив  личному вмешаться  в  деловое.  И я не хочу, чтобы он  лишний раз переживал.  Тревог в его жизни и  так достаточно. Тут еще ты со своими привычками.   Если с тобой что – нибудь  случиться… - он аккуратно подбирал слова.
Так, что во мне возникло желание помочь собеседнику, опять перебив его:
- Я превращусь в зомби, скорее всего.  И меня можно будет закинуть в одно из болот Каты. Где мы вполне восстанавливаемся. Только медленно. Тем более, что мой клан относится к тем, которые переварили этот вирус,  мутировав; а не разложились под его действием, затем все же эволюционировав. Как многие кланы Каты.  Единственное, я буду очень агрессивна первое время, если это произойдет. И отловить меня будет непросто, ещё и  уцелев при этом. Но я в вас верю, сэр.-  радостно скалясь и сверкая глазами, сообщила я своему визави.
Чуть растерявшийся от такой перспективы мужик, слегка выпучил на меня глаза, пару раз молча то открывая, то закрывая рот.
- Это правда? – наконец тихо спросил он, изучающее глядя мне в  лицо.
Вот, честное слово, в  его глазах я увидела затеплившуюся надежду.
- Да. – просто ответила я ему.
И пристально глядя  на полковника, добавила:
- Такое возможно. Если только я сама не соглашусь умереть. Или если физические потери организма, не будут критичны. В этом случае, это будет просто смерть.
« Главный из волкодавов»  чуть нервно потер кончик носа.
- Так произошло с моим дедом и  с  моим  прапрапрадедом. Один умер.  Но второй вернулся в клан, восстановившись и заняв его место. Т.е. мой дед - это мой  прапрапрадед.– догоняя сказанное, дружелюбно поведала я  ему  эпизод  из  своей семейной истории.
Надо же мужика было как-то поддержать.  А то он совсем за друга испереживался. Тем более, что это была чистая правда. И подобная алхимия относилась к вывертам иммунной системы катаниан. К ее защитным механизмам.
Полковник  сидел выпрямившись,  скрестив на груди руки и задумчиво пялясь на меня:
- Хорошо. Я принял сказанное к сведению.  И  подумаю над этим. – как-то растерянно – устало произнес он,  поднимаясь.
«Так, разговор окончен.» - поняла я, выдыхая с облегчением и провожая идущего к дверям гостя, ничего не выражающим взглядом.
Неожиданно тот в дверях обернулся:
- А… - не очень внятно сформулировал полковник свою мысль.
Но я поняла. Они ведь все этого боялись.
- Нет. Из-за просто ранений вирус наружу не вырывается. Они должны быть несовместимы с жизнью. Но и тогда у нас есть миг на принятие решения. – со вздохом ответила я на невысказанное.
«Волкодав» молча кивнул, почти исчезая за дверью.  Но вновь притормозил, полу обернувшись и не смотря на меня,  спросил:
- Ты же не решила, что когда я упоминал про личное, что он в тебя..? –  полковник как-то  замялся.
Видимо  не  знал,  как  потактичней сформулировать.
- Нет. Я знаю, что начальник училища в меня не влюблен, сэр. – успокаивающе произнесла я.
Коротко кивнув, «волкодавий Батя» наконец  покинул мой номер.
А  я,  наконец,   выдохнула, соображая: хочу ли снова отправиться на балкон?  Или  может поплавать? Скоро ж отбой. Что-то надо сделать.
Терять на отдыхе  время попусту,  мне точно не хотелось.

_________________________________

• - кресло для сидения у камина. Было придумано в эпоху Регентства. Спинка такого кресла, как правило, делалась сплошной и изогнутой по форме спины,  для защиты от сквозняков.


Рецензии