Бомбардировщик

Если поверил в себя,
То слабым быть уже нельзя.
Какой срок годности имеют твои друзья?
Тут найдётся управа даже на самого сильного богатыря.
Безналоговый бизнес под куполом монастыря.
Любовь прочная, как сталь и в то же время хрупче хрусталя.
Сколько людей живут обиду тая?
В детстве подорожник был вместо пластыря.
Найти бы приятного приятеля.
Великодушие — это простить предателя.
Ты будешь жить вечно, если затронешь сердце писателя.
Я найду клад без кладоискателя.
Хочешь увидеть больше — примерь образ созерцателя.
Желанней всего рушить субтильный шедевр создателя.
Справедливость примерит образ карателя.
Жесты и повелительный тон в качестве указателя.
Перфекционизм и тяга быть неподкопаемым у меня вместо двигателя.
Изучал неизвестное без путеводителя
И находил тупики стремительно.
Гложет, что нахожу верный путь всегда медлительно.
Был искренним, но звучало это для неё неубедительно:
Примитивно, фальшиво и мнительно.
И спасатель позовёт на помощь спасателя.
Мои стихи на любителя.
Мысли меняются после яркого события,
Которое заставило выть тебя.
Даже самых закрытых впереди ждут открытия.
Здесь тепло поблагодарят и забудут спасителя.
Безжалостно убей паразита-вредителя.
Здесь закроют грабителя, который ограбил грабителя.
Бомба замедленного действия прямиком от целителя.
Не бывает фильма без зрителя.
Не путай циника и ценителя.
Порой столько лжи из уст обвинителя.
Своим же зельем отравили отравителя.
Переслать сообщение и скрыть имя отправителя.
До сих пор помню своего классного руководителя.
Богатые всегда нанимают киллера или водителя.
Громкоговорителя убили без глушителя.
Страшно без ангела хранителя.
Грустная музыка в качестве боли усилителя.
Если я огонь, то женщина в роли огнетушителя.
Попробуй победить непобедимого победителя.
Для меня честь быть первооткрывателем.
Не желаю быть доброжелателем.
Мыслей не перечесть, куда их девать теперь?
Я влезу в окно, если вдруг ты закроешь дверь.

25.05.23


Рецензии