Как читать про Митинея и Милика правильно

Всем привет. Хочу немного обьяснить вам, коллеги и читатели, как читать про Милика и Митинея тексты. На самом деле не все так просто. Те, кто читал мои тексты про них ранее, то заметил следующую особенность: они делятся на два повествования. Одно идет про полуэльфа Митика, а другое – про Митинея, его детей и Цветочную страну, в этом случае встречается в тексте и Милик-Силириец. Почему так?

Когда я писала это в далеких девяностых, то мне хотелось разнообразить эту Вселенную. Я создала образы полуэльфов, и эльфов, которые не похожи на других. Они ростом с человека, причем крылатые, крылья у них абсолютно прозрачные, и с усиками на голове. Потом я напишу подробнее, зачем они нужны, эти усики, и как появились, и как возникла эта необычная раса. Также есть в рукописях у меня и отредактированная история Силирии, там расписан подробно мир, история, она охватывает аж 5000 лет, начиная с первобытных времен. Как возникли первые императоры, само государство, как появилась раса полуэльфов, и что этому предшествовало. Но пока что на Прозе такого нет, оно будет выложено позже.

Цикл про полуэльфорв и императорскую династию Милика охватывает две части. Первая - откуда он произошел, кто был его предками, родителями и с чего все началось. Вторая часть – про самого Милика, его детей и потомков. Не зная хронологии, можно запутаться и перепутать книги.

Два цикла – о Митинее – его прародителе и его потомке – Милике – очень отличаются друг от друга. Несколько раз я все редактировала давно, и потому они разные. Цветочная страна, как вы поняли по поэмам, не такая развитая, как Силирия. Силирия же двинулась в развитии далеко вперед, и более воинственная. Есть еще одна страна там – Фирея – но она не прописана совсем, кроме как поход Митинея за границу в Фирею спустя семнадцать лет после свадьбы с Аэлей. Также пойдет потом обьяснение, от кого на самом деле родились дети Митинея, и была ли у них вообще мать.

Также у меня имеются генеалогии династий обоих императоров: самая первая, начиная с Сараля, потомка прародителя полуэльфов, и вторая – начиная с обычного крестьянина Силия, откуда ведет свой род Милик. Есть там Древнее время, Средневековье, Новое Время, и Новейшее. Милик относится к Новому Времени. И Новейшему.

Составляла я схемы, генеалогии, анатомию полуэльфов – не поверите – лет в 11-15, меня вот так понесло. Я писала книгу за книгой, меня влек сам мир, также в 16 лет написала предысторию Силирии – Элты и Этилерии, но они так и остались недописанными. Сохранилось у меня много рисунков, которые я тщательно перефоткала. Моежт быть, когда-нибудь издам отдельные книги. Про этот необычный мир.

Итак, как же читать все? Выстраивается следующая шкала:

МИТИНЕЙ:

1.Поэма «Митинеида», «Митинеида – самая первая книга цикла, проза».
2. Митиней за границей, или Хроники Фиреи.
3. Митинеида. Путешествие в Антарктиду.
4. Таинственная пещера, или Флавер.
5. Лжеклэя.
6.Митиней, приключения в России.

МИЛИК:

1.Миней-Завоеватель.
2.Милик и юная Инэра.
3.Милик, бегство с Марса и доисторический Мир.
4.Лжеклэя. 
5.Милик в России. (Проза и поэма)
6.Последний рассказ о полуэльфе Милике: сто лет спустя после России.
7.Хроники Милика. После возрождения Фердинанда.
8.Милик-инопланетянин.
9.Милик в параллельном Мире.
10)Хроники Милика, начало царствования.
11) Неоконченное. (Я был у Сараля. Милик-Воитель).
 
 ХРОНИКИ СИЛИРИИ:

1.История Силирии (5000 лет).
2.Хроники Элты, предки силирийцев.
3.Хроники Этилерии.
4.Записки эльфов, Корнелий.
5.Меня давным-давно изгнали.
6.Рассказы.
7.Легенды и мифы Древней Силирии.
8.Двое из Другого Мира (роман-трилогия). 

Вполне возможно, что я найду еще рукописи и дополню список. Прошло 25 лет, тексты старые, буду их редактировать. Некоторые выкладываю сюда в исходном виде, некоторые редактирую.

В общем, приятного чтения!


Рецензии