***

                НЕСКОНЧАЕМОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ
 Ещё одна весна. Сотая в моей жизни. Ах, как птицы поют, мой друг!
Как смеются дети!
Вот передо мною человек, случайный прохожий.
На улице их много - людей. Беги к ним.
Беги от сумбура собственной боли. От одиночества.
Тоски. Беги к ним весной , под звон капели да под запах дыма...
Беги зимой, по грязному снегу. Беги к ним летом в изнуряющий зной.
И осенью тоже беги !
Беги сквозь строй багряных деревьев - к распахнутым сердцам.
Загляни в людские глаза - окна души. Моли о сострадании.
О доброте. О всепрощении. Моли...
Сестра моя !
Я воспарю колокольным звоном - чтобы уйти...
Завороженным и смирённым я воспарю- чтобы уйти...
К небесным сферам в сумерках вечерних
Бесплотным и незримым я воспарю - чтобы уйти...
К синим пределам загробного мира ,
Пристанищу закатного солнца я воспарю- к Стране Аменти
Я воспарю , сестра моя,... чтобы уйти...
                Егише Чаренц

Я придумала мир, я придумала сказку. По утрам,
возвращаясь из тьмы, я смотрю на рисунок, что
дарил ты на счастье, мой Рыжик, повторяя себе как завет:
ЭТо куст. Это лист. Случайный прохожий. Это свет.
Это цвет. Это ваши ладошки. Это небо. Звезда.
Вода в роднике. Это день. Это ночь..
А это - ВЕСНА...

Майя Манвелян


Рецензии