Новый опыт, часть 2
Нащупав телефон и, приоткрыв один глаз, она прочла: " Просыпайся, соня. Заеду к 10.30"
Взглянув на часы и, ойкнув, написала ответ: "Не успею. Нужно привести себя в порядок".
"Ой, да ладно!Ты выглядишь на всё 100%. Что нужно,бери с собой.Время будет.
Кстати, что ты пьешь градусное?"
"Люблю Киндзмараули, красное полусладкое,а ты?"
"Понял.Мне не положено,я рулю".
Посмотрев на часы, что показывали уже половину десятого утра субботы, Анна сладко потянулась, выгнувшись как кошка, сладко зевнув и, спустив ноги с кровати, вдруг вспомнила вчерашний вечер.
Почувствовав, как румянец заливает щеки, встала и пошла в ванную. В зеркале отразилась взлохмаченная физиономия с весьма довольной мордашкой.
" Ну и что, что я старше? Я ж не замуж собралась! ".
Аня чистила зубы и продумывала свой гардероб на встречу. Что надевают в сауну? Правильно, костюм Евы.
Решив подкрепиться, сварила кофе, сделала себе бутерброд и тихо мирно позавтракала.
Потом надела любимые джинсы, блузку, и долго перед зеркалом причесывала свою гриву. Завязала хвост, мазнула помадой губы. Ну не краситься же в баню-сауну?
Буквально через несколько минут пришла смс: "Выходи!"
Сергей ждал её у подъезда с букетом белых хризантем.
Она прижала букет к себе, жадно вдыхая осенний аромат цветов.
Благодарно взглянула на парня: "Спасибо. Очень приятно!".
Он открыл ей переднюю пассажирскую дверь, помог сесть с цветами, и, обойдя машину, сел за руль.
"Ну что, поехали, красавица, кататься!" - утвердительно сказал он, заведя машину и, выруливая со двора.
Приехали они довольно быстро и, паркуя машину, Сергей попросил пару минут посидеть в машине, пока сходит за ключами.
Ожидание длилось недолго. Сергей открыл багажник, достал увесистый пакет. Помог выйти Анне и повёл её за руку в небольшой двухэтажный домик, стоящий невдалеке.
Внутри было здорово: стены обиты деревом, пол деревянный, потолок светился янтарным блеском древесины. Недалеко от входа стоял большой деревянный стол с лавками, на стене огромный телевизор. На второй этаж вела деревянная лестница. Стоял запах дерева, берёзовых веников и почему то сена.
Водрузив пакет на стол, Сергей взял букет из рук Ани, притянул её к себе и очень нежно поцеловал. Потом легонько отстранив, показал на дверь.
"Иди, там душевая, можешь проводить свои процедуры. Хотя, помня вчера, можно и не мучать себя. Меня всё устраивает".
Смутившись, Аня подхватила пакет и зашла в душевую. Оказалось, там ещё есть и раздевалка, где можно повесить полотенце и одежду.
Надев резиновые тапочки, предусмотрительно захваченные из дома, она прошла в душевую, отрегулировала воду и с наслаждением встала под тугие струи воды. Скептически осмотрев себя, Аня и правда решила, да ну эту бритву, зря она переполошилась.
Сквозь шум воды, она услышала шаги и тут же оказалась прижата спиной к груди Сергея. А ягодицы почувствовали, как между ними весьма уютно расположился чуть подрагивающий член молодого человека. Руки скользнули по телу, добрались до бёдер, прошлись по животу, лобку... Добравшись до паховых складок, немного нажали на бёдра с двух сторон, заставляя Аню чуть шире развести ноги. И вот ладони снова блуждают по телу, вот они уже ласкают грудь. Осторожно подержав снизу каждую грудь в ладони, словно взвешивая, лёгкими поглаживающими движениями добрались до ареолы вокруг сосочков и медленно медленно пальчики начали приближаться к уже восставшим сосочкам... Пройдясь пальчиками около них, совсем совсем рядом, Сергей на минуту оторвал руки от тела Ани, чтобы, набрав в руки пены, снова захватить грудь в своё пользование.
Про душ было забыто, шумела вода, наполняя помещение паром, внутри которого двое познавали друг друга.
Аня попой чувствовала, как наливается и начинает пульсировать член, как между ягодиц стекает смазка.
Отведя руки назад, она взяла в руку член, горячий, с раздутыми венами и нежно, но твёрдо стала его подрачивать , в то время как другая её рука легонько скользила по животу Сергея, пытаясь добраться до основания грозного орудия.
Застонав от нежного пощипывания сосочков, Аня чувствовала, как наливается влагой её дырочка, как распухают губы и твердеет клитор. В животе распускался огромный цветок, ему было мало места, он требовал выхода.
Ей очень хотелось слизнуть капельки с головки, что продолжали стекать на её руку и пройтись языком по всему члену, лаская каждую венку, каждую клеточку...
Извернувшись, благо этому позволяла мыльная пена, она опустилась на колени, опершись руками на бёдра молодого мужчины и засмотрелась на зверя перед ней, прикидывая, откуда начать своё путешествие язычком. Она взяла его в руку, сильнее натянула кожицу, оголив налившуюся красную головку, где тут же выступили капельки смазки, которые слизывала, словно подтаявшее мороженое.
Затем вобрала в рот головку, перекатила во рту, как шарик, облизала внутри языком и, услышав стон, медленно, сантиметр за сантиметром стала заглатывать вкусный и твёрдый жезл.
Не выдержав такой экзекуции, Сергей схватил её за волосы и буквально насадил её ротик на член. Сделав несколько поступательных движений и, поняв, что так можно быстро кончить, он отпустил голову и вытащил член.
Подняв Анну с колен, он повернул её спиной, чуть наклонив вперёд так, чтобы она упёрлась руками в стену, а попка оказалась чуть отставлена назад, открывая вход в изящную раковину, откуда по бёдрам стекала влага... Опустились на колени, раздвинув руками пошире её ноги, он языком слизывал влагу, добираясь до чувствительного маленького клитора.
Аня чувствовала, что течет как похотливая сучка в период течки, но ничего не могла с собой поделать. У неё не было сил даже стонать. Тело на каждое его движение отзывалось дрожью, а перед глазами плавали радужные кольца. Ещё немного и она взорвётся, размазавшись по этой стенке.
Словно почувствовав её состояние, Сергей поднялся и, взяв сзади одной рукой её за волосы, натянул, заставив за прокинуть голову, а другой помог своему другу найти дорогу в её дырочку.
Казалось, её сейчас просто порвут, так туго входил в неё член. С каждым его движением внутри неё разгорался пожар, хотелось дальше, сильнее, ещё...
Вдруг, вытащив член, Сергей подхватил Аню на руки и почти бегом взлетел на второй этаж. Положив её на огромную кровать, он встал над ней так, что его мошонка нависла прямо над её губами. Рукой он сам мастурбировал, в тот время как другая его рука ласкала её грудь, нежно сжимая сосочки, вызывая лёгкую возбуждающую боль и нарастающее желание внизу живота.
Она, высунув язычок, облизывала мошонку , в то время как руки блуждали по его бедрам.
Нежно, губами, она заглотила одно яичко, покатала в ротике, облизала изнутри языком, нежно пососала и выпустив изо рта, тоже самое проделала с другим.
Перестав мучить свой член, Сергей головкой поводил по губам Ани, не дав той его поласкать языком и ротиком, одним движением оказался между её ног, разведя ноги пошире и закинув себе на плечи.
Вогнав своего красноголового друга по самую плешку, он притих, чувствуя, как Аня сжала мышцы влагалища.
А потом, двигаясь навстречу друг другу,потеряла счёт времени.
Раз за разом, улетая в облака, она уже не стонала, а только всхлипывала, сминая руками простынь.
В очередной раз, почувствовав приближение оргазма, она ощутила, как внутри неё взорвался горячий фейерверк, заставляя и её улететь очередной раз в нирвану.
Они лежали рядом потные, мокрые, обессиленные.
Аня с ужасом думала, сможет ли она ходить после таких утех...
Она вздохнула, и положив голову на плечо Сергея, сказала:
- Это было нечто, у меня никогда такого не было. Где ты так научился чувствовать женщину?
Он приподнялся на локте, нависнув над ней.
Наклонился и долго целовал, лаская её ротик языком, словно призывая на продолжение.
Затем, оторвавшись, ответил:
- Пойдём, перекусим, я расскажу.
Свидетельство о публикации №223052501214