Коза-Дереза, Гном-Пролом и Пятак

               
                Сказка для  взрослых.


-Куда ползём  мы с Пятачком.
-А, том знает гном, - вымолвила Коза-Дереза, - Не топчите травку, мне её нужно пощипать.
-У тебя и так купюр хватает, куда тебе столько, - вымолвил гном.
Это на помойку выбросили обесцененные деньги при девальвации их в протест за эти копейки, потом, в обиходе ходили другие. Но, вот, некоторые нашли своё им примирение.
-Мало не бывает, серость наша, я ещё кухню не до клеила купюрами и туалет. Не знаю, куда ещё пустить. Вот педикюр на мою подошву, знаешь, сколько стоит. Куда тебе с твоей попкой. Ладно, хорошо послушай. Приснилось мне мая мечта.- 
Прервал Пятак.
-Помоев два ведра, я у заборов видел, колбаса заветная мечта. Наестся от брюха,
лечь спать.
-Ой, ты, о животе всё печёшься. Какая мерзость. Нет о ковре -  самолёте, я уже приглядела букинистическом магазине, там ещё вещами стали приторговывать под прилавком. Такой голубой и звёздочки сверкают.
-Пятак, посмотри наверх, может мамин твой ковёр - самолёт  стянула, мы там дырку прикрывали в небосводе, сказал Гном – Пролом.
-Успокойтесь, там уже всё заделали, нужно было свои вещи на ремонт отдавать. Я не знала, что это ваше. Умели же делать. Такой воздушный, нежны, голубой цвета, и как облачка сметана.
-Неужели  о козле, - вымолвил Гном - Пролом невидящий никогда настоящего неба.
-Какой ты пошлый бываешь. Фу, фу, на тебя, все мечты мои перебиваешь. Ладно, другом поговорим. Педикюр такой новый приглядела, там цветочки, цветочки, а в середине бриллиантик. Это на моих ножках,- вытянула она свою ногу вся в всклоченной шерсти торчащей дыбом.- А, маникюр, солнышко золотое с лучиками, с маленькими, маленькими, бриллиантами. Я бы хотела бы сапфиров конечно, но не смотрится на лоне солнца.
-Каких кур, подумал он о педикюре,- Бриллиантами будешь мостить. Дурачка, их кушать надо, отварными с травкой,- сказал Пятак.- Ты что, на ногах будешь их носить.
-Она говорит про педикюр на ногах, а не то, что у безмозглых  кур. Которые  другого вида кудахчут, одобряем, пенсия со ста лет. Подоходный налог тысяча лет вперёд, я вот никак выползти не могу с долгов, комнатушка два на два и на кладбище место нужно заарендовать, вдруг не доживу, - заплакал Гном – Пролом.
-Но, не плач милый, мы с Пяточком поможем, вот он, на воздушном шарике к пчёлам слетает за мёдом, да, мой ровненький, лысенький. Где апелляцию прошёл, мне такую,- вытягивает ногу и смотрит на свою торчащею шерсть.
-Спасибо моя сладка, - сам думает, какая она вертеле будет вкусная, у самого, аж, слюнки пошли.
Себя одёрнул, нельзя так с друзьями вести. «Всё им надо рассказать, нечестно будет с ней поступить так»,- подумал он, но потом, как  не будь, предвкушая хороший обед.
Недавно она была, как они бродяги и питалось с помойки, кто, что подаст, пока гном не откопал в грунте метеорит, сам то он не понял, был рад, что ему дали деньги как за метал. А, упросила коза на день дать, прикладывая его к больному зубу. Они жили все по-соседски в сарае. Он и отдал на день. А, здесь она такие деньжищи ему принесла, он не видел отродясь таких купюр . Это, оказывается, был метеорит, где она отгребла хорошие деньжищ. Здесь ещё богатого козла себе нашла, но все не догадывались, с чего у неё был начальный капитал. Но, друзей она всё равно своих не забывала, сколько лет прожила  с ними на помойке, она приглашала к себе  в гости, иногда.
Пришли они к козе в замок, здесь встречает её старшая дочь. Видит она странную картину - половина головы обрита у той, на другой стороне головы  начёсанная шерсть и ещё выкрашена синие розовые тона.
-Ты что с собой сделала, пугало огородное. Что в СС вступила, под них косишь. Это они обривают себе головы,- смотрит, куртку с заклёпками одела,  ушах серьги бритвы, в носу серьга торчит,- Коси под них, они первую на мясо пустят тебя.
-Ну, и что, это моя жизнь, я ещё на хвосте и пупе пирсинг сделаю.
-А соседи, что скажут, я завёрнутую здесь вместо лечебнице держу. Я тебе гадина задам.
И, давай её  отколачивать копытами и драть её причёску, на силу её Пятак и Гном-Пролом оторвали.
Здесь недавно она заказывала статую в замок, даже в натуре её не зная, по совету соседского осла. Вот ей её прислали.
- Кто бабе руки оторвал, - вымолвила она. Впервые увидели в своей жизни скульптуру,  как беря Зимний дворец крестьяне, не видели, как она сейчас, в своей  деревушке ничего кроме сохи.
- Милочка не позорь себя, это Венера Милосская, - при этом козёл её обнял и закатил глаза в умилении от красотки.
Коза, приревновав к неизвестной ему незнакомки, изрекла.
-Я лучше буду выглядеть, тем более с руками,- она посмотрела на свои копыта, стала в полу профиль, задрав свой нос. – Мой профиль лучше будет смотреться, чем её.
Гном и Пятак похлопали ей в ладоши, заждавшись обеда.
Здесь под ноги бросился чей-то щенок.
-Это ещё за мода бездомных собак к себе в дом пускать?
- Это мой сын,- ответила её старшая дочь.
Коза – Дереза отбросила копыта, лежала неподвижно на полу несколько минут, потом у неё пошли судороги по телу, она очнулось. Её перетащили на кресло, где она задала дочери вопрос.
- Где тот счастливчик, что облагородил тебя.
- Это я, - ответил Пятачок.
Мадам закатила глазки и впала небытие. Пятак вместе названной супругой откачали её. Гном – Пролом, не дождавшись конца, пошёл прогуляться в сад.
- Ну, ты же лысый, как может быть от тебя выйти такая порода собак. 
-Я откуда знаю, я ведь уличный, брошенный своими родителями.
- Ну, катитесь обо на его помойку, он ведь лысый, нищих нет в моей компании, живите как хотите.
Они спорили, перейдя на крик и наконец, договорились, что те будут жить, где их слуги во флюгере, не показываться к её друзьям, пока не разбогатеют. Здесь они позвали Гнома - Пролома к себе за стол.
 Коза решила устроить шикарный стол друзьям. Тронном зале она сидела, как императрица резном кресле. На столе середине стоял великолепный букет из роз. На  нём было как - то пустовато. На хрустальных тарелках было разложено немного бутербродах с чёрной икрой, салат  с ананасом и устрицы на тарелке.
 Они так быстренько всё смели. С устрицами не знали, как разделаться.
Один на разделки ракушки, Гном-Пролом, попал козлу в глаз осколком, он пошёл выковыривать его своим копытом. У Пятака вышло не лучше, вылетело  всё из рук на пол.
-Что за хрен, на каких - то червяков похоже, - он всё вылезал с пола вылетевшие устрицы.
Его жёнушка рассмеялась так, что чуть не разбила мамины дорогие бокалы.
- Вот пусти их за стол, ведь опозорят меня, стыда не оберёшься.
Гном-пролом  потихоньку с нырнул, раздобыв мамин ковёр – самолёт  Пятака, промахнувшись, пробив фрамугу в окне, вылетел из замка.
  Теперь коза иногда играет своим внуком, втихаря от всех, а дочь так и живет во флюгере своим супругом. Гнома прогнали с глаз своих, иногда затемно приходит к Пятаку за деньгами гасить кредит. Гном не осмелился сказать, что на их замок прицелился один богач, не всё ему одному сидеть на помойке. Он скучал без них обоих.
Так и живут подземелье, не видя неба, не помнят их предки, как очутились они здесь.


Рецензии