Больно ли мне?

Больно ли мне? Не знаю. Но иногда в груди щимет знакомыми ощущениями, известными фразами и давно не смешными шутками. Порой мне сложно подняться на ноги, после очередной слабости. Она бьёт по внутренней стороне колен, заламывает руки за спину, валит на пол и безжалостно запинывает.

Иногда мне становится нечем дышать, и кружится голова, ведь я почувствовала запахи мая, привкус распустившейся листвы и едва моросившего дождика. Из-за него намокли волосы. А ещё ресницы, и потекла тушь.

Бывает, я жмурюсь, чтобы хоть на минуту забыться и успокоить терзания, а вместо умиротворения вижу перед собой забытые образы, чьи-то глаза и смешную улыбку.

Больно ли мне? Совсем нет, просто жизнь превращается в незнакомку, с которой я боюсь подружиться. Мои воспоминания постепенно становятся дежавю из прошлого.

Руки трясутся, стоит мне заметить похожие лица, сердце непроизвольно уходит в пятки. Когда-нибудь, я убегу вдаль, где прячется моё потерянное счастье, где цветут любимые цветы и с нетерпением ждут влюблённые объятия.

Будущее, как сон. И прошлое тоже. Свобода терпит поражения, тишина кричит о своих бурях, я пытаюсь найти в себе силы и постараться не сдаться.

Когда я останавливаюсь, мне не становится легче. Поэтому, я иду. Время идёт вместе со мной, но в отличии от меня, оно не оборачивается.


Рецензии