Глава четвертая. Нарды

Во фраке ночи - Аве, Отче
Манишка белая души
Ночные бабочки -  мой почерк
Алхимией - карандаши

Я бел, как лист. Висками - в палец
И барабаном пульса слог
Неси меня, мой черный аист
Под материнское крыло

Танцует танго пара крошек
Застолье сыра и вина
Не хлеба, зрелищ, Аве, Отче
И чашу женщины, до дна

До материнского исхода
От девы, блуда и страстей.
Не береги меня, свобода.
Пречистым, я пребуду с ней.

О, Аве, Отче, верю, знаешь
Тобой прочерчена судьба
Не гибель ад, дорога к раю
Где мать моя - Твоя слеза.

Настало время. Время правды
Открой мне царские врата
Давай с Тобой сыграем в нарды
А в остальном - все ерунда.

Бурлит молва и в просторечье
Не видит выше облаков
Куда им дальше? Спрыгнуть в Вечность
С ума сойти для муравьев.

Исход. Не книгой, а взаправду
Из Каббалы, за нотой соль.
Скрипит арба из ямба в ярды
Я - Паганини. Вдох в бемоль.

25.05.23


Рецензии