Ты сможешь. Глава 11
Платье я не нашла, по крайней мере, в комнате его не оказалось, надо полагать, его с меня сняли и отнесли в стирку. «Постирают запах пропадет». — переживала я. Подошла к двери и стала стучать, на моё счастье, к двери подошла Асура.
— Что случилось? Велс закрыл тебя?
— Асура это уже такая длинная история, готова рассказать, но сначала найди моё бежевое платье, оно в стирке.
— Его надо постирать?
— Нет, в его кармане есть вещица, я нашла её в лесу. Принеси её мне, хотя бы в стирку не кинули, — умоляющим голосом произнесла я.
За дверью послышались шаги, и наступила тишина. Я опять осталась одна, в этот раз Магри тоже ушла с Велсом. Пока я убиралась в комнате, в дверь постучали.
— Кто там?
— Ева, это я Асура. Вот нашла, — и под дверью появился кусочек мешочка, который Магри нашла в лесу. — Этот предмет? Ох он и воняет, противно забыла название травы, но она одна из вонючих трав.
— Спасибо, — поблагодарила я новую подругу. — Что у вас на обед?
— Не знаю, ты кушать хочешь? — в голосе Асуры появились нотки волнения.
— Не переживай за меня, я не хочу кушать, думаю, Велс скоро приедет.
— У него какие-то проблемы на работе. Ты вчера спать пошла, а его следом вызвали, и он такой расстроенный поехал на работу, ты бы видела. Знаешь, Ева, мне кажется, он влюблён в тебя.
Я молчала, подтверждение, того, что Велс не гулял, а был на работе, что он хотел увидеть меня в новой ночной рубашке. Как мало я знаю о нем, он хороший и честный человек, а я все и всех сужу со своей колокольни и доставляю только неприятности. Асура ждала продолжение беседы, но я молчала. Мне стало стыдно, что я не поговорила с Велсом, решила убежать и теперь дерева не будет, не будет дороги домой. «Пусть хотя бы машину Ленка себе забрала, а то разберут по запчастям».
— Асура ты тут?
— Да. Ты что молчишь?
— Мне стыдно, я Велса обидела, не поверила ему, хотела убежать. Вот теперь, видимо, будет домашний арест. Скажи он сильно обидчивый? — решила для себя узнать как можно больше о Велсе и узнать больше не от его, а от родных.
— Велс, да нет. Не думаю, сколько раз ему из-за нас попадало, а он никогда нас не выдавал. Я бы сказала он добрый, справедливый, честный.
— Прямо вот такой без недостатков? — мне не верилось в историю про идеального мужчину, который ещё и влюбился в меня.
— Да нет, же как у всех, у него есть недостатки, он упрямый, во время споров не уступает никогда. Чаще всего он всегда прав, наверно на работе его за такие качества по голове гладят, но мне не нравится это в нем.
— Спасибо, что рассказала о брате, а можно ещё один вопрос?
— Валяй, мне скучно одной, все куда-то разошлись.
Я улыбнулась, значит у нас куча времени узнать Велса получше, я стала задавать вопросы не только о Велсе, но и о семье и к тому времени, когда в коридоре я услышала шаги, а сестра стала приветствовать брата. Мы с Асурой поклялись быть родными друг дружке пока разговаривали и помогать, если понадобится помощь. Я не успела встать и когда открылась моя тюрьма, я ещё сидела у двери.
— Смотрю вам тут весело обсуждать меня. Асура много наговорила обо мне гадостей?
— Если у тебя плохое настроение, не порти другим. А сестра у тебя только и, может, что защищает тебя. Я бы тоже хотела иметь такую родную сестру, — поднялась я на ноги и закончила свою речь.
Он внимательно смотрел на меня, на лице менялись эмоции, он улыбнулся и сразу помолодел, я не сердилась, что сидела закрытая, но кушать уже хотела.
— Я могу спуститься хотя бы на кухню и покушать? — тихо спросила я.
— Беглянкам отдельный стол и только рядом со мной я просил не убегать. Пойми дерева теперь нет, бежать некуда, — его фигура нависла надо мной, но он не сердился.
— Ты срубил дерево? — внутри меня что-то оборвалось. — Я твоя пленница, на улицу нельзя, а по дому ходить можно?
— Как бы я хотел, чтобы слышать слова «только твоя», но я умею ждать, и ты станешь моей. На улицу только со мной или Асурой по дому ходить можно, — он вышел из комнаты, но дверь не закрыл.
Ко мне забежала Магри, облизала руки и лицо, пришлось пойти умыться. Надо строить жизнь теперь здесь, мой мозг грыз меня за каждый мой шаг по этой планете, надо было вообще не ходить. Ну уже сделала все ошибки, теперь решать их. У меня есть, видимо, выбор стать человеком второго сорта или женой Велса. Человек второго сорта по закону не имел права жениться и работать на кого-то, прислуга. Я выдохнула, осталось влюбиться, а пока мне достаточно и такого разрешения. Потянем время, сколько можно, а там видно будет.
И все же мне было непонятно с работой Велса, а, как спросить, я не могла сформулировать правильно вопрос. Если учесть, первую встречу и его рассказ о беглянке, значит, он работает в службе охраны страны или тюрьмы. То, что рассказала Асура о работе брата, много информации не давало, только поясняла его ночное отсутствие, из-за непростой обстановки в стране он в постоянной боевой готовности. Единственный вывод он военный, а почему меня они ловили не в форме? Странно одни вопросы, уверена только в одном, эта планета меня ещё удивит.
Спустилась, но не послушалась я своего хозяина, теперь я так буду называть его, пошла на кухню. Лаурель готовила обед, скоро соберется вся семья, я определила по количеству тарелок и приборов, которые уже были готовы перейти на стол в гостиную.
Она встретила меня, как всегда, в фартуке и белой косынке, такая же улыбчивая как и всегда. Ей осталось перемыть посуду и накроет стол. Я подошла к ней и решила помочь, на что она стала сильно возражать:
— Не пристало госпоже делать черную работу, — забирала у меня тарелку и отталкивала от раковины.
— Я дома сама мыла посуду и готовила, и это не возбранялось, но чаще я кушала в кафе, от моего дома кафетерий стоял, там такая сдоба вкусная всегда готовилась. Вот там чашечку чая или кофе и булочку, это мой ужин.
— Где это вы жили? Мне ни один город не напоминает, где бы я такое могла встретить?
— У бурукарах. Я родом оттуда, — не моргнув, я повторила предположение Асуры.
— Вот это новость, — развела руками Лаурель. — Ну все иди уже, тебя сейчас хватятся и попадет нам с тобой. Давай если хочешь поговорить, приходи когда все разъедутся и Велс уедет на работу. Вот тогда и поболтаем.
Я полезла в карман за платком, но достала тот мешочек, что нашла Магри, но не спрятала его сразу в карман и Лаурель тоже обратила внимание на мою находку.
— Откуда это у вас Ева? — встревоженным голосом спросила она.
— Это, — я не знала, а можно ли об этом вообще говорить, но деваться было некуда, да и юлить я не научилась пока. — Это моя собака нашла у домика Николауса. Я бы выбросила, но уж больно тут красивые узоры нарисованы или буквы.
Лаурель протянула руку и жестом попросила показать этот мешочек. Я протянула, она рассматривала рисунок не долго, но когда повернула рисунок ей стал знакомо то изображение и бледность её лица меня напугала больше, чем мышь, если бы я тут встретила.
— Лаурель, вам знаком этот рисунок? Вы его уже видели? — с настойчивостью киношного следователя я пыталась узнать тайну.
— Это не рисунок, а монограмма, вот это — буква «Т», а вот это — буква «С». А расшифровывается этот так: Сетджон Тонг.
— Вы уверены? — от такой новости брови у меня поползли вверх.
— Моя дочь несколько месяцев носила эту фамилию и иногда писала мне тайные записки, брала его именную бумагу. — Лаурель тяжело вздохнула.
— Спасибо, а еще я в запахах трав плохо понимаю, у меня на родине некоторые травы не растут как у вас тут, понюхайте, чем пахнет?
Она поднесла к носу мешочек и стала принюхиваться, закрыла глаза, не знаю зачем, но может, ей так легче вспоминалось и через какое-то время открыла, я переминалась на ногах, хотелось разгадать эту тайну. Вот где настоящие приключения, не киношные тут реальные ощущения загадочности и непредсказуемости.
— Это запах ядовитой травы катука.
— Скажи, а она все время воняет так сильно? — я задала этот вопрос, не понимала, как старец мог пить воду или чай с таким запахом, он явно знал запах этой ядовитой травы.
— Особенность этой травы в том, что запаха у неё нет.
— Как же нет, если есть? — возмутилась я.
— Вот именно Лаурель тебе говорит правду, сок этой травы не имеет запаха, но сама трава пахнет. И чтобы отравиться, надо использовать свежесрезанную траву и только, — раздался голос Велса от двери.
Я вздрогнула, не заметила, как в кухню зашел он, и что Велс слышал, я тоже не знала. Лаурель старалась не глядеть на хозяина дома и отдала мене мешочек, стала мыть посуду. Теперь эта вещица перекочевала в руки Велса, и посыпались вопросы уже ко мне. Мои показания не изменились и положил вещь док в карман, взял меня за руку и потянул из кухни.
Продолжение следует.....
Свидетельство о публикации №223052501451