Ты видела море? диалог

- Ты видела море?
- Я видела его простор...
- Как горизонт сливается в одной полосе?
- Я видела волны,  что теряются в теплом песке...
- Ты видела море?..
- Я видела жизнь на земле...
Я просто свободно шагнула через забор...
- Ты видела море?..
- Нет, просто вдыхала простор...
- Тебя не пугают волны? А если девятый вал...
- Я плавать умею, у меня есть задачи и цели?..
- Ты хочешь сказать, что мне трудно поверить?..
- Можно бояться спать, не закрыв входные двери...
-  То есть тебя ни на толику не напугал?..
- Я просто не видела в жизни - девятый вал...
И Дело не в страхе...
- Дело в уверенных фразах?..
- Дело в любви, ей чужды стандарты закона...
- У Амура есть стрелы, он жаден до трона...
- Ты смешной...
- За любовь, не жалея патронов?..
- Я за тебя... и за небо без придуманных стразов...
- Я за тебя и любовь, в каждой сказанной фразе...

#_Медведь_Балу


Рецензии