Глава 5

       Очередные два дня прошли в томительном ожидании. Крой молодцом, держался на прежнем уровне, если не считать еще трех приступов за эти дни. Но я постоянно был рядом, а желтый луч действовал исправно. Зато моя грудь до живота, спина чуть, ниже середины и наружные стороны бедер стали такими же, как руки. Хорошо хоть кисти рук остались прежними, я смогу спокойно прикасаться к Эйве, не опасаясь поцарапать ее своей огрубевшей кожей. О чем я только думаю! Крой прикован к кровати, сам уже как черепашка, а все туда же! Но в душе теплилась надежда, что ученые светлых найдут противоядие и смогут обратить изменения наших организмов вспять. А надежда, как говорится, умирает медленно ..
       Еще до обеда третьего дня я услышал зов Эйвы, она сообщила, что они с сиделкой уже недалеко. Я быстро проверил порядок в нашем скромном жилище, покормил Кроя и приготовил угощение для гостей. Хотя, разве это можно было назвать угощением? Чем можно удивить жителей цивилизации в нашем захолустье? Ягоды да грибы, разве что. Я убедился, что с Кроем все в порядке и вышел на улицу встречать долгожданных гостей.
       И они не заставили себя ждать. Эйва с объемным и, похоже, очень тяжелым рюкзаком за плечами появилась на еле заметной тропе к нашему домику в сопровождении очаровательной незнакомки. На вид ей было не больше двадцати, невысоко роста, худенькая. Черные волосы опускались ниже плеч, на щеках играл румянец, а на губах сияла улыбка, не смотря на то, что и у нее за плечами был довольно таки не маленький рюкзак. Я кинулся навстречу нашим драгоценным гостьям.
       - Что ж вы не сказали, что так нагрузились, я бы вышел на встречу гораздо раньше, - помог девушкам скинуть тяжелую ношу и только после этого обнял мою милую Эйву. Затем погрузил рюкзаки на себя.
       - Мы справились, не переживай, - Эйва светилась, это от встречи со мной или мне просто так кажется? – Познакомься, это Кибера, лучше нее никто не присмотрит за твоим младшим другом.
       Я с трудом оторвал взгляд от Эйвы и слегка пожал руку девушки с таким интересным именем, посмотрел в глаза той, кому мне предстояло доверить судьбу Кроя. Почувствовал ее сияние, Кибера темная? Вот это новость!
       - Привет, красавица! Очень приятно! – улыбнулся я.
       - И мне тоже! Веди нас к своему другу, ученые светлых смогли изготовить лекарство, которое не отменит изменения, уже произошедшие с ним, но поднимет его на ноги, - улыбнулась Кибера в ответ. – Они еще работают, формула не полностью готова, необходимо расшифровать оставшиеся письмена. В идеале было бы привести Кроя к ним, но я понимаю, что это невозможно.
       - Я очень надеюсь, что нам удастся еще что-нибудь обнаружить в пещерах, - подключилась Эйва. – Несомненно, наши очень далекие предки проводили там какие-то эксперименты, пытаясь создать совершенного человека или нечто подобное. Но, к сожалению, в наших архивах нет об этом никаких записей. Я вполне допускаю, что старейшины могут что-то скрывать. Я хоть и руковожу кланом, но если встанет вопрос я или они, то сила старейшин, если они все объединяться, конечно же, перевесит. Кстати, для тебя тоже есть лекарство, но я не уверена, что оно поможет. У тебя еще были изменения?
       - Да, грудь, спина и ноги, все в том же репертуаре, а общее самочувствие по-прежнему в порядке, - мы зашли в наш домик. – Но это все потом, давайте сначала к Крою, ему лекарство нужнее, у него начались приступы.
       - Это помощь пришла? – раздался слабый голос Кроя. – Ну, здрасте вам!
       - О, сегодня у него голосок бодрее, чем в прошлый раз, это хорошо, - кивнула Эйва, пока Кибера распаковывала свой рюкзак, доставая необходимые препараты, и пояснила. – Не смотри на то, что Кибера совсем юная, она работала с нашими учеными, негласно, конечно, и об этих лекарствах знает гораздо больше моего.
       - Как такое может быть? В смысле Кибера темная и работает со светлыми? – удивился я в очередной раз.
       - Давай познакомим их с Кроем и, пока она будет колдовать, я все тебе расскажу, - грустно улыбнулась Эйва.
       Я кивнул и первым прошел в комнату Кроя.
       - Внимание, а теперь обещанный сюрприз! – я посторонился, пропуская вперед красавицу сиделку. – Знакомьтесь, это Кибера, она будет тебя лечить и присмотрит за тобой в мое отсутствие. А это Крой, твой подопечный, береги его!
       - Ну, привет, приятно познакомиться! - улыбнулась Кибера. – Пришло время осмотра и приема лекарств.
       Крою и так речь давалась с трудом, но тут он онемел окончательно. Широко открытыми глазами не моргая, он смотрел на свою сиделку, как на чудо, не в силах отвести взгляд. Эй, да ты так еще и слюни пускать начнешь!
       - Он у нас немного застенчивый, да еще и заторможенный по причине болезни, а так он, в общем-то, ничего, - попытался пошутить я.
       - Я .. я не .. Здрасте! – наконец-то выдавил из себя Крой. – Вот такие сюрпризы мне ну, очень нравятся! А ты не мог бы отсутствовать подольше?
       - Давай оставим их, не сомневаюсь, они найдут общий язык, - Эйва потянула меня за рукав.
       - Дьявола, я даже не предложил вам чаю с дороги! – только сейчас сообразил я.
       - Еще успеем, в этот раз мы обе задержимся здесь на неопределенный срок, - какая же у нее чарующая улыбка!
       Мы прошли в комнатку, служившую нам кухней. Я поставил чайник на растопленную заранее плиту и повернулся к Эйве. Как же хочется обнять ее и целовать, целовать, но сейчас было не время, и я спросил:
       - Кибера темная, как такое возможно?
       - Это очень давняя история и возможно ты кое-что уже слышал об этом, - Эйва присела на табурет. – Еще задолго до встречи с тобой, меня угораздило влюбиться в темного. У него не было родителей, но была младшая сестра. Однажды светлые устроили облаву на темных, и я была в их числе. А в числе тех, на кого мы охотились, оказался мой возлюбленный. И как бы я не была предана своему клану, я не смогла его убить и отпустила. Меня потом за это жестко наказали, а его выследили и все равно убили. Я нашла его тогда еще совсем маленькую сестру и спрятала ее. Затем помогла ей изменить документы и переправила к темным, но об этом мой клан не знает, иначе бы я никогда не стала в его главе. Девочка оказалась на редкость умной и заняла далеко не последний пост среди темных ученых, а я никогда не теряла с ней связь. Когда она подросла, выбрала себе новое имя, Кибера. Ну, а кто лучше всего присмотрит за темным, если не молодая, красивая, да еще и умная темная?
       - Грустная история, мне очень жаль, - я протянул Эйве кружку со свежезаваренным чаем.
       - Ты ни в чем не виноват, - ответила Эйва, принимая кружку. – Вражда наших кланов слишком древняя и, к сожалению, так будет всегда, нам этого не изменить.
       - Тут ты права, - согласно кивнул я. – Может, поешь чего-нибудь с дороги?
       - Не откажусь, - Эйва поставила кружку и потянулась к своему рюкзаку. – Мы тоже кое-чего вкусненького привезли.
       Пока я накрывал на стол, к нам присоединилась Кибера.
       - Пока все, теперь Крою нужен отдых. После лекарства, что я ему дала, его сморил сон и это хорошо, пусть поспит, - Кибера присела на табурет с другой стороны стола. – Думаю два-три дня, и он встанет на ноги.
       - Что ж, будем надеяться. А как далеко отсюда находятся пещеры, мы успеем сегодня туда смотаться? – спросила Эйва, накладывая еду себе в тарелку.
       - Да не очень, вполне успеем. Возможно, придется возвращаться по темноте, но кто-то говорил, что тьма нам не помеха, - улыбнулся я, любуясь моей красавицей. – С такой сиделкой за Кроя я спокоен, только покажу где у нас тут чего находится. Спать нам, правда, придется в тесноте, но, как говорится в тепле. Я когда строил эту избушку, рассчитывал только на одного постояльца, так что не обессудьте. Нам с Кроем и вдвоем-то тесновато, но для девушек мы уступим лучшие места!
       - Лучшее место сейчас нужно именно Крою, по крайней мере, пока он так слаб, - возразила Кибера и улыбнулась. – За нас Эйвой не переживай, мы найдем где устроиться. И, перед тем, как вы пойдете геройствовать, мне еще нужно будет осмотреть тебя. Раз порошки, которые Эйва привезла в прошлый раз, не произвели на твое заболевание никакого эффекта, то возможно я подберу тебе новый препарат из тех, что мы привезли в этот раз.
       А она боевая, мне это нравится!
       После того, как мы поели, и я помыл посуду в нагретой на той же плите воде, Кибера приступила к моему осмотру, пришлось раздеться до плавок.
       - У тебя красивая форма тела! – Эйва оценивающе окинула меня взглядом. Как же дьявольски приятны такие слова! – Видно, что следишь за собой и не даешь себе расслабиться.
       – Теперь я понимаю, почему тебя тянет к темным мужикам! – засмеялась Кибера, ощупывая мою затвердевшую кожу.
       Эйва кинула на нее сердитый взгляд, но ничего не сказала.
       - Чувствуешь себя хорошо? Слабость, головокружение? – Кибера замерила мое давление и сунула градусник под мышку. – Давление в норме, температуры, похоже, нет, сейчас узнаем точно. Так сходу и не поймешь, что необходимо предпринять. Сделаем так, отправляйтесь в пещеру, а я пока свяжусь с учеными, все им подробно опишу, и тогда мы посмотрим, что можно сделать. Но если только почувствуешь ухудшение самочувствия, сразу же возвращайтесь.
       Кибера достала телефон и сделала несколько снимков, затем кивнула, можешь одеваться. А еще минут через двадцать, мы с Эйвой полностью экипированные, покинули наш уютный домик.
       - Значит вот где ты жил все эти годы? – спросила Эйва.
       - Последние годы да. Сначала помотался по разным местам, искал, где бы устроиться получше. Мне нужно было место, куда редко забредают путники, и в то же время не очень далеко от цивилизации, без предметов первой необходимости никуда не денешься. Потом строил избушку. На это тоже ушло немало времени. А потом встретил Кроя, - рассказывал я, прислушиваясь к окружающей обстановке, репеллент – это хорошо, но лучше подстраховаться лишний раз. Особенно когда с тобой твоя любимая попутчица! – А как ты? Вышла замуж, дети?
       - Нет, как-то не сложилось, - покачала головой Эйва. – Претенденты, конечно же, были, обхаживали и так и этак, да и сейчас не оставляют попыток. Но не нашлось никого такого, чтобы зацепил, такого, с которым хотелось бы проводить все свое свободное время.
       Меня раздирали противоречия – с одной стороны мне хотелось, чтобы Эйва была счастлива, а с другой я хотел, чтобы она была счастлива именно со мной, хоть и понимал, что это невозможно. Но почему всегда все так сложно?
       Мне особо рассказывать было нечего, поэтому в основном говорила Эйва, а я наслаждался ее голосом, с жадностью ловя каждый звук. Когда эта эпопея закончится, нам снова придется расстаться, и возможно в этот раз навсегда. Я старался запомнить все, как она выглядит, как говорит, как двигается. Только эти воспоминания в будущем останутся со мной. Да, может быть Эйва позволит сделать несколько снимков на память ..
       Сначала я провел Эйву к подножию скал, где мы видели первые символы и моя спутница сделал несколько кадров на свой солидный фотоаппарат. А вскоре мы уже были около пролома, через который я спускался в прошлый раз.
       - Ну что, готова? – я скинул свой рюкзак, вытащил веревочную лестницу и клинья.
       - Уже давно готова! – Эйва поправила нож на левом предплечье. – Веди, первооткрыватель!
       - Будь осторожна и, на всякий случай, держись рядом! – предупредил я, забивая клинья.

Продолжение:  http://proza.ru/2023/05/28/465


Рецензии