Мой Май

Из пяти моих детей двое родились в мае.
Причем Дуняша начинала рождаться в день рождения Володи но врачи искусственно придержали роды – были заняты другой очень тяжелой роженицей – потому Дуняша родилась 27-го. А Володя двадцать шестого!
Уже этих двух дней рождения достаточно, чтобы я ждал Мая как великого Чуда!
В мае я стал чемпионом Краснодара на двух дистанциях в конце мая 1970 года.
5 мая 1972 года я ушёл из дома в военкомат и отправился служить на Тихоокеанский флот три года.
5 мая 1975 года я отправился из Владивостока на эшелоне на дембель.
15 мая 1975 года я вернулся со службы на Дальнем Востоке домой.
В мае 1985 года я встретился  с Иваном Васильевичем Звягиным в Качканаре и началась моя Качканарская шахматная школа.
В мае 1986 года было принято решение о формировании моего Второго отряда в Феодосию.
26-го мая родилась моя бабушка Ольга Александровна. Позднее в документах внесли «исправления» поскольку её муж вел конспиративный образ жизни, но она всю жизнь гордилась тем, что родилась в один день с А.С. Пушкиным ровно через сто лет!
Май всегда был моим самым любимым месяцем. Именно в мае закончилось моё тяжелейшее состояние в 1966 году, длившееся четыре с половиной месяца.
В мае я провел самые крутые свои игры в Киеве в 1995 году.
9 мая 1924 года родился мой Учитель песнесложения Булат Окуджава.
2 мая 1969 года я лидировал в восьмикилометровом пробеге по улицам Свердловска и это было снято свердловским телевидением. В итоге я занял третье место. Это самое крупное мое достижение в беге за всю карьеру легкоатлета.
Понятно, что праздники Первого Мая, День Победы, День Радио, День пионерии – мои любимые праздники.  Обожаю май!
Естественно дни рождения тутберят 18 мая, 22 мая и 25 мая очень важные для меня события.
Вот такой он – Мой Май! Месяц цветения Сирени!


Рецензии