Вот и всё

Вот и всё, часы разлуки истекли,
Предо мной любимый лик, глаза твои,
И опять на сердце радостный порыв
Заговорил невзгоды смыв, и оживив!

Припев:
И опять, и опять на сердце радость,
И опять, и опять в душе тепло!
Хоть любить, хоть любить, быть может, малость,
Слава Богу, мне здесь повезло!

Вот и всё, не нужно время торопить!
Что со мной? Мне нравится тебя любить!
Здесь слова бывают вовсе не нужны,
Хотя они для нас важны, их вторим мы!

Припев:
Ты со мной, ты со мной  на сердце радость!
Ты со мной, ты со мной  в душе тепло!
Хоть любить, хоть любить, быть может, малость,
Слава Богу, мне здесь повезло!

Вот и всё, был целый мир передо мной,
А сейчас любимый лик и образ твой!
Но душа, что не видна и так мала,
Жить без любимой не могла, а мир гнала!

Припев:
От того, от того, быть может, радость!
От того, от того в душе тепло!
Хоть любить, хоть любить, быть может, малость!
Слава Богу,  мне здесь повезло!

Вот и всё, но как же краток в жизни час,
И судьба сама собой разводит нас!
Но душа разлук не хочет признавать,
Не переставая повторять и вспоминать.

Припев:
Милый лик! Милый лик – на сердце радость!
Милый лик! Милый лик – в душе тепло!
Может быть, может быть, любовь есть малость,
Но ведь без Любви нет ничего!

Ссылка для прослушивания песни
https://vk.com/audio27406072_456239050_e0029a83aca332019d


02-03.01.2005 © Александр Харчиков
картина художника Марка Спейна


Рецензии