Про Сегу и Вегу часть I

Жили-были близнецы,
Озорные удальцы,
Гладкие животики,
Братья Бегемотики.

Один Вега, другой Сега,
Но не различить с разбега.

В доброй дружбе братья жили,
Вместе отдохнуть решили,
Выбрали круиз близняшки,
Взяли новые тельняшки,
Шляпы, чёрные очки
И для бабочек сачки.
На реке их ждёт корабль,
В синем небе - дирижабль,
Чтобы плавать и летать,
Вдоль по берегу гулять,
Силы набираться,
Миру удивляться.

Когда солнце поднялось,
Когда утро началось,
Возвестил гудок с причала
Путешествия начало.
И затопали к реке
Вега с Сегой налегке.
Нацепив очки и шляпы,
Забрались они по трапу,
На шезлонгах разлеглись,
Грызть орешки принялись.

Просидели целый день.
В небо подниматься лень.

А на следующий день,
Даже шевелиться лень.
Так, неделю просидели,
Ели-пили, пили-ели…
По тельняшкам и штанам
Нитки поползли по швам.
И корабль за одно,
Опускаться стал на дно.

Вега с Сегой испугались,
С мест вскочили, заметались,
К дирижаблю добрались,
Чуть-чуть в небо поднялись.
Но не справившись с их весом,
Падать начал он над лесом.
Наши толстенькие братья,
Веткам шлёпнулись в объятья.
А как приподниматься стали,
От ушибов застонали.

Сега плачет и кричит:
- У меня нога болит!
У меня живот болит,
Что-то там внутри бурчит!
Вега брата осмотрел,
Дружелюбно запыхтел:
- У тебя простой синяк,
Это, Сегочка, пустяк!
Нам бы есть поменьше надо,
Чтоб от тяжести не падать,
А не то мы, братик, как бы
Сами стали дирижабли.
Не к лицу нам раскисать,
Надо речку отыскать,
У воды не пропадём,
Правильный маршрут найдём.

Сега тут же замолчал
И за Вегой побежал…

Что за страшные леса?
Ветки целятся в глаза,
Тропки заплело травой,
Заросли стоят стеной.
Вега мчится напролом,
Разрывая путы лбом:
- Сега, брат, не отставай,
Ты мне голос подавай.
Оглянулся, - брата нет!
И не мил стал белый свет.
- Брат, ау! Ты где? Ты где?
Чую я, что быть беде.
Я без Сеги не уйду,
Лучше в чаще пропаду!
- Тихо, Вега, не кричи,
Рядом яму отыщи,
Я лежу на самом дне,
Только не скатись ко мне.

Вега яму отыскал,
Наклонился… и упал.

Приземлившись, завопил:
- Я тебя не раздавил?
Вот теперь мы посидим,
Нам не выбраться самим.

Бегемотики не знали,
Что злодеи замышляли,
Длинные, хвостатые,
Вредные, зубатые.
Вы узнаете, отчасти,
Только в следующей части...

(продолжение следует)
Рис. Евгения Михельсона
(Сердечно благодарю художника!)


Рецензии