Лишняя информация

Умоляю! Не рассказывайте мне ничего лишнего. Я ж впечатлительный...
К чему мне, например, знать, что за год сто пятьдесят человек погибают от падения кокоса на голову? Ну, на кой мне эта информация?!

Однако только мы прибываем на отдых, как жена сразу: «О, кокосы!.. А ты знал, что за год сто пятьдесят человек…».
И всё! Покой сменяется беспокойством и я, перестав ходить, начинаю передвигаться «маятником».

А потом ещё, главное: «Чего ты всё время мечешься?»
А как не метаться? Они ж висят и прицеливаются. Куда не прими – всюду они, и аккурат над моим темечком!

«Так ты на них не смотри, - говорит на это жена. - Их же там сотни – ты всё равно не угадаешь какой на тебя грохнется!».
- Вот, - говорю, - спасибо! Вот уж успокоила!
И начинаю всюду ходить с зонтиком.

Жара. Все голые. Я тоже голый. Но с зонтом.
А жена мне: «Ну ты смешной… В кокосе же три кило. Пальма десятиметровая. Скорость свободного падения…»
- Стоп! - ору – Не продолжай! Не надо!
И она говорит:
- Хорошо... Но зонт всё равно не спасёт, только продлит агонию.

Так я вообще перестаю выходить из домика. Только на кормёжку, и исключительно по бережку.

Но тут она показывает мне фотографию.
- Видишь? – говорит.
- Вижу.
- Вот и обрати на них внимание...
А чего мне на этих рыб обращать внимание? Я их и так каждый день в воде вижу...
- Зачем? – спрашиваю. – Зачем, ты мне их показываешь?!
- Просто, - говорит, - чтоб ты обратил.

Но я-то уже понимаю, что это «не просто». Никогда ведь «не просто», если надо на что-то обратить внимание.
- Отвечай, – говорю. – Не томи, я ж всё равно дознаюсь.
- Просто, если увидишь их, не трогай.
- А если они - меня?
- А с чего это?
- А вот просто, приглянулся, например! Или что, я не могу им приглянуться?!
- Нет. Если их не трогать…
- А если я нечаянно? Или, к примеру, - не хотел, а они подумали, что хотел. Что тогда? Что про них написано?!

И когда жена мне рассказывает, эти твари даже на суше мне начинают мерещиться… Кокосы сверху, эти - снизу.
А на мой вопрос: «на кой?!», она отвечает, чтобы я об этом не думал.

Вот вы пробовали кому-нибудь сказать, чтобы он о чём-нибудь не думал?
Да он же свихнётся на этой почве! Только и станет представлять, расписывать самые жуткие сценарии. Как смерч, к примеру, подхватывает косяк тех хищных рыб и обрушивает их вместе с кокосами ему на голову.
 
А я совершенно не хочу попадать в Книгу Гиннеса. Но сейчас же всюду эта чёртова статистика. Прям обидно в неё не попасть...
Столько-то за квартал акулами было съедено, сколько-то убито скорпионами, сотню привалило, тысячу затопило, там «португальские кораблики», тут синекольчатый осьминог... И всё это только на отдыхе!
 
Поэтому прошу вас, если не случилось апокалипсиса, не объясняйте мне разницу между сморчками и поганками! Только, когда за окном повалят хлопья ядерного пепла – рассказывайте. А так - умоляю!
У меня ж воображение…


Рецензии