Этот день

Этот день, как мир, который отпечатывается тросиками в волосах, в травах, мыслях, эта геометрия сюрреализма прыгающих деревьев, хватающих облака ветками-лапками, пытающихся улыбаться листьями, серёжками берёз...Ностальгия по берёзовому соку не прошла, а усилилась и будет до следующего сезона,- этот я прошляпила. Маятник- кошка согревает мой животик. Внутри моей кошки прячется варёное лёгкое барашка. Кошка меня лечит. Только от чего? От чего можно вылечиться мурлыканьем,- только от переедания... Еда там на кухне, далеко от кошки и меня. Этот мир переел холода, весенние сантехники отключили батареи как всегда не вовремя, поскольку черёмуха только расцвела. Надо покупаться в Енисее, он холодный, и этим согревает.


Рецензии
весенние сантехники - оригинальные !

Григорий Аванесов   25.05.2023 08:14     Заявить о нарушении
Благодарю.

Ольга Воталинская   15.07.2023 01:28   Заявить о нарушении