Медведь Борис и ежик

Я никогда не писал сказок. Но сын Ваня каждый вечер требовал, и я рассказывал ему бесконечные (и на мой взгляд очень скучные) истории о том, как «зайчона, котена, оленена, лисена, бельчона, волчена, мышона  и т.д. (имя им легион) отправились в дл-и-и-и- ное путешествие. Когда Ваня чувствовал, что сага подходит концу, он отрывал сонную голову от подушки, и говорил: «Но ЭТО еще не конец!»
Но одну сказку я все-таки написал, и она чудом сохранилась.
 
МЕДВЕДЬ БОРИС И ЕЖИК
 
На опушке дремучего леса, под старой сосной, жил да был медведь Борис.
Больше всего на свете он любил мед, и разводил пчел.
Да только вот беда, развелись в кладовке мыши. Они не только воровали мед, но и какали прямо в медовые бочки.
Позвал Борис зайца сторожить мед. Настала ночь, а мыши вылезли из нор, да как закричат: «Мы серые мышки, хвост оторвем у зайчишки!» Заяц испугался и убежал. а мыши меда наелись, и спрятались.
Позвал медведь волка сторожить мед, пришла ночь, вылезли из нор, волк им: « Я серый волк! Зубами щелк!». А мыши ему: «А мы тебя не боимся! Давай ка серый волчище — уноси свой облезлый хвостище!» Волк и убежал. А мыши меда наелись и спрятались.
Позвал медведь ежика мед сторожить. Вылезли мыши из нор, а ежик как закричит: « А ну-ка серые мыши! Ведите себя по тише!» Свернулся ежик в шарик и стал мышей иголками колоть. Уж гонял он их гонял, шпынял их шпынял! Мыши так испугались, что в лес убежали и больше не возвращались.
Подарил медведь Борис ежику в награду большую банку меда. Да только вот беда, мед был ежику не нужен. Ежики ведь мед не едят…


Рецензии