Эпилог

Эпилог

* * *
Когда мой внук влюбился в первый раз, я рассказал ему свою историю, и как когда-то даже, случайно услышав, что ЕЙ нравятся песни под гитару, взялся за этот инструмент, научился петь и сочинять песни, надеясь покорить ЕЕ сердце. Внук только посмеялся, сказал, что, ты, мол, дед, родился романтиком, поэтому создавал сам себе все сложности, что вот только сейчас другие правила игры, и все гораздо проще...  Какие это правила, я уже догадывался, и смеялся над внуком, принимая, что он не поймет меня... 

Сколько раз потом я пытался получить весточку от НЕЕ, отправлял письма и поздравительные открытки на старый адрес. Ответа не было.

А когда мир, благодаря техническому прогрессу, погрузился в интернетную и мобильную сеть, я долго искал ЕЕ по всем сайтам и социальным сетям. Наконец, через интернет, мне удалось узнать ЕЕ дальнейшую судьбу и даже связаться с ее ученицей, которая в последствии стала работать вместе с ней в каком-то доме культуры города Горького, теперь уже Нижнего Новгорода, руководителем танцевальной студии. На просьбу передать ЕЙ привет, получил сначала вроде бы согласие, но ответ, полученный по обратной цепочке, "порадовал" во второй раз: «Я такого не знаю, и никогда не была с ним знакома».  Вот и люби женщин после этого...
 
В заключении скажу только одну странную вещь. Ментальная связь с НЕЙ сохранилась до сих пор. Я продолжаю ЕЕ чувствовать!.. Ее мысли, ее эмоции, настроение. Стоит только сосредоточиться и подумать о ней. Эмоциональный контакт, как и раньше, происходит мгновенно, не смотря на тысячи километров между нами. Все-таки удивительное существо - человек. Столько в нем загадочного.  Как ОНА живет теперь? Одна, без меня...


Рецензии