Зигмунд Фрейд цитаты

Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя – это вы в прошлом.
И единственный человек, лучше которого вы должны быть – это вы сейчас.
***
"Величайшая победа - победа над самим собой."
М.Т.Цицерон
***
"Победи себя и выиграешь тысячи битв."
Будда Шакьямуни
***
Любите своих ближних, как самих себя,
- но прежде станьте теми,
кто любит самих себя...   
               Автор Ф.В. НИЦШЕ
***
Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?
Цитата из "Так говорил Заратустра"
Автор Фридрих Ницше
***
- Очень сложно быть лучше себя самого.
Цитата из "Высказывания Никиты Михалкова"
Автор Татьяна Александровна Андреева
___
Стараюсь выполнить это правило.
Жаль, что так мало знаю себя самого.
***
Чем безупречнее человек снаружи,
тем больше демонов у него внутри...
___
Красивая "Обёртка" всегда должна настораживать.
Лощеные девочки как конфетки в золотой обертке.
***
Мы выбираем не случайно друг друга...
Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.
___
Да, мне нравятся люди, которые "живут" в моем подсознании.
***
К несчастью, подавленные эмоции не умирают.
Их заставили замолчать.
И они изнутри продолжают влиять на человека.
___
Стараюсь "выплеснуть" как можно больше эмоций.
***
У каждого человека есть желания,
которые он не сообщает другим, и желания,
в которых он не сознаётся даже себе самому.
___
Мои желания и голубые мечты "тают" с каждым днем.
Моя жена, за меня решает, - какие у меня появятся желания.
***

Рецензия на «Зигмунд Фрейд цитаты»

Моя жена совсем одна
Желания выбирает,
Когда хочу я мандарин,
Она мне тащит чайник...)

Ольга Воталинская   26.05.2023 •   

Рецензия на «Зигмунд Фрейд цитаты»

В продолжение Вашей публикации о Зигмунде Фрейде привожу свой сонет, посвящённый этому незаурядному человеку.

ОТЦУ ПСИХОАНАЛИЗА

Посвящается Зигмунду Фрейду

О, Зигмундт! Ты учился восемь лет,
Меняя факультеты, как перчатки,
Отбросил быстро ты политики зачатки,
Увидев яркий медицинский свет!
Ты нервную систему долго изучал,
Анализировал сны и кошмары.
И наконец твой лондонский причал
Избавил от возможной кары...
Психоанализ - детище любимое твоё,
Как утверждал ты, формирует личность.
Тогда как поведение реальное её
Рождает сексуальных сил цикличность.
С подачи Фрейда стала вдруг болезнью века
Секс-жизнь цивилизованного человека!

Вадим Пряхин   29.05.2023  • 


Рецензии
Кто такой?
Почему не знаю?
(по Василию Ивановичу Чапаеву)

Реймен   09.02.2024 22:28     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось !!!

Григорий Аванесов   11.02.2024 17:27   Заявить о нарушении
Уважаю юмор и сатиру.

Реймен   11.02.2024 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.