Моим друзьям на сайте Проза. ру

Отголоски из моего ЧС.

Друзья!

Меня обвиняю в излишнем употребление словосочетания «с теплом» в   окончании моих комментариев.

Правда,обвиняют те,кто этого»тепла»от меня не получает.

Советуют в заключении писать мне  национальное слово   более близкое именно им.

С приятными мне людьми ,с хорошими текстами буду теперь прощаться используя словосочетание «с симпатией»,с остальными же «с уважением»

Благодарю за понимание.


Рецензии
Чугунных батарей твой полон дом?
Захаживали авторы с теплом!

Павел Лобатовкин   26.05.2023 11:54     Заявить о нарушении
Да уж ,спасибо ,Павел
С теплом сердечным,не чугунным

Марина Геннадиевна Куликова   26.05.2023 14:25   Заявить о нарушении
Это одна из микрорецензий, сочинённая мной более 10-ти лет назад.
Тогда на сайте просто какое-то тотальное засилие этого "с теплом" было - все подряд всем подряд так писали. Ну, не все, конечно, но очень многие. А остальные над этим шутили. Например, "сТипломы" разных степеней особо отличившимся присваивали...

Некоторые другие микрорецензии можно посмотреть здесь: http://proza.ru/2013/09/01/866 и убедиться, что ничего на сайте не меняется.

P.S. А если серьёзно...

Девальвация слов – неприметный процесс,
Так у льдины под солнцем теряется вес.
Например, "с уважением" всем без разбора
Тут и там в обиходе, а смысл исчез.

Павел Лобатовкин   26.05.2023 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.