Кто такой РА? 25. 05. 23г

РА, приветствую тебя, вопросы нам задали!
Может быть шутя, хотят тебя проверить!?
Какая у тебя семья?
Есть дети, мать, жена?
Какой достиг ты возраст?
Ответишь на вопросы?

Отвечу также Я - шутя!
Живу Я в вечности не зря…
Перерождаюсь каждой ночью!
А ночь бывает коротка, от мига до столетий…

Во мне живёт моя семья – моя жена и дети.
Я - часть Всего Что Есть.
Я – воплощение Идеи, Единых Матери-Отца,
Их неделимая частица.

Я есть - огонь кострища…
Я - луч и пламень, Я - ядро планеты, оболочка…
Я всё что порождает свет, тепло, лучится…
Всё то, что искрами разносится по свету и вселенной…

Я вечно жив! Я вечно стар и молод!
Я прародитель и дитя!
Я умерщвляю и рождаю!
Я исцеляю, жизнь несу!

Я радуюсь тому, что я творю!
Всему, что живо - РАдость Я дарю!
Я преклоняюсь ежедневно…
пред тобою, перед каждым человеком!

Любовью и восторгом наполняюсь САМ…
От излучения и от сиянья человека!
Я – жизнь. Я – смерть. Я – между ними!
Вы – дети, порождённые Огнём!
25.05.23г.


Рецензии