Концерт

"Огромный 7-тысячный концертный зал быстро заполнялся. На улице, под проливным дождем безнадежно мокли до нитки те, кто мечтали попасть на концерт, спрашивали заискивающе лишний билетик, но все билеты давным-давно разлетелись еще полгода назад, в первые два часа, когда на сайте объявили об их продаже.

Стоимость билетов в первые, виповские ряды доходила до 3-5 миллионов рублей, и люди с последних рядов балконов с нескрываемой завистью смотрели на этих оборзевших от бабла везунчиков.

Наконец свет начал плавно гаснуть, в зале воцарилась тишина, на изредка покашливающих цыкали и метали молнии из глаз.

Занавес стал расползаться в стороны, под аплодисменты вышел ведущий в сияющей стразами экслюзивной рабочей спецовке от кутюрье Заишкина:
- Здравствуй Москва, приветствуем тебя столица! Простите за задержку: тот человек, на чье выступление вы сегодня собрались, только вернулся из Кремля, где ему вручили орден "За заслуги перед Отечеством " пятой степени, единственной в стране степени! Такого ордена нет даже у Президента!

Зрители мгновенно соскочили с мест и зал взорвался долгими и продолжительными овациями! Ведущий целых 27 минут умолял поклонников таланта уже наконец сесть, ведь на сцену еще не вышел сам Николай Куприянов, народный токарь России.
- Так мы с вами тут и до утра не разойдемся, - улыбался ведущий.

Наконец все расселись... И вышел он, кумир миллионов, Коленька - как ласково его называл народ!

Что началось твориться в зале, описать уже трудно: дамы теряли сознание, а те, кто мог себя еще как-то контролировать, заваливали сцену огромными букетами цветов. Из виповских рядов под ноги Николая летели бриллиантовые колье, визитки, окровавленные прокладки, дарственные на рублевские особняки. Истерика продолжалась еще час!

... После того как шесть бригад "скорой" вынесли на носилках из зала тех, кому стало совсем плохо, концерт всё-же начался.

В полной тишине Николай направился трудовой походкой к стоявшему посреди сцены токарному станку, надел защитные очки, нажал красную кнопку "пуск" - и началось Действо! Зрители, затаив дыхание наблюдали за движеними кумира, тот изредко поглядывал в зал, улыбался, кому-то подмигивал, а зал периодически рукоплескал, но негромко, ибо звук работающего станка завораживал, заставлял думать и мечтать, предаваться воспоминаниям...

После каждой изготовленной детали Николай поднимал её вверх , тонкий яркий луч тут же её освещал, деталь светилась золотом и транслировалась на два огромных монитора по бокам от сцены. Зал снова вставал: "Браво! Невероятно! Божественно! Коленька, вы гений!!!"

... В однокомнатной "хрущебе" на окраине Москвы, лежа на продавленном диванчике и пялясь в старенький телевизор, смотрел прямую трансляцию концерта безработный барбершопер Влад. Камера проплывала вдоль первых рядов, на секунду задерживаясь на лицах благополучных и сытых стропальщиков, водителей бензовозов, сталеваров и контролеров трамваев. Влад играл желваками, злился, хмурился: ссуки, жируют, миллионы за билеты отдают, а тут даже пиво не на что купить. Скрипя диваном, он встал, распечатал сухой кисель и стал его с остервенением грызть."

На конкурсе фантастических рассказов эта новелла заняла 1 место!


Рецензии