Домосед

- Ну, где хочешь Новый год справлять?
- Я бы встретил где-нибудь за городом, в большой шумной компании...
- В лесу у ёлки?! Ну нет уж!
- Ну почему в лесу сразу? В домике, с печкой или даже камином... Песни под гитару, веселье, танцы, шашлык!
- Ага, и туалет на улице. Или даже под ёлкой. А потом спать вповал в одежде...Фу! Терпеть не могу эту романтику. Нет, я люблю комфорт. Хочешь, езжай сам, хоть на край земли... И можешь не возвращаться!
- Да что ты завелась на ровном месте?! Нас ещё никто никуда не приглашает.
- А тебе лишь бы шляться где-нибудь по гостям.
- Ну давай в ресторан пойдём.
- Я не поняла, богатый что ли стал? Ты знаешь расценки на все эти новогодние ресторанные мероприятия? Отдать кучу денег, чтоб сидеть всю ночь с такой башкой от этого шума, музыки приблатненной. А ещё потом в мешке заставят прыгать. Оно тебе надо это всё?
- Ну давай к нам кого-нибудь пригласим, две-три пары.
- Ага, чтобы я до самого утра на кухне пласталась, а вы бы водку глушили наперегонки. Ну спасибо, муженек, удружил. А потом ещё неделю квартиру убирай после гостей твоих.
- Ну не знаю. Ну давай, как всегда, дома, сами, вдвоём - салатики, винегретики... Телевизор посмотрим, Новый год встретим да спать.
- Ну если ты так настаиваешь... О, Светка звонит. Привет, подруга! Что, большая веселая компания? В доме лесника? Банька? Да ты же знаешь моего, его разве куда на Новый год вытащишь? Семейный праздник, говорит - и точка. Ну ладно, расскажешь потом как всё было. За-а-ави-и-идую-ю-ю...


Рецензии