Я жуткий ревнивец. Отрывок из повести Собака на дл

Следующая смена выдалась нервной и наполненной сплошной дерготней. Подойдя к складу готовой продукции, мы увидели возле него масляные разливы.

Масло перемешалось с выпавшим снегом и представляло собой желтую кашицу. Инцидент произошел ночью, когда сырье перекачивали из железнодорожных цистерн в гигантскую емкость, расположенную неподалеку от склада. Оператор, следивший за уровнем масла в емкости, большее время уделял уровню горячительной жидкости в своем желудке и скорости его наполнения. По-видимому, скорость была большой, что в один прекрасный момент привело к полному вырубону сего оператора, как личности, из заводского социума.
 
И еще, как назло, две линии в цехе из-за поломок остановились. Вследствие этого высвободилось много рабочих рук, которым руководство завода незамедлительно нашло достойное применение по вычерпыванию масляного моря.
 
Как самый длинный, я встал по центру разлива и, подскребая кашу с земли, отправлял ее в ведра. Их подставляли под мою лопату ребята с простаивающих линий. Позже ко мне присоединились Жора и Дима. Дело пошло, и лужа начала уменьшаться.
 
Собранное масло вновь  поступало в переработку. Пройдя очистку и фильтрацию, оно оказывалось на сковородках уральских домохозяек, вроде моей Даши и бедняжки Любы. Кстати, о девочках. Всю смену Дашка выстреливала глазами Сергея. Хотела невзначай завести с ним непринужденный разговор о достоинствах и богатстве духовного потенциала Любы. По крайней мере, мне так казалось.
 
Собственно говоря, я не мог догадываться, какие штормы и вихри носились в красивой головенке моей возлюбленной. Довелось же дураку полюбить сразу двух идиоток, в хорошем смысле этого слова. Когда я занят монотонной работой, то всегда впадаю в философию. Кант и Шопенгауэр с ним, так и прут из меня.
 
Ширкая лопатой, вообразил, как было бы замечательно, если Даша смирилась с существованием Любы под нашим боком, и мы зажили счастливой, крепкой семьей, состоящей из трех любящих сердец, объединенных одним и тем же тяжелым психическим
заболеванием.
 
- Игорь, ты ничего не замечаешь, - спросила Люба.
 
Выйдя на перекур, я встретился с ней на крыльце.
 
- Что случилось?
 
- Сергей все время на меня смотрит.
 
- На тебя многие смотрят. Ты красивая и фигуристая.
 
Я смекнул, что Дашка все-таки брякнула Сереге о достоинствах Любы.
 
- Нет, он раньше так не смотрел, - сказала Люба, глядя на меня веселыми глазами.

– Ты не ревнуешь?
 
- Очень ревную!
 
Задумавшись о том, что необходимо срочно остановить мелкого синеглазого стратега, я с недовольством произнес:
 
- Я жуткий ревнивец!
 
После того, как Шрек выкопал Дашину заколку из дивана, нужно было усилить степень наших с Любой чувств, а не сватать ее к Сереже.
  
- И что ты на это скажешь?
 
- Я тебя ни кому не отдам!
 
- Ты любишь Дашку, а наши с тобой отношения - фикция.
 
- А когда тебя провожаю, и мы целуемся, - это тоже фикция?
 
- Нет, - это мой плач. 
 
Люба поцеловала меня в губы.
 
- Плач Ярославны о своем Игоре!  
 
Всю смену я пытался выловить симпатичного интригана, но она путем каких-то уловок и хитростей увиливала от меня.

« Ладно, дома поговорим».  


Рецензии
Игорь, смело выразил мечту или желание многих мужчин ))) - "... вообразил, как было бы замечательно, если Даша смирилась
с существованием Любы под нашим боком, и мы зажили счастливой, крепкой семьей, состоящей из трех любящих сердец,...".
Игорь, ты сделал мой полдень весёлым, спасибо).
С теплом, Лена.


Артемидия   26.05.2023 08:00     Заявить о нарушении
Лена, спасибо! Может и мечта. У меня в жизни два раза было такое. И оба раза с трагедией. Не дружат они - а делят и грызутся. Хотя и немного дружили - но в отместку длинному разгильдяю, который метается меж ними. У меня на губе и брови до сих пор шрамы от чугунной сковороды. И нос чуть перебит. Страшное оружие - сковородка в нежных женских руках... С теплом.

Игорь Струйский   26.05.2023 08:13   Заявить о нарушении
Смеюсь, очень смеюсь).
Но , уверена, написала правильную))) рецензию)).
С уважением!


Артемидия   26.05.2023 10:11   Заявить о нарушении
Лена, рад что рассмешил. Хорошего настроения на весь день!

Игорь Струйский   26.05.2023 10:15   Заявить о нарушении
Спасибо и тебе!

Артемидия   26.05.2023 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.