Я жуткий ревнивец. Отрывок из повести Собака на дл

Следующая смена выдалась нервной и наполненной сплошной дерготней. Подойдя к складу готовой продукции, мы увидели возле него масляные разливы.

Масло перемешалось с выпавшим снегом и представляло собой желтую кашицу. Инцидент произошел ночью, когда сырье перекачивали из железнодорожных цистерн в гигантскую емкость, расположенную неподалеку от склада. Оператор, следивший за уровнем масла в емкости, большее время уделял уровню горячительной жидкости в своем желудке и скорости его наполнения. По-видимому, скорость была большой, что в один прекрасный момент привело к полному вырубону сего оператора, как личности, из заводского социума.
 
И еще, как назло, две линии в цехе из-за поломок остановились. Вследствие этого высвободилось много рабочих рук, которым руководство завода незамедлительно нашло достойное применение по вычерпыванию масляного моря.
 
Как самый длинный, я встал по центру разлива и, подскребая кашу с земли, отправлял ее в ведра. Их подставляли под мою лопату ребята с простаивающих линий. Позже ко мне присоединились Жора и Дима. Дело пошло, и лужа начала уменьшаться.
 
Собранное масло вновь  поступало в переработку. Пройдя очистку и фильтрацию, оно оказывалось на сковородках уральских домохозяек, вроде моей Даши и бедняжки Любы. Кстати, о девочках. Всю смену Дашка выстреливала глазами Сергея. Хотела невзначай завести с ним непринужденный разговор о достоинствах и богатстве духовного потенциала Любы. По крайней мере, мне так казалось.
 
Собственно говоря, я не мог догадываться, какие штормы и вихри носились в красивой головенке моей возлюбленной. Довелось же дураку полюбить сразу двух идиоток, в хорошем смысле этого слова. Когда я занят монотонной работой, то всегда впадаю в философию. Кант и Шопенгауэр с ним, так и прут из меня.
 
Ширкая лопатой, вообразил, как было бы замечательно, если Даша смирилась с существованием Любы под нашим боком, и мы зажили счастливой, крепкой семьей, состоящей из трех любящих сердец, объединенных одним и тем же тяжелым психическим
заболеванием.
 
- Игорь, ты ничего не замечаешь, - спросила Люба.
 
Выйдя на перекур, я встретился с ней на крыльце.
 
- Что случилось?
 
- Сергей все время на меня смотрит.
 
- На тебя многие смотрят. Ты красивая и фигуристая.
 
Я смекнул, что Дашка все-таки брякнула Сереге о достоинствах Любы.
 
- Нет, он раньше так не смотрел, - сказала Люба, глядя на меня веселыми глазами.

– Ты не ревнуешь?
 
- Очень ревную!
 
Задумавшись о том, что необходимо срочно остановить мелкого синеглазого стратега, я с недовольством произнес:
 
- Я жуткий ревнивец!
 
После того, как Шрек выкопал Дашину заколку из дивана, нужно было усилить степень наших с Любой чувств, а не сватать ее к Сереже.
  
- И что ты на это скажешь?
 
- Я тебя ни кому не отдам!
 
- Ты любишь Дашку, а наши с тобой отношения - фикция.
 
- А когда тебя провожаю, и мы целуемся, - это тоже фикция?
 
- Нет, - это мой плач. 
 
Люба поцеловала меня в губы.
 
- Плач Ярославны о своем Игоре!  
 
Всю смену я пытался выловить симпатичного интригана, но она путем каких-то уловок и хитростей увиливала от меня.

« Ладно, дома поговорим».  


Рецензии
О, любовный треугольник... Многообещающе.

Ааабэлла   21.07.2025 20:39     Заявить о нарушении
Благодарю! Так бывает.

Игорь Струйский   22.07.2025 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.