C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Внук священника - сын чекиста! 5 часть

Наша Мурка.

Однажды я обратилась к Олегу написать нам аранжировку о нашей кошке Мурке. Он пригласил нас с дочкой маленькой Таней к себе домой. Моя Таня в детстве так любила
подбирать всех брошенных котят, что бороться с этим было бесполезно. Приносит маленького серенького котеночка, гладит его, а котеночек маленький только глазки открыл, но жмется к моей дочке, видно защиту в ней видит, ластится, греется.
-"Мамочка, он погибнет, если мы его не спасем!"-плачет моя Таня.- Он плачет, его выкинули, он один на мусорке пищит и ищет свою маму кошку!",
-"Дочка, а кто его будет кормить? Кто за ним будет ухаживать?"- спрашиваю свою сердобольную дочку Таню.
-"Мамочка, я сама  его буду кормить и ухаживать, прошу тебя, пожалуйста, давай спасем  котеночка!" И пришлось согласиться! Но Таня поиграла с котеночком и убежала на улицу к подружкам играть, о своем обещании забыла  и мне пришлось кормить котеночка из пипетки молочком. Привыкли мы к нашему котеночку, подрастала Мурка и такой красавицей стала! Ласковая, добрая, 16 лет с нами жила, постарела, а когда уходить стала, подошла ко мне  и стала так ласкаться, мурлыкала, как будто хотела сказать слова прощания. Я догадалась, что Мурка прощается со мной и даже заплакала.
-"Мурка, родная моя, ты со мной всегда была рядом! Ты знала все мои печали и радости, трудности, ты спала со мной в одной постели и согревала своим теплом меня и дочек моих. Спасибо тебе за то, что жила с нами ! Уходила Мурка  и посмотрела на меня, ее взгляд умной кошки навсегда остался в моей памяти. Серая, серая, но такая смелая, мышек распугала и хозяйкой стала! Так родились у меня стихи и мелодия о нашей Мурке. И вот мы приехали с Таней к Олегу домой, чтоб записать первую авторскую песню о нашей кошке.  С Мурки началась наша дружба с музыкантом Олегом.

Ждет меня кошка,
Сидя у окошка!
Я ее поглажу,
Молочком уважу!
Припев
Серая, серая,
Но такая смелая!
Мышек распугала,
И хозяйкой стала!

Мурка моя кошечка,
Не грустит от скуки,
Ластится и трется,
Греет мои руки!

Припев тот же.

Мурке я секреты
Часто доверяю,
Она как подружка,
Обо мне все знает!

Припев.

Серая, серая,
Но такая смелая,
Мышек распугала,
И хозяйкой стала!

Вот такая простая детская песенка, мы ее мурлыкали сначала дома, а потом решили записать с музыкой. Олег нам сделал красивую аранжировку на своей электронике.
Я заплатила ему и мы засобирались домой ехать на автобусе.
-"Подождите меня здесь, я сейчас сбегаю в магазин и вы потом поедете домой!"-попросил нас Олег. Он принес из магазина много продуктов, полные пакеты колбасы,
сыра, даже курицу гриль  купил и стал нас с дочкой угощать!
-"Давайте вместе покушаем!"-предложил нам Олег.
Если честно, то мы не ожидали такого теплого приема, мы стали вместе трапезничать. Таня мне потом в дороге говорит : " Мама, я  думала, что Олег такой строгий, такой, как Путин, а он веселый и добрый, как ребенок"!
 Эта доброта и простота были главными чертами моего друга музыканта Олега Иванова.


Рецензии