Неизвестный нанообъект диалоги продолжение 48

   Привет…привет… не бормочи ты про себя…скажи мне на ушко…мой милый котик…мой милый котик ты прости что я тебя оставил…не надо котик не грусти я по тебе скучаю…и ты, и ты,  моя родная… и ты, и ты, меня прости, я по тебе скучаю…мой милый котик, ты прости, я знаю, ты по мне грустишь,  я по тебе скучаю…что скажешь ты не знаю…я вас люблю люблю люблю…и больше ничего не знаю…о вас я думаю мечтаю но вирши я не сочиняю…а только думаю мечтаю жалею сострадаю и страдаю о вас я думаю люблю мечтаю и скорблю не всё не всё я понимаю я лишь люблю и сострадаю…и очень я по вас скучаю…мы здесь в садах Эдема и думаем о вас и слышим видим хоть невидимы ну что ещё ты скажешь…мурлычь и пой мурлыка мой и песенку ты пой…ты озадачила меня пойду подумаю и я…иди иди но только возвращайся навек не надо уходить…сегодня уж четверг и 25 мая 2023 года…пока пока…               


Рецензии