Я давно говорил, что русский язык

Требует расширения
В соответствии с реальностью
Дня военного
...
Публикуем запрос от редакции издания NEWS. ru и ответ:
Добрый день! Информационный портал NEWS. ru
Евгений Викторович, после вашего интервью с проекта «Телега Online»
уволили журналиста Константина Долгова.
Как могли бы прокомментировать его увольнение? Считаете ли его
справедливым? Не планируете оказать помощь журналисту? Может быть уже
передавали ему слова поддержки?
Заранее благодарим за ответ.

Публикуем аудиокомментарий Евгения Пригожина:
"Я только что узнал об этом, потому что Долгов мне не жаловался. Безусловно я окажу ему помощь. Но, что касается его увольнения, из-за моего интервью. Мне рот попробуйте закрыть,  будем внимательно смотреть как вы это сделаете. Дебилы, думаете что вы оказываете услугу власти, но вы ей гадите. Потому что идёт война, и ***ми мериться некогда. Поэтому, те дегенераты, которые владеют этим телеграмм-каналом – вы в аду гореть будете. Тупорылые, безмозглые твари, которые разрушают нашу страну. А Долгов молодец, все вопросы задал правильные, на которые нужны ответы. Власть там никак дискредитирована не была, были дискредитированы бюрократы ебучие, которые в эту власть проникли. У нас что, все честные люди скоро в стране закончатся, и останется только мразота, которая сред под дверь соседу, а потом убегает. Хочешь насрать под дверь, скажи: «я сру под твою дверь, попробуй мне помешать». Уёбки".

*Проект "Телега Online" финансируется Институтом развития интернета (ИРИ), который курирует Администрация Президента.

Подписаться на канал: Евгений Пригожин в Telegram


Рецензии