Мы, товарищ Костюк, натуралы

     Именно в этом фильме прозвучала поразившая меня прямо в мозг загадочная фраза  " Бабы - для педиков ". Выкрикивавший этот постулат бандит трахал строго мужчин, отрицая собственную гомосечность вроде бы чотко сформулированным принципом баб для педиков, ведь действительно, если подумать, то бабы - именно для педиков. Настоящий мужик просто обязан трахать других мужиков, иначе и быть не может.
    - Казуистика, - отмахнулся неунывающий еврейский продюсер Харви Вайншток, даже на премьере британского кинобоевика умудрившись вальнуть на клыка внешне симпатичному Полу Беттани, - вечно вы на своем островке придумываете всякую х...ню. Думаю, это у вас от предков, от немцев, тем тоже необходимо под любую хрень подвести обоснование философской базы из тяжелых фраз и непонятных слов.
    - У нас проще, - поддержал приятеля его неизменный товарищ Мартин Скорсезе, возбужденно блестя очками с другого ряда сидений, где он горделиво восседал, небрежно качая какую - то старлетку в задранной на голову юбке, - мы итальянцы.
    - Я лично нет, - отказался от чести не по отцу Харви, шумно изливаясь в ненасытную глотку британца, - я, Мартин, как рыжая Ландер.
    - Русский ? - деланно удивился Скорсезе, сбрасывая со своего так и не вставшего хера старлетку на пол кинозала.
    - Ну, - подтвердил Вайншток, думая меж тем о манере писать коалы. - Вот почему бы ему прямо вот сейчас вот не пародировать, скажем, Хоума ?
    Скорсезе, услышав это прозвучавшее кощунством и издевкой над здравым смыслом предположение приятеля, вскочил и обрушил на голову еврейского продюсера кулак. Приятно хрустнула кость, кровь брызнула на пиджак Беттани, а Скорсезе корчился, выплевывая остатки зубов.
    - Не Скорсезе, - встала с пола старлетка, оправляя юбку точными ударами ладони, - Вайнштейн.
    - А хрена тогда его именуют Вайнштоком ? - не понимал ситуации британец, пытаясь носовым платком ликвидировать следы свежей крови с обшлага пиджака.
    - Именует, - поправила его старлетка, беря Пола под руку, - автор в единственном числе. И, отвечая на твой вопрос, скажу, что хрен его знает.
    - Хорошее кино, - говорил Мартин Харви, поднимая того с пола, - жосткое и чоткое. Как ты думаешь, Харви, а вот такие вот мандавошки, как рыжая Ландер, комплексуют ? Погано ей от своей говенности и нужности чисто в троллевских целях ? Стремается вот она собственной бездарностью и тупой амбициозностью ?
    Вайншток пожимал сдобными плечами, не желая даже знать о какой - то там Ландер. Но услышавшая Скорсезе старлетка заинтересовалась. Приведя к себе домой в Санта - Монику Беттани, она уселась за компьютер и через пять минут знала всю фильмографию рыжей.
    - Говно, - вздохнула старлетка, мечтая о том времени, когда она заслужит себе имя. Как минимум - известное.
    - Погань, - не спорил с ней Беттани, уходя в туалет.
    - Мерзость, - поддержал мнение работников кинематографа Вайншток, разливая вино в гостиной старлетки.
    - Пакость, - в унисон отзывался Скорсезе, снимая кальсоны.
    Ну, и я спорить с ними не буду.


Рецензии