Смерть Патриарха Цикл Властелин

«Бесполезно тратить всю свою жизнь на один единственный путь, особенно, если этот путь не имеет сердца…» – Карлос Кастанеда.

Полотно Стаса Плутенко  Садовник

Он верил, что дорога прямо в рай
Ведет его, с нее он не свернул,
Напрасно говорили : - Выбирай,
И осенью ищи свою весну.
Он не хотел сдаваться, он не мог,
И вроде бы все правильно решил,
Женат был, но остался одинок,
В дороге той он не нашел души.

И в день последний около окна
Он простоял, желая разглядеть
Ту девушку, да где теперь она,
А крыльев нет, не мог к ней улететь.
Явилась в полночь дама, у огня
Она присела, оглядела дом.
- И как ты обходился без меня?
Но все, вставай, старик, со мной пойдем

Рванулся он, хотя и не просил,
Ведь сам он в этом мире Властелин.
Но в кресло сел и не осталось сил,
- Да в этом мире я совсем один.
А можно на минутку только к ней
Мне заглянуть, ты будешь так добра?
- Не буду, чашу горечи испей
До дна, а впрочем, нам давно пора.

Погас огонь в камине, и мороз
Пробрал, как говорится, до костей,
В глазах застыл не ужас, а вопрос.
Она шепнула: -Встретишься ты с ней.
На панихиде был служивый люд,
Все в черном и как будто бы мертвы
А эта в бирюзовом тоже тут,
Среди страстей и спеси, и молвы.

- О, милая, как пошутила Смерть,
Я шутку эту нынче оценил,
Могло быть все иначе, мог успеть,
Да видно не хватило просто сил.
Найди меня, мы встретимся с тобой,
И выведи из ада в грозный час.
Я знаю, ведь зовут тебя Любовь,
Там будет дом, камин, друзья у нас.

Там ты допишешь, знаю, тот роман,
Который обещала в Новый год,
Я одолею тяжесть и обман,
Тебя тогда избавлю от забот.
Народ служивый в тишине роптал,
Все торопились нынче на погост,
День вознесенья для него настал,
В глазах не ужас, а немой вопрос


Рецензии