Ёжик. Ночные знакомства

Начиная с позднего вечера,ветер бушевал с неослабевающей силой

Непогода была страшнейшая.

По темному от тяжёлых туч ночному небосводу сновали всполохи ярких молний.

Их было такое множество,что я в начале этого природного действа пыталась их посчитать,но потом,сбившись со счета ,это занятие бросила.

Ветер лютовал и злобился ещё с большим усердием от собственного бессилия.

В обозреваемой мной территории, не было сломано ни одной ветки,ни деревьев ,не кустарников,все было в целости и сохранности, как будто кто-то неведомый, но очень сильный, охранял лес, растения, кустарники  и деревья от злой воли стихии.

Крупные,не частые,но очень сердитые капли дождя громыхали по карнизу окна спальни.

Мне даже показалось,что это не просто дождь ,а большие градины бьют с неистовой силой.

Моя любимая клумба под окном спальни,на которой дружно зацветали мои любимые пионы,находилась под настоящим обстрелом стихии.

Пионы гнулись ,но мужественно держались,не давая стихии возможности себя погубить.

Тепло закрывшись и уютно устроившись в своем спальном гнездышке, я проспала несколько часов ,когда проснулась ,ветер стих,но не закончился окончательно.

Выглянув в окно,я увидела ,что розовый куст пиона все же  сильно пострадал,несколько цветков и бутонов лежали  возле клумбы безжалостно сломанными .

Пострадал и куст белой сирени, правда, сирень давно отцвела, но веток было жаль,пострадала даже наша любимая липа,множество лет, глядевшая в окно, нашей кухни.

Тихонько натянув  прямо на пижаму дождевик,только чтобы своими действиями не разбудить сладко спящего мужа,я спустилась в палисадник,чтобы собрать сломанные пионы и поставить их дома в вазу.

Собирая сломанные цветы,их было довольно много,я заметила ,что под одной из сломанных веток, что-то или кто-то копошится.

Это оказался маленький комочек,совсем маленький,детёныш ёжика,видимо, потерявший всю свою семью,  свою маму.

Маленькие глазки ёжика,черные бусинки,видимо ,ещё ,как у всех новорожденных , не были открыты и ежик не видел ни меня,не  мир.

Ежик весь дрожал,даже  несмотря на свои ощетинившиеся ,но ещё очень молодые,детский колючки.

«Не бойся»,-уговаривала  я ёжика ,»я не сделаю тебе  ничего  плохого»

Завернув ежика в шарф ,который нашелся в кармане дождевика,я отнесла ёжика домой.

Я напоила гостя теплым молоком ,которым  ежик с большим аппетитом  угостился  и полакомился свежими капустными листьями.

Найдя в кладовке подходящую коробку, устроила ёжику постельку в этой коробке ,из-под новых кроссовок мужа,благо ,у мужа размер обуви очень большой и коробка тоже оказалась весьма внушительной,значительно больше моей.

Попав в свое новое пристанище,ёжик  довольно долго не шелохнувшись сидел в углу коробки .

Потом начал изучать коробку,медленно скользя по ее стенкам ,нюхал каждый сантиметр нового жилища.

Утром я познакомила мужа с новым жителем нашей квартиры,вместе с мужем мы назвали ёжика Карл.

Правда,мне ,даже после моего чистосердечного признания, попало от мужа за то ,что я ночью ,одна,выходила на улицу,но скрыть ночные события или интерпретировать их в свою пользу не было  никакой возможности,в гостиной на столе ,в вазе,красовался роскошный букет пионов

Несколько лет ёжик Карл жил с нами,он даже стал героем моих сказок про Тартиллу.


Рецензии
Марина, здравствуйте!
Вот так подарок в непогоду))) Такая милашка к Вам в гости пришла... А я у друзей прошлым летом на материке в огороде целую семейку ежей под досками нашел. Налюбовались, на фотографировали ушастых и разошлись. А дочь на следующий день попросила одного привезти... там был такой шустрый и смешной... пошел я, поднял доску, а... семейство перешло в другое место))) Вот такая история)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   28.05.2023 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир,большое
Ваша рецензия настолько хороша, что жду байки о ёжика
С теплом и улыбкой,

Марина Геннадиевна Куликова   28.05.2023 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.