Эпилог

Я сидел у себя в мастерской за компьютером, заканчивая проектировать узел перемещения. После свадьбы прошло два месяца, и Наташа исполнила свое обещание учить меня обращаться с малышами, правда, только на моих куклах. У меня стало получаться, но, правда, не сразу. Я все спрашивал Наташу:
— Натусь, ну неужели ты мне доверишь наших малышей? Я сам себе не доверю! — сказал я обречённым голосом и с усталым видом при очередном уроке. Наташа, посмеиваясь над моими словами, сказала:
— Малыш, за то какая тренировка рук, вон как хорошо у тебя получается. Помнишь, как ты играл с куклой, которую я тебе подарила как ты её нежно одевал и пеленал, Конечно, я не буду тебя пытать таким способом. Кроме тебя, есть, кому помогать. Но ведь ты будущий папа! так что давай тренируйся!!! — Целуя меня очередной раз. Я ей сказал:
— Да, но подержать такое сокровище очень хочется. — Смотря куда-то вдаль мечтательно улыбаясь.
— Это ты мое сокровище! Самое лучшее сокровище! А через месяц еще два будет. — Нежно меня обнимая. Мы сидели перед телевизором, мама хлопотала на кухне, и оттуда доносились такие вкусные ароматы, что у меня и Наташи сильно заурчало в животах. Через некоторое время мы уже ужинали все вместе. Я был одет в ползунки и распашонку, на голове чепчик, такой же точно как те, которые мы приготовили нашим малышам. Про подгузник я вообще не говорю. До родов оставалось совсем мало времени, Наташа перестала меня пеленать это все же нелегко в ее положении. Спали мы вместе, вот в таком виде как сейчас под боком у Наташи в ее нежных объятиях, только соски не хватает. Неделю после свадьбы Наташа меня вообще не выпускала из пеленок, разве что немного давала отдохнуть от них позволяя побегать, голышом принимая воздушные ванны. Я был не против, тем более мне очень нравилась такая забота. Ведь скоро будет не до меня. Помимо работы я и Дима в свободное время делали что-то типа ремонта одной из комнат под детскую. Усталость накапливалась, и мне нужен был отдых. Наташа попросила Надю, пока она в роддоме будет, поухаживать за мной как за младенцем. Мама помогала, как могла, но Наташу ей не заменить. К тому же, она работала и не всегда была дома. И вот настал день, когда мы, вызвав скорую, отвезли Наташу в роддом. Тревога оказалась ложной и Наташу оставили в роддоме. Надя пригласила меня и маму пожить пока у них, чтоб всем было удобно. Через несколько волнительных дней я стал папой двух очаровательных близняшек. Я очень переживал, как все пройдет и потерял сон и аппетит. Надя, с мамой видя мои сильные переживания и волнение за Наташу с малышами, решили повторить метод, когда я лечился после аварии. Конечно, не так радикально и ненадолго. Надя позвонила Оле, чтобы привезла все необходимое, объяснив ситуацию. Мне уже было не до своих проектов, голова была занята совершенно другим. Я сидел перед телевизором в гостиной у Нади, не особо вникая в смысл передачи. Мысли были заняты совершенно другим. Вова с Лизой были в садике и отвлечь меня игрой тоже не могли. Услышав, что кто-то пришел. Услышал голос Оли, я пошел поприветствовать.
— Привет, Оль, — сказал я.
— Привет-привет Сереж. Что-то ты неважно выглядишь. — Посмотрела на меня с озабоченным видом.
— Ты как себя чувствуешь?
— Не очень хорошо. Переживаю за Наташу и маленьких.
— Понятно. Тебе нужно отдохнуть как в прошлый раз. Ты как спишь, нормально? — проходя со мной обратно в гостиную. Усадив меня, стала осматривать. Оля была моим лечащим врачом так, что мне скрывать ничего не надо было. Закончив осмотр сказала,
— Ну, так я и думала. Сереж,я тебя понимаю, но тебе так вредно без причины напрасно волноваться, а то перегоришь. Давай, я тебе дам то же, что и в прошлый раз, но только немножко. Надя все сделает. Не переживай, так для тебя будет лучше, — улыбнувшись, сказала она.
— Оль я все понимаю но самому как то не получается отвлечься, все кручу и кручу в голове. Я всё время переживаю за Наташу и поэтому плохо сплю. Ведь она там одна. Вот и плохо сплю.
— Надя, забрав то, что принесла Оля, ушла на кухню.
— Я была у Наташи, так, что все у нее нормально, привет передавала, и просила меня поцеловать за нее тебя. — Обняв меня нежно, и чмокнула в щеку.
— Ладно, я пошла. Завтра приду проведать. — Попрощавшись с ней, я остался ненадолго один приводя мысли в порядок. В это время пришла Надя, принеся с собой бутылочку с молоком.
— Малыш, иди ко мне на ручки, — нежно произнесла она. Сев рядом с ней она взяв меня на руки и уложив меня словно младенца начала меня поить. Я удобно устроился и медленно начал сосать молоко, прикрыв глаза.
— Сейчас тебе будет легче, немного поспишь.
 Я сосал и через некоторое время я почувствовал знакомое расслабление мышц рук и всего тела. Когда молоко закончилось, я уже спал как младенец. Надя, раздев меня догола, надев памперс и свежие распашонки, плотненько запеленала меня с головой в пять нежных пелёнок и лёгкое одеяло. Завязав широкой ленточкой соорудив пышный бант и вложив мне мою соску, как потом она сказала:
— Словно родившийся младенец! — Наклонившись, нежно поцеловала меня в лобик. Я крепко спал.
Так я провел в пеленках два дня. Дима с пониманием отнесся к моему отсутствию на работе. Лекарства действовали хорошо. И вот в один из дней зазвонил телефон. Нам сообщили, что все прошло отлично, Наташа и малыши чувствуют себя отлично, через день-два выпишут. Надя, видя, что я уже не сплю, сообщила новость. У меня как камень, нет, как гора свалилась. Я тут же провалился в очень глубокий и спокойный сон без всяких снотворных. Чем немало обеспокоил близких. Но приехала Оля и все объяснила.
— Это у него послестрессовое состояние. Пройдет, просто надо поспать. Когда не надо ни о чем беспокоиться, организм вырубает сознание для восстановления самого себя. Это, конечно, бывает опасно, но так как мы ему давали лекарства, облегчающие его состояние. Ничего, поспит сутки, и все будет в порядке. Вы его до этого и пушкой не разбудите. Он сейчас и в самом деле как малыш. Вы уж поухаживайте за ним, главное побольше поите. Я вот приготовила ему успокаивающе-восстанавливающий сбор из трав. Сама собирала. Пить он будет даже сонным, — с улыбкой сказала Оля.
И вот настал волнительный день выписки Наташи и малышей. Мы все стоим на улице и ждем, когда медсестры вынесут нам два маленьких свёрточка, которые пока так забавно сопят носиками. Так как сразу лекарства мои не перестают действовать, то я сидел в прогулочной коляске-трансформере. Как тогда в парке в первый раз. Руки только относительно нормально работали, но немного дрожали от волнения.
И вот в сопровождении медсестёр выходит Наташа с такой блаженной улыбкой, что я обалдел. Только взглянул на неё и понял, что всё в полном порядке. Две медсестры бережно несли малышей словно два ангела —хранителя.
— Ну, где тут папаша? — Сказали они, с улыбкой глядя на нас. Все расступились, оставляя меня в центре группы. Я с волнением и трепетом смотрел на конверты с красивыми кружевами и ленточками. Девушки поднесли оба конверта ко мне. Один бы розового, а другой голубого цвета. — Стало понятно кто, где запеленут. Положили мне их наруки. Я посмотрел в лица моих малышей. Они спали с сосками во рту. С такими же точно которую мне давала Наташа, только маленькими. Я был счастлив. Подошла Наташа и поцеловала меня.
— Привет, дорогой. Я вижу, все написано на твоем лице. Вот теперь мы все вместе. — Смеясь, сказала она.
— Так, ну давайте встанем вокруг наших новоиспеченных родителей и малышей. Быстрей-быстрей, только потише чтобы маленьких не разбудить, — стал командовать Дима громким шёпотом. Все весело с цветами стали вставать покучнее, чтоб поместиться в кадр. Получилась такая фотография, которую снял знакомый Димин фотограф, который был и на нашей свадьбе. Просто нас стало больше. Значит, я сижу в коляске-трансформере, в одной руке у меня конверт с дочкой Машей, в другой конверт с сыном Женей, Наташа держит коляску, с правой стороны от Наташи стояли Дима с Надей, а слева моя мама и Вова с Лизой. Все сияют как майские розы. Нафоткавшись, мы пошли к машинам. Наташа везла в коляске сразу трех малышей. Естественно, только для нее. Для всех остальных только двух. Я держал Женечку с Машенькой довольно удобно. Подъехав к машине, мама с Наташей взяли их у меня. Дима помог убрать коляску. Я же сел сзади посередине, а мама с Наташей по обе стороны от меня за рулем был теперь уже мой водитель, который меня возит на работу. Надя с Димой и дети поехали на своей машине.
Вот мы уже дома. В гостиной был накрыт стол. Я находился в детской, с удовольствием смотрел на Машу и Женю, лежащих в своих колыбельках. Они уже перепелёнутые в чистое и тихо сопели в две дырочки смешно пошевеливая пустышками ну словно как я. Я стоял на своих ногах, но видно лекарства все же еще не совсем перестали действовать. Я немного устал, но я стоял и смотрел, все не веря, что это мои малыши и Наташи. Подошла Наташа, видя, что мне стоять уже нелегко и прижала к себе и, похоже, ей все рассказали, что было без нее.
— Малыш, дорогой иди ко мне. Я думаю, с нашими детками ничего не случится, а вот с моим третьим малышом может. Сейчас мы попразднуем, и я тебя спеленаю. Тебе надо немного отдохнуть. — И нежно поцеловав меня, приподняв на руки, понесла к остальным праздновать день рождение близняшек. Было весело. Все радостно поздравляли и дарили подарки. Мама подарила много чего из одежды, пеленок и всего такого, не забыв того же самого и для меня. Чему я был приятно удивлен. Прошло довольно много времени. Кто-то приходил поздравить с моей работы и Наташиной. Пришла Оля проведать меня и поздравить нас.
— Наташ, ты еще немного и уложи спать своего третьего. А то он только-только пришёл в себя. Не надо ему сильно уставать. Вон смотри, как уже чуть ли не спит на ходу.
— Да я вижу, — с улыбкой сказала Наташа. Вот Надя, Дима с детьми собрались домой. Попрощавшись, уехали. Я же уже дремал. На диванчике сидя вроде как смотря телевизор. И вот уже и Оля уехала, мама стала потихоньку убирать и мыть посуду. Наташа, подойдя ко мне, стала нежно ворковать.
— Ой, как мы устали. Сейчас, мой маленький, сейчас, мой хорошенький, будем баиньки. — Сюсюкая со мной нежно подняв меня сонного понесла в спальню. Чтобы не раззадорить меня она, так же сюсюкая нежности, раздевала меня догола. Надела большущий подгузник, новые распашонки спереди, потом сзади с зашитыми рукавами. Затем ползунки и красивейший чепчик, подаренный мамой. Запеленала меня аж в семь пеленок перекатывая меня с одного бока на другой. Я полусонный уже начал было протестовать от начавшегося головокружения от постоянного вращения. Наконец завернув в байковое теплое одеяло и завязав пышные розовые бантики, Наташа ненадолго оставила меня в покое. И вот она, приподняв, меня как младенца и положила на предплечье. Мое лицо оказалось у груди Наташи. Сосок ее груди сам собой попал мне в ротик.
— Сейчас мы покушаем и будем спать крепко-крепко. Молочка и на троих хватит. — Сказала нежно Наташа. Я испытал блаженство и уже почти засыпая, пытался продлить незабываемые минуты волшебства, борясь со сном. Но Морфей был сильней. Наташа, вложив мне мою ночную няню, обняв меня и укрывшись одеялом, уснула рядом нежным крепким сном....
А что было дальше, это уже совсем другая история. Это новая глава нашей жизни.
Новой жизни!!!
КОНЕЦ


Рецензии