Вот это облом!

Бывало ли с вами такое?
Вы были уверены, что вас не просто туда впустят,
а ждут вас с распростёртыми объятиями,
ценят и всё такое...
Но — когда вы подошли к их дверям,
постучали, а из-за закрытых — голос:
— Идите вон! Я вас не знаю!

Всё обвалилось внутри....
Вы поняли, что с вами не шутят.
Рухнули надежды... Горькое сожаление,..
Столько всего сделано — и всё напрасно...
— Где же я прокололся? Что не так?

Исчезли надежда и вера...
Впереди только бездна...
Страшная, тёмная, жуткая...
Вечный конец...

Ни в одном фильме ужасов
такое не изобразить.

А Господь предупредил об этом
почти обычным голосом —
на Нагорной проповеди.

"И тогда объявлю им:
Я никогда не знал вас;
отойдите от Меня, делающие беззаконие".
(Матфея 7:23)

Начался этот фрагмент с таких слов.
"Всякое дерево, не приносящее плода доброго,
срубают и бросают в огонь (намёк не тонкий).
Итак по плодам их узнаете их (вот тут задуматься бы...)

А ДАЛЬШЕ

"Не всякий, говорящий Мне:
(говорит — Мне, называет Господом, а ...)
"Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное,
но исполняющий волю Отца Моего Небесного"

МНОГИЕ! МНОГИЕ? МНОГИЕ СКАЖУТ МНЕ...
Вот бы МНОГИЕ сейчас вздрогнули и обратились!

"Многие скажут Мне в тот день:
Господи! Господи! не от Твоего ли имени
мы пророчествовали?
и не Твоим ли именем бесов изгоняли?
и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;
отойдите от Меня, делающие беззаконие".

Эти многие — они верующие (сами так считают),
вот что прискорбно. В церковь ходят...

Вот они перечисляют заслуги:
пророчествовали,
бесов изгоняли,
чудеса творили!

Да они просто супер-верующие!
Далеко — далеко-далеко — не все,
кто ходит в церковь и как бы верует —
хотя бы пробует это сделать.
А это ТО, что Господь велел делать, вообще-то.

"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:
именем Моим будут изгонять бесов;
будут говорить новыми языками...
возложат руки на больных, и они будут здоровы".
(Марка 16:17-18)

"Истинно, истинно говорю вам:
верующий в Меня, дела, которые творю Я,
и он сотворит, и больше сих сотворит..."
(Иоанна 14:12)

По сути ведь именно эти дела свои
и перечисляют активисты...

Так в чём же дело?

А вы, думаю, уже чуйкой чуете, в чём.

ЛЮБОВЬ!
Любовь, она любит контакты.
Любит близость. Она ждёт взаимности.
ОНА ЛЮБИТ. И ожидает ответной любви.
Лично. ЛИЧНО!
Ждёт личного общения.
Не через посредников.
И Она не умиляется, когда целуют
её фотографию...
Она хочет, чтоб целовали Её!
Чтоб пошептались с Ней,
поворковали с Ней, пожаловались Ей...
Лично. ЛИЧНО!

Можно говорить "Господи!" Господу.
И НЕ выполнять главного Его повеления:
любить, прощать, быть милостивым.

ЛЮБИТЬ, ПРОЩАТЬ, ПОМИЛОВАТЬ.

"Выслушаем сущность всего:
бойся Бога и заповеди Его соблюдай,
потому что в этом все для человека;"
(Екклесиаст 12:13)

"И люби Господа, Бога твоего,
всем сердцем твоим, и всею душею твоею
и всеми силами твоими".
(Второзаконие 6:5)

"Заповедь новую даю вам,
да любите друг друга;
как Я возлюбил вас,
так и вы да любите друг друга".
(Иоанна 13:34)

"Ибо весь закон в одном слове
заключается: люби..." ЛЮБИ!
(Галатам 5:14)


Рецензии