Хогвартские Сезоны 3

Хогвартские Сезоны - Третья Семилетка - Весна.

Каникулы кончились, весна началась. Как было спокойно, но снова учёба в той школе, с которой у нас договор. И снова студенты в наш лес побегут. И снова проблемы начнутся. И у нас и у них. Я прав был. Я фавн, я Нустум, я Глас Леса Запретного. Спокойней в Лесу было в этом семестре. Но брали они не разами, а весом. Посмели убить существо. И какое! Священное! Единорога! Коварно и подло убили, когда он пришёл. Он мучим был жаждой, решился попить. Убили из тени, зелёной стрелой. А тело забрали, лишь голову позже вернули. То были другие волшебники. Но нам всё равно. Лес помнит, мы не забудем. Мы свой Договор не нарушим, но  нет нам доверья к ним боле. СОбрали друидов, им всё рассказали. Те только плечами пожали, просили прощенья. Собрались в кружок. Решили, что рощу оно здесь помадят, в знак дружбы. Ну штош... Пусть садят, но этого мало. М будем искать тех кто наш договор наплевал. Студентам мы помогаем, хотя неохотно. Существ собираем, чтоб научились они разговаривать с нами. Не воевать. Говорить. Студенты неплохо с заданием сладили. Дракона уважили, золото дали, в глаза не смотрели, убрали оружье. Неплохо. Не все столь успешны. Окраину Леса теперь обхожу я - живёт там умертвие, что трупы существ собирает и делает страшное - он их превращает в чудовищ-конструктов. Живых он пока не берёт, ну и славно, но очень опасен... Видал некро тварь, что летала, визжала, людей уносила к хозяину. Жутко... ПОтом через лес проходила процессия. То люди из дальних земель, что на юге. И сними какие то странные двигались твари. Не люди, но с сердцем людей. Говорили Джованни. Обратно ушли через Лес, но лишь эти... Ах да, из хорошего! Меня расчесали. Однажды, но две. Две студентки, что в красном. Приятно, но мало! Хотелось б ещё! Экзамен, опять же, я видел. Студенты помладше, при помощи чар превратились в созданий волшебных. Забавно. Давно не смеялся за раз я так много. Работу Я, кстати, всё так не нашёл. Зато с той продажи, что сделал давненько, живу я неплохо. Вот в Лютный захаживал много. Ел, пил, отдыхал. Приятные люди там частно бывают. Не только лишь люди. Сдружился я с вейлами, призраком, троллем. Ходили частенько смотреть мы на игры, на выставки, просто гуляли. А, точно, я вспомнил. Рассказывал я про вам про клятвенницу. Ну так, что моя. Да, тоже убили. Печально. Пред балом её поменяли. Теперь новых представили нам. Студент и моя, я не помню по званью. Посмотрим на них, может пользы побольше. От прошлых немного, мы чаще им что-то давили, они лишь просили, нечестно, мы помним... Закончился год, снова будет спокойно, готовится надо, пора отдыхать. Тепло и светло, лето, здорово. К рогам я привык, снова выросли, кстати. Пойду попляшу, на Бельтайне уныло смог я отдохнуть, потеряли традиции, учить и учить их... Не слушают фавна, беда, безобразие...


Рецензии