Лучи мироздания. Как распространяется информация?

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Как распространяется информация?

ВСЁ, ЧТО МЫ ВИДИМ ВОКРУГ, ОЩУЩАЕМ, ВОСПРИНИМАЕМ, СОИЗМЕРЯЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ, СОПОСТАВЛЯЯ ОДНО С ДРУГИМ, – ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ.

Вода течёт туда, где меньше препятствий. Замечали? И многие люди на планете не желают саморазвития – так проще жить! Думать не надо! Исследователи мозга утверждают, якобы мозг не может не думать, что он «впитывает» в себя как губка информацию, «переваривая» её денно и нощно. Так смело могут заявлять лишь думающие учёные, здравомыслящие, которые имеют ввиду способность мозга к обучению. Если бы так только и было, то «бронзовый» век сменился б «золотым», и далее по нарастающей настал бы «бриллиантовый», а за ним «звёздный» век.

После «бронзовой» эпохи через тысячелетия действительно достигли в развитии века «железного», пройдя подъёмы и падения, возрождение и разорение, вплоть до полного уничтожения предыдущего «героического» (по греческой мифологии) века. В широком смысле «Золотой век» – период изначального мира, гармонии, стабильности и процветания, когда людям не нужно работать, чтобы прокормить себя, поскольку земля в изобилии даёт пищу. Что же тогда обрело человечество?

Просто люди думают, что они думают. На самом деле 80% «дум» – это фантазии, мечты, воображаемые иллюзии. Мозг действительно – обучаемая субстанция, но чему? Это самый важный вопрос для человечества во все века и эпохи!

Однажды задал себе вопрос: почему используют знания для обучения молодёжи, основанные на чьих-то выдумках, предположениях, гипотезах, и не перепишут все учебники в соответствии с тем, что есть в природе, что реально нас окружает? И пришёл к выводу: несовершенный мозг пока не готов объяснить многие загадки природы. В умах человеческих рождаются всё новые и новые теории, гипотезы и предположения, прочая «игра ума» в виде интерпретаций от предшественников к последователям, спонтанно рождаются какие-то идеи, но общей направленности умозрительного движения учёных к «веку Золотому» не предвидится.   

Мои рассказы – это тоже не учебник и не «решебник» проблем человеческих. Я просто делюсь с читателями тем, как воспринимаю сей мир, в котором нахожусь. С моей субъективной точки зрения, все люди могут здраво мыслить и объяснить хотя бы самим себе, к примеру, что такое время, которое неумолимо уносит годы жизни и мало чему учит? Повторяемость событий приводит лишь к способности предвидеть, что за веком «железным» настанет век «чугунный».

Подумать только, время – это своего рода направляющая размеренная величина, определяющая относительность движения. Вопрос лишь в том, относительно чего измерять события, процессы и перемещения? То, что время – некий измеренный результат, производная наблюдений и расчётов, не должно вызывать сомнений у большинства здравомыслящих людей.

То, что время соотносится с расстоянием, – это точно! С расстоянием в два шага или между звуками (нота через ноту: секунда), либо с длиной замкнутой окружности (круга, овала, эллипса и проч.), либо с длиной незамкнутой окружности (спирали, циклической кривой).

Даже такты в музыке, периоды жизни, события – это тоже расстояния от и до. Все интервалы, периоды, так или иначе связаны с расстоянием во времени. Не нужно рассказывать мне с умным видом, что период любого перемещения измеряется в секундах, минутах и т.д., ибо каждый временной отрезок связан с процессом или определённым событием, где обязательно есть, присутствуют объекты движения-измерения. Поэтому каждый интервал, период – не самостоятельные, безучастные математические абстрактные величины, а вполне соотносящиеся с тем или иным процессом, событием: количеством тактов, шагов и прочих единиц.

Например, современные люди имеют шагомеры, а так же могут определить путь, пройденный за определённое время, через геолокацию в Интернете. Разделив на количество шагов время и километраж, можно оценить качество своего шага! И затем сравнить с качеством шага другого человека. Это качество ещё называют скоростью перемещения, но скорость не учитывает, что я могу топтаться на месте или ходить по кругу, переминаться с ноги на ногу, стоять, и так далее. Или могу просто раскачивать в руке шагомер, отсчитывая как метроном такты. Проверьте, шагомер будет считать шаги, хоть я и стою на месте.

И если большинство людей на планете не обучаются в музыкальных школах, а в простых общеобразовательных не преподают сольфеджио, где изучают термины, и в частности такты (по определению такт есть единица музыкального метра, образуемая чередованием разных по силе ударений и начинающаяся с самого сильного из них), то абсолютно все способные двигаться знают, что такое шаг. Но размеры шага у каждого разные, это факт! У одних людей ноги длинные, у других – короткие, и от этого никуда не деться. Поэтому и качество шагов у всех разное.

Однако, есть математический приём, который вполне позволяет рассчитать все шаги людей за всё время их существования, и это не зависит ни от длины ног, ни от особенностей походки, ни от шагомеров или скоростей перемещения. Приём довольно прост и состоит в том, чтобы показать некий среднеарифметический природный показатель, к которому стремится в своём развитии всё живое. Этот показатель не является подгоночным коэффициентом под чьи-то умозрения.

Посмотрите на рисунки перед текстом. Мне действительно непонятно, почему в придуманных людьми системах образования упорно игнорируют, не преподают детям в начальных классах числа Фибоначчи? Как можно вообще соотносить знания о природе, не показывая и не рассказывая СУТЬ, что «таит» в себе эта самая ПРИРОДА? Парадокс!

В моём уразумении, общую физику и природоведение необходимо начинать с познания ЖИВОЙ среды обитания и именно со спиралевидных структур, причём параллельно преподавать основы музыкальной грамоты – учить размерам в музыке, тактам, долям, «закатам», темпам и так далее. Если считается, что в жизни время течёт размеренно (с постоянной скоростью), то в музыке его можно менять!

Сейчас целая нота или 1 такт длится 2 секунды. Это зависит от темпа – скорости отсчёта метронома. Темп указан в числе ударов в минуту в поле Tempo – 120. Поэтому каждый отсчёт или доля такта равна половине секунды и такт длится 2 секунды. Но я сейчас пишу о музыке, которая описывает картинки перед текстом!

Вы не сразу поймёте, почему я так поступаю. Вопрос: сколько тактов в музыкальном периоде? Сперва нужно понимать, что такое музыкальный период.

Я показываю, что в Едином мироздании всё энергетически взаимосвязано.

Выписка из Википедии: «Период (в музыке) – это одна из простых форм, которая представляет собой изложение законченной музыкальной мысли. Встречаются часто, как в инструментальной, так и вокальной музыке.
Норма продолжительности для периода – два музыкальных предложения, которые занимают 8 или 16 тактов (квадратные периоды), на практике периоды встречаются как длиннее, так и короче».

Существует музыкальный момент, стаккато (отрывистые звуки, отделяемые один от другого паузами), скорость движения (темп), единица музыкального времени (доля музыкальная), малая и большая секунда, – всё точно, как в природе!

Ещё Гёте подчёркивал тенденцию природы к спиральности. Винтообразное и спиралевидное расположение листьев на ветках деревьев подмечено давно. Спираль увидели в расположении семян подсолнечника, в шишках сосны, ананасах, кактусах и т.д. Совместная работа ботаников и математиков пролила свет на эти удивительные явления в природе. Выяснилось, что в расположении семян подсолнечника закрутка идёт одновременно по часовой стрелке и против часовой стрелки. Пары этих спиралей встречаются разные, у меньших соцветий 13 и 21, 21 и 34, у больших – 34 и 55, 55 и 89. Количество спиралей в шишке 8 и 13. Все эти числа из ряда Фибоначчи, а стало быть, проявляет себя закон «золотого сечения».

Паук плетёт паутину спиралеобразно. Спирально закручивается ураган. Молекула ДНК закручена двойной спиралью. Гёте называл спираль «кривой жизни». Если вникнуть, музыка и звуки (пение птиц, звуки животных) возникли задолго до слов человеческих. Поэтому, эта фраза: «сначала было слово» – в корне неверное суждение. В моём понимании, первобытные люди подражали звукам животных и птиц, воспроизводили их прежде, чем научились членораздельно произносить звуки. Они были наблюдательны и перенимали танцы птиц в брачный период.

Маленькие дети сегодня быстрее всего улавливают музыку, ритмы, песни, – корни этого лежат, если хотите, в природном геноме, хотя слово геном ещё не вполне мной осознано. Мне более привычно говорить: так заложено природой.

Астрофизики больше увлечены космическими далями, чёрными и белыми дырами и продолжают фантазировать в областях космологии, либо бифуркации, где нет чётких границ и возможности что-либо перепроверить из-за отсутствия средств измерения. И для физиков-теоретиков-фантазёров есть «математический приём». Он тоже чрезвычайно прост.

Представьте бесконечность в виде линии, у которой оба конца простираются в неизвестность. Мысленно замкните такую бесконечную линию в кольцо, радиус которого также бесконечен. Вы вряд ли сможете умозрительно ухватить границы бесконечности, т.е. ничего особо не изменится. И всё-таки, у вас появится зацепка или дополнительная возможность соизмерить бесконечность в виде замкнутого кольца с бесконечностью его же радиуса или диаметра! У вас в голове всплывёт число «Пи» (3, 14…), с помощью которого можно чётко уразуметь, что длина окружности бесконечности в «Пи» раз больше, чем её же бесконечный диаметр!

Если вращать круг бесконечного радиуса, сразу же появится бесконечный объём и бесконечная площадь поверхности сферы. И в этих вариациях вы чётко будете представлять связь соизмерения через значение «Пи». Но довольно фантазий!

Я вновь обращаюсь к шагам человека при его ходьбе. Подмечено, что малыши и люди малого роста делают короткие шажки, но это ещё не значит, что качество их шагов уступает взрослым или рослым. Можно вяло передвигаться, а можно идти в темпе, как ходоки-спортсмены, поддерживающие темп и делающие упор на толчок и технику передвижения. Это важно понимать: интенсивность движения вовсе не означает, что увеличится размер шага или его качество. Побеждает выносливость организма и устремлённость к преодолению собственных возможностей.

Но обычные люди по разному передвигаются на протяжении жизни, это факт. Сил и выносливости в почтенном возрасте не хватает, появляется вальяжность, шаги становятся меньше, качество шага снижается. И всё-таки, если вывести некое среднестатистическое значение всех моих шагов, сделанных в детстве, юности, молодом и зрелом возрасте, то окажется, что качество моего шага стремится к величине, соизмеримой с качеством шага других людей! Это говорит лишь о том, что качество передвижения (здоровых) людей примерно одинаковое.

Можно распространить такое утверждение на историю становления и развития человечества на протяжении тысячелетий и обнаружить приблизительно то же самое, что мы наблюдаем в природе с числами Фибоначчи, – есть определённые закономерности, заложенные Творцом всего сущего и несущего в передвижение, рост и увядание людей, точно такие, как у других живых существ.

Вот поэтому я и обосновываю для себя «время» как размерность расстояния в шагах или других привычных единицах измерения (секундах), что, несомненно, по сути означает одно и то же. Если сложить все шаги всего человечества за время его существования на планете Земля и вывести среднеарифметическую величину шага, то доля от бесконечной линии из шагов обретёт конкретное значение, как число «Пи», фигурирующее у математиков при исчислении кривых.

Я показал бесконечную математическую линию в штрихпунктирном исполнении, проходящую через спираль Корню, построенную по числам Фибоначчи. Отмечаю, что это проекция, а не плоская фигура. Как расчёт математического маятника, отличающегося от физического маятника в многомерном измерении, точно так я воспринимаю многомерность в природе: специально показал объёмные картинки и плоские схематические рисунки. Сама кривая Корню, как и улитка Паскаля, – это объёмные пространственные объекты, а проведенная линия ‘Время’ – кривая, которая пронизывает не просто кубоид по диагонали, а форму параллелограмма, которая в тому же изогнута и перекручена, как выжатая вручную простынь после стирки. Т.е. спираль Корню – это прежде всего форма ОБЪЁМНОЙ СПИРАЛИ и уж потом схематическая проекция на плоскость, сугубо для понимания и расчётов.

Точно так, как существует единица музыкального времени (доля), я вывожу долю среднестатистического шага для соизмерения секунды и расстояния при ходьбе:

1 секунда ~ 2 шага ~ 1,236 метра;  1 метр ~ 0,809 секунды.

Данные зависимости в точности согласуются с числами Фибоначчи. Секунда – это другая размерность расстояния, производная от расстояния или шагов людей.

Секунду придумали для удобства измерения, точно так, как создали музыкальные инструменты, где выбраны расстояния между клавишами, струнами, ладами для удобства расположения пальцев при игре и регулировки натяжения струн. Само звучание каждой струны изначально настраивается по другому инструменту – камертону. Каждому физику надобно досконально разбираться в музыке!

Люди всегда выбирают удобный путь (маршрут) для передвижения, при этом идут по произвольным кривым и, как правило, фиксировать пройденное расстояние не столь удобно по километражу, сколь удобно по часам, либо по шагомеру; 2 шага – это есть среднестатистическая секунда. Всё очень просто!

Что же касается скорости перемещения, которая является производной как от времени, так и от расстояния, тут люди выбирают в первую очередь средства передвижения – транспорт, позволяющий быстрее оказаться в конечном месте. И современная молодёжь предпочитает электросамокат или авто, чтоб не ходить пешком. Для определения скорости изобрели-придумали спидометры, тахометры, частотомеры и специальные счётчики для расчёта средней скорости движения.

А дальше начинается самое интересное: что такое ускорение? Об этом будет отдельный рассказ. Но и так понятно, что речь пойдёт не о второй производной расстояния, а о реальном воздействии на тело, обладающего некой массой. Сила действия (толчок, а по научному – импульс) может быть приложен не ко всему телу, только к его части, в одном ли направлении (ускорение) или обратном (торможение), с определённой частотой и так далее. Всего с десяток стандартных параметров (акций) воздействия на тело и окружающую среду вызывает ответную реакцию, и всё это есть взаимосвязанные процессы, что вызвано импульсом. Необходимо сперва разобраться, что такое масса? Она зависит от температуры и давления, влажности и т.д.. Это не просто плотность веществ, которые бывают монолитные и пористые, жидкие, газообразные или твёрдые, объём которых в зависимости от внешних условий, в процессе роста или движения постоянно меняется.

Ещё более важно знать, плавные ли процессы взаимодействия потоков или резкие? Движения (импульсы) вызывают ответные возмущения и резонансы.

Сравнивая с музыкой на фортепиано, я обращаю внимание на две или чаще три педали, нажатие ногой даёт управление продолжительностью звучания тех или иных нот – можно демонстрировать изменение тембра и наложение одних звуков на другие (помимо аккордов). Но без импульса, передаваемого пальцами рук на клавиши, никакого звучания не получишь! Точно так с любым видом энергии: без импульса, либо разницы потенциалов, вибраций и проч., движение в принципе невозможно.

Сейчас меня больше интересует вопрос: отчего во всех спиралевидных формах и структурах, подчиняющихся числам Фибоначчи, образуется симметричность в закрутках? Например, ряды семян подсолнечника образуют соотношение 21 и 34, шишек – 8 и 13, но получается разная длина закруток (вихревых линий) в прямом и обратном направлении? Ответьте сами себе на этот несложный вопрос.

* * *
Найти ответ поможет изложение соответствующего субъективного взгляда из моей Книги о мироздании.

Нумерация рисунков соответствует взятым из Книги.

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).

КАК РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ?

Все виды энергии вокруг взаимосвязаны. Если бы не было никаких воздействий разных видов энергии друг на друга и взаимодействий со средою, то все облака в природе были бы только одной формы – круглые, мыльные пузыри никогда не лопались бы, ни грома, ни молний, ни землетрясений, ни цунами никогда не было бы, а люди друг друга никогда не раздражали бы. Наблюдательные люди давно обнаружили, что в природе существуют определённые закономерности: есть некая симметричность; и распространение энергии, а также рост и развитие всего сущего происходит по некой спирали.
 
Математики называют такую спираль логарифмической, учёные столетиями занимаются расшифровкой одинаковых закономерностей в микро и макромире, философы пытаются найти связь «золотого сечения» и чисел Фибоначчи с природными явлениями. Многие из наблюдателей, не найдя более-менее толкового объяснения для существующих столь стройных закономерностей, обусловленных симметричностью и числами Фибоначчи, склонны считать происхождение-сотворение Божественным, ибо действительно невозможно поверить в то, что всё сущее вокруг – не есть осуществление чьей-то задумки.

Я же рассматриваю существующие закономерности немного иначе, а главное – просто.

На самом деле, стоит мне любой предмет закрутить – ось симметрии появляется сама по себе, – это геометрический результат любой закрутки. Все вокруг тела, вещества, поля и частицы, из которых состоят эти тела, вещества, поля – находятся в непрерывном потоке вращения относительно друг друга. Это факт. Каждый луч Солнца имеет вращение, т.к. Солнце тоже вращается вокруг своей оси. Если же Луна не вращается вокруг своей оси, то она всё же вовлечена в круговое движение относительно Земли, а всё, что находится на поверхности Земли – тела, вещества, поля, – вращаются вместе с Землею.

Частицы энергии находятся в постоянном поступательном движении при возникновении любого даже незначительного градиента давления и при этом непрерывно вращаются в потоках – это и есть то самое «чудо», которое возникает само по себе, т.е. без какого бы то ни было вмешательства «сверх могучего существа» извне (посмотрите рисунки в рассказе «Как взаимодействует эфир с потоками энергии», перечитайте данный рассказ).

Опять-таки, если бы не было сопротивления среды, то движение частиц происходило бы строго по прямой линии и с равномерной скоростью вращения, т.е. все частицы имели бы взаимодействие лишь друг с другом, продвигаясь вместе в прямом потоке по инерции.
 
Важной особенностью взаимодействий любых видов энергии между собой в потоках и со средой является наименьшее сопротивление, т.е. именно при относительном вращении возникает «вовлечение» среды в закрутку движущейся энергии, вызывая при этом самое наименьшее, насколько только это возможно, сопротивление среды.

Другой важной особенностью взаимодействий разных видов энергии в потоках и в среде является сохранение пропорциональности энергии воздействия и сопротивления и вслед возникающей информации о результирующей энергии взаимодействия. Это важно.

Чтобы было понятно, должен пояснить, что имею ввиду под симметричностью и пропорциональностью, и чем отличается воздействие от сопротивления и возникающей при взаимодействии потоков информации – не научными терминами, а простым языком.

На самом деле мои органы чувств позволяют ощущать окружающий мир многосторонним и разнообразным, т.е. у меня складывается впечатление о некой «сложности» мира.

При этом я чётко определяю и подмечаю отдельные особенности, которым подчиняется Единый энергетический мир. Мне остаётся лишь не путать направления распространения энергетических потоков при взаимодействии их между собою и средой.

Здесь я говорю об относительности измерения разных видов энергии и об ощущениях.

Информацию о материальных телах, веществах и полях я могу узнавать посредством не только органов чувств (видеть, слышать, определять на ощупь и пр.), но и из многих иных информационных источников. Однако, здесь должен отметить, существуют реальные материальные объекты и среды обитания, которые можно увидеть, потрогать руками и определить форму, упругость, прозрачность, текучесть, сыпучесть и пр., а можно просто наблюдать за ними на расстоянии в отражении солнечного света. При этом можно видеть зеркальное отражение от материальных поверхностей и сравнивать его с реальными объектами, различая расхождения и искажения от попадающей в глаза информации. Так я могу видеть свое лицо только в зеркальном отражении, но легко обнаруживаю на других лицах людей несимметричность, стоит сравнить прямой образ с зеркальным отражением.
 
Таким образом наблюдательность позволяет мне расширить умозрение и определять симметрию.

Кроме того, освещение играет важную роль – можно одно и то же лицо рассматривать под разными ракурсами и при разном освещении, отчего мне моё лицо может нравиться, а может и не нравиться, если вдруг обнаружу тёмные круги под глазами, морщины и пр.

Т.о. светотени подчеркивают передачу достоинств, либо недостатков вида, образа и т.п.
Освещение и тени, всевозможные отблески и т.п., являются ключевой особенностью для преднамеренного искажения информационных потоков.
 
Я беру круглый предмет (мяч, тарелку, стакан) и освещаю таким образом, что в проекции на стене вижу правильный круг в его тени. Могу и просто посветить на стену круглым фонариком, получив круглое отражение светового потока. Стоит мне только изменить направление освещения, тут же увижу искажение круга и превращение его в овал правильной формы – это и есть пропорциональность, т.к. любой круг – частный случай направленного потока света и образующейся тени от материальных объектов. Это общеизвестный факт.
 
Немного изменю и усложню эксперимент. Как я часто это делаю, представлю себя на необитаемом острове, где, естественно, нет никаких средств измерения. Я не предлагаю себе стать аборигеном, конечно, просто не пользуюсь какими бы то ни было средствами измерения. Беру прямую палку (ветку), втыкаю её в землю и отмечаю длину от падающей тени – этого достаточно, чтобы видеть траекторию движения по отражению палки в лучах солнечного света, т.е. по распространению потока относительно установленного объекта.

На рис. 43 показан результат эксперимента, который обнаружит для себя любой начинающий наблюдатель. Для получения желаемой равномерности и пропорциональности, а также симметричности тени я проводил данный эксперимент в полдень, отсчитывая одинаковые интервалы (промежутки времени) между отмеченными лучами тени.

Соединённая образующая линия – это гипербола, полученная мною.

Понятно, данный рисунок образующей линии даёт мне важную информацию о движении энергетического потока солнечных лучей относительно установленного объекта, длина которого в ходе эксперимента не менялась. Действительно, данная траектория движения энергетического потока показывает мне пропорциональное изменение отражённой тени, – эта линия гиперболы почему-то ускользает из поля зрения многих учёных-исследователей.

Между тем, сохраняется закономерность в расположении и движении Солнца и Земли относительно друг друга, а это значит, что солнечный поток, достигающий поверхности земли в какой-нибудь конкретной точке в яркий солнечный день распространяется с одинаковой закономерностью. Для различных солнечных дней в течение года данная закономерность сохраняется: гиперболическая линия образуется выше или ниже, позже или раньше полудня, в зависимости от прохождения Солнца над линией горизонта.

Несмотря на то, что гиперболическую линию очень легко обнаружить, она является лишь производной движения светового потока относительно обусловленного объекта, который в данном эксперименте можно считать неподвижным, т.е. все-таки эта линия – мнимая.
 
На самом деле освещаются лучами солнечного света все материальные объекты, и ко мне в глаза изначально попадает информация не о поверхностях и контурах, отражённых в светотенях, а косвенная информация об изменении пропорций на протяжении какого-то промежутка времени – удел только наблюдательных людей, экспериментаторов.

Однако, среди учёных-исследователей, наблюдающих за процессами движения потоков энергии, к сожалению находятся математики, которые всякий раз пытаются описывать любые явления или процессы с помощью формул и чисел – это пагубная практика, с моей субъективной точки зрения. Я всегда подчеркиваю это: математика есть вспомогательная наука, ибо с помощью чисел, уравнений, функциональных зависимостей, можно «вычислить» вовсе не суть (физическую, астрономическую, биологическую, геологическую, химическую и т.д.), а лишь исчислить конкретное соотношение, число, соизмерить одно с другим и т.п.

Природа цифр такая же как и природа букв – с помощью первых и вторых составляются числа и слова, посредством которых люди пытаются объяснить свои ощущения от всего увиденного, услышанного, прочувствованного на ощупь, вкус и т.п.

Понятно, что попытка что-либо объяснить – это лишь подгонка с помощью чисел и слов под некие придуманные для удобства стандарты, будь то эталоны, теоремы или математические функции.

Я не сторонник следовать по пути математических исчислений в поисках природной сути, ибо считаю такой подход абсурдным.

Ведь сперва нужно научится видеть природную суть явлений и процессов энергетических изменений и преобразований, чтобы затем применять свои математические навыки в прикладном направлении. Я неплохо разбираюсь в математике и поэтому утверждаю, что в природе на самом деле все закономерности взаимосвязаны и выражены в двух геометрических формах – конусе и торе, которые при взаимодействии между собою образуют вихри – закрученные конусообразные спирали. С математической точки зрения, необходимо лишь рассекать плоскостями в разных направлениях произвольные конусообразные спирали, чтобы получить представление о состоянии, событии, структуре материального объекта и рассматривать (соизмерять) как эти состояния, события, структуры изменяются.

Причём я утверждаю, что, с точки зрения природной сути, конус отражает инерционное движение энергетических потоков (т.о. равномерность и прямолинейность – это только идеализированное представление, существующее лишь в воображении), а тор отражает сопротивление и взаимодействие с другими энергетическими потоками и средой. Обе эти фигуры при слиянии или при всевозможных столкновениях образуют постоянно меняющееся информационное поле, обусловленное частотными сигналами, расходящихся во всех направлениях от источника возбуждения (сферическое распределение исходящих частот – это тоже идеализированное представление при отсутствии каких бы то ни было помех).

Если я рассматриваю проведенный эксперимент (Рис. 43) сугубо с математической точки зрения, то должен признать, что образующая линия – это гипербола, полученная при определённых условиях наблюдения. Так же понимаю, что такое гипербола, и как поменяется её форма при преднамеренном изменении условий, например, если я стану опускать или поднимать установленный объект (палку, ветку), относительно которого происходит само наблюдение. Известный математик Эйлер вывел эмпирическим путём некое число е ~ 2,718281828…, которое явно не является натуральным числом, однако лежит в основе исчислений обратно пропорциональных величин для натуральных чисел.

Само по себе число е, полученное Эйлером, понять обывателю невозможно, ибо оно отражает лишь гиперболическую зависимость установленной Эйлером последовательности чисел: 1, 2, 6, 24, 120, 720, 5040, 40320, 362880, 3628800 и т.д., где каждое последующее число получено произведением предыдущего на последовательное натуральное число: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и т.д. (1*1 = 1; 1*2 = 2; 2*3 = 6; 6*4 = 24; 24*5 = 120; 120*6 = 720 и т.д.).

Эйлер сложил между собой обратные величины установленной им последовательности: 1/1 + 1/2 + 1/6 + 1/24 + 1/720 + 1/5040 +1/40320 + и т.д. ~ 2,718281828…, – только вот эти математические действия никакой физической нагрузки для реального мира не несут. (Разве что данный метод применим при исчислении банковских процентов, для чего, собственно, и был разработан).
 
Кроме того, хитрец Эйлер видимо преднамеренно придумал красивую загадку даже для самих математиков, выводя изящную формулу: е^i*Пи + 1 = 0, где i = корень квадратный из -1 – мнимое число, при этом умудрился «связать» это число е ~ 2,718… с другим известным числом Пи ~ 3,14…

Для любого уважающего себя математика квадратичная зависимость означает, прежде всего, площадь поверхности, а не просто перемноженную саму на себя цифру i^2 = -1, что невозможно вообразить даже через комплексные числа. Т.о. в искажении информации, к сожалению, нужно учитывать и человеческий фактор (бредовые идеи математиков). Есть несколько способов для решения таких и подобных «бредовых уравнений»; математики, должно быть, знают о них. У меня нет цели показывать эти способы и, тем самым, разоблачать Леонарда Эйлера. 

Единственным математическим «отражением» величины е ~ 2,718… может стать, очевидно, тангенс некоего угла альфа, который «раскрывает» гиперболу: tg альфа ~ 2,718… при альфа ~ 69,8°.
Другими словами, угол между крайними лучами тени (Рис. 43), в пределах которой я могу наблюдать образующуюся линию гиперболы в своём эксперименте, составляет примерно: 2 альфа ~ 140°.

Но так ли это на самом деле? Бывают ли такие «углы раскрытия» в реальности?

На Рис. 44 я показал условное расположение воткнутой палки в Землю и тень, отбрасываемую в лучах солнечного света; на Рис. 45 показан угол бета – наклон поверхности, от чего, собственно, зависит получаемая геометрия отбрасываемой тени; стоит только поменять наклон в любую сторону, изменится не только угол «раскрытия» гиперболы, но и сама гипербола может легко превратиться в иную геометрическую форму, например в параболу, ведь парабола – это лишь частный случай гиперболы.

Важно чётко представлять пропорциональность и соотношение при измерении геометрических форм и уяснить при этом, что парабола – частный случай гиперболы, а круг – частный случай эллипса. 

Рассекая любой конус произвольной плоскостью можно легко менять форму сечения – от круга до гиперболы. Еще легче светить во мраке круглым фонариком на стену и видеть в прямых лучах круг, в наклонных – эллипс; рассекая поток света от стены к полу – можно наблюдать параболу, а направив световой поток параллельно стене в отраженном свете от боковых лучей фонарика на самой стене можно видеть гиперболу. Ничего сложного.

Что касается движения и взаимодействия энергетических потоков, то необходимо ясно осознавать, что на самом деле не существует идеальных условий, при которых с особой точностью можно было бы что-либо измерять. Так, например, для эталона метра выбран некий отрезок длины – он хранится при определённых условиях (давлении, влажности, температуре и пр.), т.е. в строгой изоляции от внешних воздействий среды.

Но даже если эталон метра рассматривать в лучах солнечного света и измерять с особой точностью, то изменения его длины возможны даже от малейшего воздействия светового потока. Точно так и эталон веса нужно хранить при определённых условиях, а измерение проводить на стандартном уровне относительно уровня моря; только вот уровень моря из-за приливов и отливов меняется постоянно и возможно вносит погрешность в точность измерения.

При постоянном движении и взаимодействии энергетических потоков, понятно, выбрать неподвижный объект для точного измерения процессов, состояний, событий, структур невозможно – неподвижных объектов в природе просто не существует.

Если идеализировать взаимодействие разных видов энергии, когда не оказывалось бы влияния друг на друга, то все деревья одного сорта были бы абсолютно симметричными и одинаковыми по форме и отличались бы только по времени произрастания; растения, птицы рыбы, животные тоже отличались бы друг от друга только возрастом, но как капля воды были бы похожи в сравнении между собою одного вида или сорта; все фрукты и овощи имели бы одну и ту же форму; все люди на планете имели бы пропорциональность и одинаковую симметричность для лица и тела и едва бы были различимы меж собою.

Однако, всё вокруг развивается с точностью до наоборот – нет ни одного одинакового листика на деревьях за все существование жизни на планете. Пропорциональность или симметрия – это условные понятия, которые существуют при многообразии и различии индивидуальных форм. Это факт.
 
Не существует на самом деле абсолютно неподвижных объектов во Вселенной, поэтому при измерениях продолжительности, периодов и расстояний особое значение принимает выбор движущегося объекта, относительно которого ведутся съёмки или расчёты. Даже полярная звезда, также как и другие звёзды, дрейфует, т.е. описывает видимый суточный путь относительно земных объектов. Если вести особо точные наблюдения, можно легко обнаружить и вибрации, т.е. отклонения в движениях от стандартной геометрической формы.

Продолжение следует…


Рецензии