И не в короне он

                И не в короне он, а в шапке-невидимке!

      Хороший у нас парк, и там, в нём наши старички с самого утра. Не в очередях  у поликлиники, а на природе, среди могучих дубов и красавцев клёнов. Птички поют, белки прыгают, собачки с нами – выгуливаются, коты всех встречают мурлыча.  Тишь да гладь – да Божья Благодать!
     Сегодня я во время выгула своего любимого Жоржика, сижу  на нашей общей со старичками лавочке, и готова подслушивать их беседу. Это преступление?  Думаю, что нет. Мне кажется, что один из них так разговаривает с другим, как рассказывает для меня. Удивительный дедушка. Он подходит к лавочке и слышу
 - Я думаю, что этот вирус «В короне» не круглый. Он бы катился куда-то мимо, когда его побеспокоят, ударят чем-то, -  как тот колобок. Нет же, он внутрь и внутрь проникает. Это, как если бы он имел форму иглы, с двух сторон с острыми концами. Представь – он подлетает и бац – укол! И влезает внутрь. Представляешь – откусил и жуёт, жуёт, всё глубже и глубже втыкается, как иголка.
 - Подожди. А где же отходы, так сказать – от пищеварения?
 - А вот так у него. И жрёт, но не наедается. Всё, что съедает, вся его пища превращается в энергию его движения.
 - А. А почему ты говоришь, что он, как иголка с двух сторон острая? Зачем ему?
 - Как же? Когда он упирается в антитело какое-то, он отталкивается и свободно движется в другую сторону, и  так продолжает доедать  то тело, в какое внедрился. Любимая его часть тела -  наши лёгкие. Потом – всё остальное.
 - Ну, ты даёшь! Я, вообще-то думаю совсем не так.
 - Как? Расскажи.
 - Если бы я работал в науке, то я бы наладил производство ловушек для этого вируса, на основе его пристрастия к человеческой клетке. Здоровой или больной – это, как говорят, будет «в ассортименте».  На первом этапе надо науку наладить в сторону искусственного увеличения в сотни, даже тысячи раз  нужной  искусственной клетки, а потом поместить её поближе  к прожорливому вирусу.  И пусть этот хищник её ест до конца. Вот и всё – конец этому вирусу!
 - Хорошо, если бы, стало бы, по-твоему.  А знаешь – его не могут убить потому, что у него есть шапка-невидимка на голове, а не корона. Не вспомню, как ту сказку называют, но было же. Нашли в ней причину. И наши учёные найдут!
 - Может ты в чём-то и прав, но за идею с шапкой-невидимкой, кого-то Нобелевская премия ждёт. Уф! Пойдём, а то мне, уже, надо, сам знаешь куда.
      Старички взяли в руки  свои клюшки (трости), и, сегодня раньше моего  Жоржика,  (из-за его «дел»),  удалились из парка. А я, что подслушала  - вам рассказываю.

    


Рецензии