Новая сказка о рыбаке и рыбке

Пошел рыбак к морю и закинул сеть. Сидит, ждет улов, а про себя приговаривает: «Ловись, рыбка, большая и маленькая». Сидел, сидел, вдруг смотрит, что-то блеснуло в сетях. Потянул их, пригляделся, смотрит – золотая рыбка.
       - Вот ужас, кому сказать не поверят! Уж не ту ли самую я рыбку вытащил, о которой еще Александр Сергеевич писал? –  подумал он про себя, и вдруг слышит чей-то голос…
        - Отпусти меня, добрый человек! Скажи, что нужно и я для тебя все, что захочешь, сделаю.
        Рыбак  не поверил своим ушам, а потом и говорит:
        - Да у меня вроде бы все есть. Только живу я как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Бабку мою в больнице до смерти залечили. Внучка  замуж за бандита вышла крутого…ого! Сейчас совсем от рук отбилась. Внук растет безграмотный, ни читать, ни писать не умеет, никого не слушает, меня не замечает, рэкетом в школе занимается. Что с него дальше будет? Ума не приложу! Да и сам я человек маленький. Никто со мной не считается. Даже дети со мной знаться не хотят, стесняются. Пенсия такая, что и на простую рыбку не хватает, почитай селедка за красную идет. А сейчас налог на землю ввели, боюсь себе даже корыто лишнее купить, а вдруг и с него налог платить заставят? Хорошо, что еще пока хоть за воздух налог не платим и на том спасибо. А воздух сейчас, какой? Живем вроде бы у моря, а вонь…, как в немытом унитазе. Это от того, что лесопромышленный комплекс  построили. Теперь не то что воздух, а и  море почернело.
       Рыбка задумалась, а потом и спрашивает старика:
       - А лес сюда, откуда   возят?
      - Да ты что, рыба моя, газет не читаешь? Пишут, что везут его к  нам со всех областей необъятной родины. А ты говоришь, что  нужно, что нужно, - передразнил дед собеседницу.
       Посидели, помолчали, потом дед почесал затылок и говорит:
       - Я вот подумал, подумал, рыба ты моя золотая, а сделай ты меня большим человеком, чтобы   меня  все, если бы не замечали, то хотя бы стороной обходили и не трогали.
       - Хорошо, - согласилась рыбка.
       И стал с этого дня рыбак большим человеком. Расправил двухметровые плечи и пошел домой.  Да вот незадача, не рассчитал, что изба-то старая, не помещается он в ней. Побежал опять к морю.
       - Рыбка, а рыбка, - кричит мужик. – Помоги! Не могу  в дом попасть: двери узкие, изба маленькая, а я большой. Жить-то мне теперь негде!
        - Да не переживай, мужик! Как пройдешь инаугурацию, так тебя все  и заметят. Сразу уважать начнут, личное корыто, т.е. извини, машину с шофером дадут, и дворец построят. А зарплату такую дадут, что и пенсия не нужна будет! Обрадовался мужик, побежал домой. А там его уже встречают хлебом, солью. Сам бывший глава вышел навстречу, ключи символические вручает.
      - А что это ты мне, Виктор Иванович столько ключей даешь? – удивляется бывший рыбак.
     - Пять штук – это от меня лично тебе в  подарок, а остальные шесть от разных квартир. Ты ведь теперь у нас большим человеком стал, еще пригодятся! Ты, главное теперь ни о чем не переживай! От всех налогов мы тебя освободили, в том числе и  земельного. Никто же  не знал, что у тебя в знакомых рыбка золотая ходит!
       И стал мужик жить так, что раньше и во сне себе такого представить не мог. Деньгам счет потерял. Зарплата – миллионная, вклады завел во всех сберегательных банках, в том числе и за рубежом. Домов столько заимел, что с трудом вспоминал по утрам, где находится. Внука-лоботряса  на прокурора выучил, а внучку муж-бандит стал так  уважать, что ни дня без нее прожить теперь не может, по пятам бегает, в рот заглядывает.  Долги у мужика все кончились, наоборот теперь ему все стали должны. Всех чиновников в кулак зажал. Вот что власть с человеком делает!
       Да вот одна беда – бабки нет. Не дожила бедная до счастливых времен. Ничего не поделаешь. Подумал мужик, подумал, да и решил жениться во второй раз. Невест прибежало столько, что запутался он окончательно.  Одна другой краше. Какую  выбрать? Почесал затылок и выбрал  себе   молодую и красивую. «А то, что блондинка – это ничего. Пусть другие  завидуют!» - рассудил он, довольный своим выбором.
       А невеста с характером оказалась. Все имущество на себя переписала и за границу с молодым любовником  свалила. Обидно стало мужику до слез. Заплакал он, ведь на зарплату жить уже  давно отвык. Хоть к рыбке опять беги. Подумал он, подумал, да и решил утопиться. Пришел к морю, плачет, слезы в воду льет. Пожалела его рыбка золотая, начала ругать:
       - А ты бы, дед, не женился на молодухе. Лучше бы нашел себе бабку по возрасту, да по уму… Да не плачь, помогу я тебе и в этот раз.
       Забурлило море, зашумело, и вышла из него сама Золотая рыбка. Ударилась  оземь три раза и такая красавица стала, что ни перышком описать, ни в сказке сказать. Взяла старика за руку и повела его в дом.
       Но тут опять беда пришла: не может старик вместе с рыбой жить. Хоть и не рыба она давно уже, да и по дому все делает и хозяйка хорошая, а все не так. Весь дом селедкой протух. Куда глаз ни кинь – везде рыбой пахнет. Терпел мужик, терпел, да  один раз не выдержал и говорит:
        - Не могу я так больше жить. Не привык я к такой жизни, да и жена мне, будь она хоть морская царевна не нужна такая, с рыбьей кровью. Верни, мне рыбка все по-старому, как было… Иначе не жить мне больше.
        Послушала его рыбка, послушала, а самой ей такая жизнь ух как понравилась! Все начальство местное под пятку себе посадила. Все ее слушают, в рот заглядывают. И решила она строптивого мужика за место себя в море отправить. Купила ему пароход, и поплыл мужик  за тридевять земель в тридевятое царство счастье свое искать. Да вот только найдет ли? Земель разных много, а вот Родина-то – одна!


Рецензии