Взрослая жизнь

Господи, эта взрослая женская жизнь - невыносимая какая то! 
Я не успеваю чинить всё, что ломается и отслеживать все мейнстримы.
С удивлением узнала, что все мои сверстницы давно колят в лицо новинки индустрии красоты, усиленно качают погрустневшие ягодицы, а так же ищут себя и новую философию жизни. Божечки, а я даже не успеваю понимать - что нужно читать, где качать и что в лицо быстрее (желательно вчера) надо уже ставить.
Я  опять где то пробегала, не поняла и почти опоздала..
Появившись в 44 годика впервые в кабинете косметолога с жалобой - "ой у меня есть одна морщинка, которая как то несимпотично смотрится" - можно нарваться на этот взгляд, который видят мои пациенты, когда разговаривая с духами и отмахиваясь от надоедливых глюков, они говорят, что беспокоит их лёгкая тревожность и неуверенность в себе, знаете ли.... Так и хочется сказать - ну а всё остальное то просто охрененно у тебя,  не так ли?! Вот и косметолог, думается мне, хотела бы спросить примерно то же, но врачебная этика ей не позволила.
Причём, недавно я и к тренеру пришла в спортзал с запросом - "всё супер, но пузико как то топорщится некрасиво"- там тоже стоило усилий человеку не удивляться..
Нет, это не завышенная самооценка и приверженность к бодипозитиву. Это просто я не замечаю проблем, ибо некогда замечать.
Получила кучу инъекций в лицо и рекомендаций по эксплуатации оного (и как я раньше на этом лице спала, в него пила, ела и им загорала - вообще не понятно!) И вот, я уже начала новую жизнь под девизом: если хочется чего то приятного, вкусного или аморального -спроси у косметолога, она по-любому это всё строго запретит....  Что за люди - эти врачи!?!
Я только починила здоровье и пережила отказ от пива с рыбкой навеки, а тут новая засада: молочку нельзя, загорать нельзя, в баню запретили, спать ложись рано... А чтобы выйти из дома - тут увлажни, там SPF, как это всё вообще можно совместить с моим образом жизни, в котором адский коктейль неуёмной работы до нимагу смешан с отдыхом без тормозов? Я всегда поддерживала в идеальном баллансе свой напряг и разгул, я не умею жить осторожно и размеренно, оберегая лицо и поддерживая тонус ягодиц, приседая с книжкой из новинок современной философии....  Как мне взять и вдруг  превратиться в неспешную нежную леди, если никогда не пробовала? Дыхание маткой отметаю, не смогла, психанула, темперамент не даёт нужные чакры включить, не моя тема.
Теперь, как будьто, мне всё сразу стало нельзя: и отдыхать и работать!  А ещё из всех утюгов про развитие женственности.  А во мне из женственного только игривость с мужчинами,беспомощность перед техникой и топографический кретинизм... Это пока всё. Но я над собой работаю.  Это тоже можно прокачать, говорят, вместе с ягодицами.
Ооох, такая вот она ,непростая, взрослая жизнь для девушки за 40.
Недавно лишилась ботулоневинности... Господи, адовы муки - не корчить лицо так, как мне хочется. Аж голова болит от желания поднять брови! Что за пируэты я ими обычно вытворяю, если так сложно мне этого не делать?.. А невроз то какой... каждый день видеть новое отражение в зеркале. Когда уже эти 2 недели пройдут!? Спасибо подругам, терпеливо слушающим мои регулярные панические вопли о том, как я боюсь этого ботокса и что теперь со мной будет после его постановки..... Они - золото. Я- истеричка. Смогу ли я пережить это ботуло-тревожное расстройство без госпитализации в клинику Неврозов - пока не уверенна. Но я пытаюсь, дышу 7/11. Очень страшно. Даже пообещала себе никогда не грешить, если ботокс встанет как надо.
 Эта взрослая жизнь какая то сложная.  Как же хочется просто остановиться во времени, просто делать что хочешь, без всех этих "нельзя"?  Но уже не получится. Придётся  принять тот факт, что скоро 45 и это не так уж и страшно, но чуть более трудоёмко и нервозатратно, чем 30. Чуть больше стоит техосмотр, чуть масштабнее ремонты. А в целом - полёт то ведь нормальный....


Рецензии